Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Гбо Stag isa2


Рекомендуемые сообщения

Стоит Stag isa2 на Ваз 21099, проблема заключается в следующем!Машина заводится долго, как только завел  немного поработала все хорошо, заглушил и через секунду завел заводится хорошо!Только заглушил и подождал 15 секунд опять долго крутит стартер и потом заводится, когда деешь газу бывает лучше!Кто разбирается в Stag подскажите!Самое главное когда выключаешь газ и ездишь на бензине пару раз завел и проехал то тогда заводится хорошо!Но когда включаешь в роботу ГАЗ тогда долго заводится в настройка стоит заводка на бензе!Думая проблема в самом ГБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка на газу. уходят коррекции..если поездив на бензине всё устаканивается то явно или беднит или богатит ваш стаГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.В первую очередь посмотрите вакумный шланг от редуктора до впускного коллектора.А именно не травит ли из него газ.(частая проблемма порванная мембрана редуктора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка на газу. уходят коррекции..если поездив на бензине всё устаканивается то явно или беднит или богатит ваш стаГ

Бывает выдает ошибку Слишком богатая смесь!

Добрый день.В первую очередь посмотрите вакумный шланг от редуктора до впускного коллектора.А именно не травит ли из него газ.(частая проблемма порванная мембрана редуктора).

все проверяли не тровит не где но редуктор покупали б/у!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работающем двигателе (газ включен) снимите вакумный шланг от редуктора к впускному колектору и конец грубо послюнявьте.Если идут пузыри значит газ напрямую из редуктора поступает во впускной коллектор.Отсюда богатая смесь. 

Как вариант газовые форсунки не дозируют газ а чисто спускают его во впуск(даже в закрытом состоянии).

У Вас доступ есть к электронике?В проге можете подсмотреть давление в рейке на работающем ДВС. Глушите и опять смотрите на давление .Если резко падает то форсунки точно не держат.

А так судя по симтомам у Вас стоит редуктор Аляска, форсунки Валтек.

Изменено пользователем Olegacy23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работающем двигателе (газ включен) снимите вакуумный шланг от редуктора к впускному коллектору и конец грубо послюнявьте.Если идут пузыри значит газ напрямую из редуктора поступает во впускной коллектор.Отсюда богатая смесь. 

Причина была в этом!Спасибо большое, бо  меня эта проблема уже так задолбила что пипец!Поменяли ремкомплект на редукторе и стала заводится хорошо ну и все остальное вроде норм!Доступ к электроники есть!Стаг сам настраивал  автонастройку ставил и все ну и параметры выставлял!Не знаю как только графики подтягивать, а графики isa2 у меня выстраивает в идеал почти графики почти один в один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что.Isa2 в Стаге хороший инструмент но все таки имеет свои недостатки.Со временем уводит бензиновую карту.Иногда нужно и на бензине поездить в разных режимах.В настоящие время существует координально доработанная Iso3 но это в новых блоках STAG QBox..В них уже есть возможность работы ГБО с системой OBD и EOBD автомобиля по краткосрочным и долгосрочным коррекциям.(авто Евро 4.5.6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования