Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
SHABAN

MB W124 260E 88г.

Рекомендованные сообщения

Вприск с механическими форсунками.

Система управления BOSCH KE-Jetronic. Только как разобраться какой?!!

И чем его диагностировать???

Есть прога Карсофт Мерседес, но она его не берет, ни аналоговой, ни цифровой диагностикой.

Может к ней нужун особый адаптер?

Пробовал также светодиодом, не получилось.

Имеются два разъема. Один на левом крыле - 9-ти контактный. Второй - справой стороны, на перегородке, 8 контактный, но имеются только 1й и 5й.

 

VIN WBD1240261A733308

 

Цифры на блоке управления

BOSCH 0 280 800 284

(ПО МЕРСУ) 007 545 14 32

KE 0021 12V 6 Zyl.

 

Модуль зажигания:

BOSCH 0 277 400 656

(По мерсу) 006 545 73 32

EZ 0011

D 103 042

 

Пожалуйста, если кто-нибудь имеет хоть какую-нибудь информацию по диагностике данного авто -- откликнитесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А в Автодате что по этому поводу пишут? Думаю там максимум блым (блинк)-коды. И ещё вопрос: а что там диагностировать? Там всё ручками да тестерком-с, да и газоанализ ну вовсе лишним не будет при настройке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А в Автодате что по этому поводу пишут? Думаю там максимум блым (блинк)-коды. И ещё вопрос: а что там диагностировать? Там всё ручками да тестерком-с, да и газоанализ ну вовсе лишним не будет при настройке

 

Так ручками, манометром да тестером все ОК, согласно приложенным цифрам. А машина всеравно не работает.

А как проводить газоанализ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я до сих пор не перестал удивляться... Вопрос: какой прогой ты пользуешься при ремонте данного авто?

И нет ли там случаем данных по СО УОЗ, ГРМ, давлению топлива......... Если не пользуешься, то как ты его можешь отремонтировать? Вот открыл я сейчас Автодату, открыл этого мерса и там пишут: СО - 0.5, не регулируется, уоз7\11, не регулируется........Есть автодата? Или инет уже высох? Детский сад, вторая четверть. Как можно не уметь пользоваться программами, а ммашины ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

То что нужно для диагностики KE-Jetronic ,манометр,мультиметр, газоанализатор,знание в ремонте данных систем. По данным системам на форумах куча информации ,все разжевана до мелочей ,только не ленится читать и изучать

 

Так ручками, манометром да тестером все ОК, согласно приложенным цифрам. А машина все равно не работает.

 

Так если машина не работает как может быть все ок?

Изменено пользователем rtk76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ну если сильно нужно именно "диагностику" сделать - 3 контакт 9-пинового разъема. к нему измеритель УЗСК относительно массы. но там 6 датчиков - их проще проверить вручную. диагностический разъем нужен в основном для регулировки - стрелка должна колебаться в пределах 50%+-5% на всех оборотах. это примерно, там есть нюансы, но по-правильному - именно так. это для машины с лямбдой. если лямбды нет - будет стоять на 50%, и регулировать по газоанализатору.

 

типичная проблема- некачественный фильтр, и забитые сетки в дозаторе. разборка, промывка, замена фильтра на качественный. если не делал - лучше не берись... там, опять же, свои нюансы, которые, впрочем, неоднократно обсуждались.

 

что с машиной-то вообще? на ХХ удается отрегулировать, а на повышенных оборотах переливает? дозатор...

что на корректорах написано? KAT? RUF? ECE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

для старых авто действительно информациии есть много.

mers3.jpg

mers1.jpg

mers2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

самодиагностика по этим блокам очень скудна. используются блинк кода. я диллер, поэтому использую HHT. незнаю насчет аналогов. этот прибор уже ушел в прошлое давно.

к томуже его эмулятор встроен в DAS а тот в свою очередь в StarDiagnosis.

 

все что нужно для диагнотики KE-Jetronic это манометр, установка для прокачки\проверки форсунок и газоанализатор. KE-Jetronic фосунки не моются, не чистятся, не ремонтируются, а меняются ! и никого не слушайте.

- 1 пин

+16 пин

8 пин - моторный блок кline

 

)) по теме нашел тут откровения бедного диагноста, надо отдать ему должное своего он добился )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

petovav, как с тобой созвониться?

 

Мои контакты:

+375 33 668 12 72

aes_i@open.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

КЕ форсунки часто "затыкаются" при промывке. Причем обратно при открытом клапане продуваются. Потому-если очень надо, но заменить нечем, протыкаей сетку и до ближайшего магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования