Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda CX7 2007 sport не прописываются смарткарты.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, машина была куплена с нерабочим безключевым доступом, вернее с заблокированным, если верить мануалу по эксплуатации, т.к. машина открывалась и закрывалась с кнопок на ключкартах (их 2, ключкарты), но не открывалась с кнопок на дверях, и замок зажигания поворачивался только ключем-вставкой (такое может быть если закрыть ключкарту в машине). Ездил к официалам, пробовал переписать ключкарты,  стерли, но прописать заново не смогли, сказали надо снимать торпеду менять жгут центральный который к кейлессмодулю идет, массы на кейлессприемнике нет, (который за бордачком стоит), я в ответ попросил при мне прозвонить массу (по скольку до этого звонил все провода, по англоязычному мануалу по ремонту) масса была. В результате ключи они так и не прописали, хотя держали машину еще 2 часа, (а перед этим 1 день), ошибок по кейлессу тоже никаких не было по их словам, и настаивали они на снятии торпеды и замене жгута, а потом может и блока какого нибуть. Уехал от них естественно. Еще раз перезвонил провода, и вот что нашел: на кейлессмодуле, согласно англоязычному мануалу, на пине АСС (2Е) питание (+B) должно быть только тогда, когда замок зажигания повернут в положение асс, когда замок в положении LOOK или ON, питания на этом пине (АСС) быть не должно, а у меня  в положении LOOK питания нет, а в положениях АСС и ON есть. Если смотреть англоязычный мануал, то питание на пин ACC подаеться с предохранителя METER, но если посмотреть на схему с сайта http://portal-diagno...azda-cx-7-sport, то питание приходит на этот пин (ACC; 2E) с предохранителя P.MIR. Так же, если верить cхеме с сайта то предохранитель METER    запитываеться в положениях замка зажигания ON и START, а предохранитель P.MIR в положениях ON и ACC.  Если посмотреть схему замка зажигания, по англоязычному мануалу, то когда он в положении ACC замыкаються пины E и D (замка зажигания), а когда в положении ON, то E, D и C, т.е. замок зажигания в положении ON запитывает цепи ON и ACC. Так вот

может там какое-нибуть реле, или блок стоит, которое разрывает цепь между предохранителем P.MIR и пином ACC (2E) кейлессмодуля при подаче питания на предохранитель METER (повороте замка зажигания в положение ON) и может ли это повлиять на прописку карт? Подскажите если кто знает, пожалуйста. Я не диагност, просто в большенстве сервисов, когда слышат слова мазда и штатная система охраны сразу к официалам посылают, в некоторых говорят что диагност выходной, заболел и т.п. Если где то ошибся, то извините пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри внимательней жгуты на предмет не штатной противоугонки,возможно вч блокирован(защита от удочки).Сам не разберешься  отдай специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А связанна ли как-нибудь "защелка" блокировки селектора передач в замке зажигания с пропиской ключей? Трос был установлен не правильно, и мог отжимать ее в сторону, в которую она отходит при повороте ключа зажигания. По модулям ошибок нет. Я бы отдал специалистам, да вот только где их взять? Оффициалы предлагают менять все по очереди, начиная с проводки, а остальные к ним посылают.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования