Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Д-245 E3, EDC7UC31 дымит прогретый


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые форумчане. На форуме новичок, почитал похожие темы, но ответа на свой вопрос не нашел. Имеется автобус ПАЗ Д-245-Е3, пользуюсь Автоас-Карго. Заводиться прекрасно, работает ровно на х.х., набирает обороты прекрасно, но стоит только двигателю прогреться до температуры 74,9 град.то на оборотах начинает дымить густым сизым дымом, с хлопками в глушитель, на холостом работает так же ровно. С механикой не связано, проверял, если зафиксировать температуру ДВС ниже 74,9 град. ,посредством отключения датчиков температуры, масла, топлива, и ОЖ и нагреть мотор до 80град. подогревателем, то ДВС работает так же без нареканий. В связи с этим вопрос: неужели что-то с блоком управления? Что еще проверить? Буду благодарен за помощь в решении проблемы.

Паз евро3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры какие при нагреве? Как меняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры какие при нагреве? Как меняются?

Давление в рампе норм на холостом при прогреве. На что внимание обратить? После  74,9 град  давление в рампе задирает до 50мпа и пошел дым и хлопки, остыла немного и снова норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры какие при нагреве? Как меняются?

Наддув отцепляю, ситуация та же - дымит после достижения темп 74,9 град при нажатии на педаль акселератора. На одном распредвальнике ситуация та же, на одном коленвальнике ситуация та же, если темп выше 74,9 град то дымит и хлопает.

Видел я этот файл сравнивал, все одинаково пока температура ниже 74,9.

Может ли что-то в блоке полететь на входе сигнала от ДТоЖ?

Каким прибором можно прошивку слить и перезалить? Есть другой блок, но на нем подача топлива завышена двигатель звонче работает. Боюсь поршня в поддон стекут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти блоки шьет OpenBox http://diantel.ru/openbox/openbox/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Продолжаю тему. Поменял блок управления залил прошивку с родного блока. результат тот же: после 75 градусов начинает дымить сизым дымом общая цикловая подача резко прыгает с 8 до 11 мг/цикл и начинает скакать задонный угол  основного впрыска. как побороть? прошивка S11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Двигателю крандец походу.Перегретый двигатель,износ цилиндропоршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эта проблема решается перепрошивкой. При  температуре больше 75 градусов отключается прогревочный режим.Двигатель начинает работать как Евро 3  УОВ работает около 0. Вкл. поствпрыск.

Со временем из-за износа системы газораспределения смещается угол и впрыск происходит за линию расширения. При правильной (измененной) прошивке этот угол сдвигается в + и пропадает черный дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь по решению данной проблемы.   

Дело было в установке шкива к/в. Разбило шпонку, а "специалисты" просто подтянули болт и метка ушла на 1зуб вперед. 

Не исключаю, что проблему можно было решить и правкой прошивки, но это уже другая тема. 

Спасибо  всем, кто помогал. Удачных ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кому пригодиться. Была похожая ситуация дело было в турбине в вакуумном регуляторе лопаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Да, может быть дело в регуляторе вейстгейта на турбине (он механический от вакуума) шток не ходит!Это можно по данным посмотреть, на ХХ должно быть 100 Кпа! только никто внимание не обращает на состояние прокладкина впускном коллекторе! Это алюминевая труба с двумя отводками патрубок по вертикали!Там стык !Если хорошо посветить можно увидеть! Если прокладка пробита,то заброс масла во впускной коллектор гарантировано,подсос воздуха и заброс масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да, по ошибке Р1013  кому если интересно (аварийный клапан,число срабатываний и время открытого состояния превышают заложенных в Эбу параметров) Так это просто ошибка интерпритации кодов ошибок от производителя, на самом деле идет речь о дозаторе (эл.клапан дозирования топлива) При такой ошибке,обороты ХХ то нормально, то могут самопроизвольно подняться до 2 тысяч,потом опять опустится! Замена дозатора решает эти проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования