Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Fluence 2011 не заводится


it2

Рекомендуемые сообщения

Прошить(обновить прошивку в эбу.) после когда заведёте авто.

Сначала нужно завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для начала стереть ошибки и попробовать завести

для начала катушку под замену

 

Добрый вечер,

 

У меня точно такая же проблема. Официал в моем городе тупой, тупо диагност сидит, который ничего не знает. 

 

Необходимо прошить ЭБУ, а это делает только официал?

так это к портному нужно обращаться. а описанная проблема не требует перепрограммирования 

Прошить(обновить прошивку в эбу.) после когда заведёте авто.

Сначала нужно завести.

сначала устранить неисправность, можно даже не пытаться  "пришить" неисправную катушку.

после устранения неисправности блок управления успешно пройдет инициализацию, и при отсутствии текущих ошибок на сохраненные не будет загораться чек. в процессе работы они сами уйдут в небытиЁ . ошибки не ТЕРЕТЬ нужно а устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала катушку под замену

 

так это к портному нужно обращаться. а описанная проблема не требует перепрограммирования 

сначала устранить неисправность, можно даже не пытаться  "пришить" неисправную катушку.

после устранения неисправности блок управления успешно пройдет инициализацию, и при отсутствии текущих ошибок на сохраненные не будет загораться чек. в процессе работы они сами уйдут в небытиЁ . ошибки не ТЕРЕТЬ нужно а устранять.

Для начала не нужно пи***ть если в теме не разбираешься.

Катушек там 4 если что. Менять их не нужно. При пропусках зажигания, эбу (из-за кривого ПО) выводит ошибки по катушкам. Пока их не сотрешь-не заведешь. Если после стирания заведется-то нужно менять ПО. А если ошибки не удалить, то скорее всего синхра слетела, но это уже совсем другая история.

Изменено пользователем Alex19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после устранения неисправности блок управления успешно пройдет инициализацию, и при отсутствии текущих ошибок на сохраненные не будет загораться чек. в процессе работы они сами уйдут в небытиЁ .

Может в Вашем "трофффейном" блок и инициализируется сам, и в небытиЁ уходит..., а в ренаульте пока ошибки не скинешь чек будет гореть пока или глаз не выжжет, или лампочка в нем не перегорит.

ПС Да и кстати на некоторые сохраненные чек тоже горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в Вашем "трофффейном" блок и инициализируется сам, и в небытиЁ уходит..., а в ренаульте пока ошибки не скинешь чек будет гореть пока или глаз не выжжет, или лампочка в нем не перегорит.

ПС Да и кстати на некоторые сохраненные чек тоже горит

бред!

при каждом новом запуске блок проходит инициализацию всех систем и механизмов и при их исправности тухнет! :18_1_35:

 

Для начала не нужно пи***ть если в теме не разбираешься.

Катушек там 4 если что. Менять их не нужно. При пропусках зажигания, эбу (из-за кривого ПО) выводит ошибки по катушкам. Пока их не сотрешь-не заведешь. Если после стирания заведется-то нужно менять ПО. А если ошибки не удалить, то скорее всего синхра слетела, но это уже совсем другая история.

это говорит не мастер диагност, а прошивальщик! если блок показал неисправность катушек, требуется проверить их работоспособность, но никак не "пришивать" Кривым ПО становится как раз после подобных "пришивок" может быть для начала перед тем как заняться таким "ремонтом" стоит поучить мат.часть. авто? :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую

"Катушек там 4 если что. Менять их не нужно. При пропусках зажигания, эбу (из-за кривого ПО) выводит ошибки по катушкам. Пока их не сотрешь-не заведешь"

Подтверждаю, есть версии ПО на которых при неудачных попытках (особенно холодного затрудненного пуска) вываливается ошибка по катушкам, и пока не потрешь не заведешь.

У Рено есть бюллетень по перепрошивке таких версий ПО.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред!

при каждом новом запуске блок проходит инициализацию всех систем и механизмов и при их исправности тухнет! :18_1_35:

 

это говорит не мастер диагност, а прошивальщик! если блок показал неисправность катушек, требуется проверить их работоспособность, но никак не "пришивать" Кривым ПО становится как раз после подобных "пришивок" может быть для начала перед тем как заняться таким "ремонтом" стоит поучить мат.часть. авто? :bux:

Нет слов просто. Вот нахер умничать если не знаешь? Иногда стоит промолчать, за умного сойдешь.

 

Цитирую

"Катушек там 4 если что. Менять их не нужно. При пропусках зажигания, эбу (из-за кривого ПО) выводит ошибки по катушкам. Пока их не сотрешь-не заведешь"

Подтверждаю, есть версии ПО на которых при неудачных попытках (особенно холодного затрудненного пуска) вываливается ошибка по катушкам, и пока не потрешь не заведешь.

У Рено есть бюллетень по перепрошивке таких версий ПО.

 

 

 

 

Да чего ему объяснять, все равно не переубедишь. Пусть катушкУ меняет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в другую тему нужно такие советы по ремонту, в раздел Юмора , типа универсальный сканер! там и поршневую через разъём меняют :emot64:  :emot64:  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

при каждом новом запуске блок проходит инициализацию всех систем и механизмов и при их исправности тухнет! :18_1_35:

Cлoжнocть этoго миpа в тoм, чтo умныe люди пoлны coмнeний, a дypаки пoлны yвepeннocти в ceбe.

Складывается ощущение, что Вы рено в глаза не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала не нужно пи***ть если в теме не разбираешься.

Катушек там 4 если что. Менять их не нужно. При пропусках зажигания, эбу (из-за кривого ПО) выводит ошибки по катушкам. Пока их не сотрешь-не заведешь. Если после стирания заведется-то нужно менять ПО. А если ошибки не удалить, то скорее всего синхра слетела, но это уже совсем другая история.

 

 

 

Цитирую

"Катушек там 4 если что. Менять их не нужно. При пропусках зажигания, эбу (из-за кривого ПО) выводит ошибки по катушкам. Пока их не сотрешь-не заведешь"

Подтверждаю, есть версии ПО на которых при неудачных попытках (особенно холодного затрудненного пуска) вываливается ошибка по катушкам, и пока не потрешь не заведешь.

У Рено есть бюллетень по перепрошивке таких версий ПО.

 

 

 

 

 

А проверить катушку слабо? хотя бы визуально, довольно часто просто подгорает выход на свечу.

 
Изменено пользователем Аллекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера делал Логан Нью, обрыв кислородника, естественно приехал с чеком горящим, после устранения обрыва, ошибка не только не ушла, так она в присутствующих была. И чек продолжал гореть, даже после включения подогрева датчика. Погасил только удалением Clip'ом.

IMG_6234.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну-ка, реноводы!  Подскажите а вот при таких ошибках,  на флюенсе 10го года, 1.6 объём, Fluence error.JPG   что делать!?

Проводка и компоненты в норме, проверено, ещё, при включении зажигания постоянно щёлкает клапан абсордера, не переставая...

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет как то многовато ошибок. Они удаляются? Стартер долго крутит или пару секунд? Клапан так и должен себя вести.

Изменено пользователем Alex19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно владелец по старинке откидывал все что под глаза попадалось..., а вдруг поедет

или шиномонтажники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит секунды 2, после, может вообще не крутить, чуть подождёшь, опять крутанёт и тишина.

Если синхра, так оно и будет???  Почему нет ошибок в иммо(бодике)?

Французы у нас редкость, а эту редкость ещё можно поделить на три...

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит секунды 2, после, может вообще не крутить, чуть подождёшь, опять крутанёт и тишина.

Если синхра, так оно и будет???  Почему нет ошибок в иммо(бодике)?

Французы у нас редкость, а эту редкость ещё можно поделить на три...

Да синхра, нужен клип и человек от дилера или дилер сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клип-это не интелектуальная машина и он не заменит мозги. Француз, не француз-принцип архитектуры эбуд везде почти одинаков. В моторнике стоят стабы-дающие опорное 5В на все датчики. Разъём моторника сухой?. То, что стартер отрубает без синхры-обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования