doc243 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Всем привет. Проблема такая. Машина с утра не завелась. при кручении стартером мигает чек и ключик на панели. ошибок нет ни в моторном ни в иммо, датчик распредвала рабочий, впрыск есть, искры нет. Начал смотреть массы, все болты ржавые, два на левой стойке, и на мотор под акб,поменяли, продули цилиндры, снял разьем с датчика распредвала, машина завелась, чек и ключик перестали мигать.естественно ошибка по распреду. Одели разьем обратно, машина стала заводиться. постояла сутки, утром завелась нормально.Ну думаю массы. Еще сутки и опять то же самое,при кручении стартером мигает чек и ключик и не заводится. Прямо на улице сняли разьем с распреда - машина завелась. Какие будут мысли, куда копать Изменено 19 ноября, 2015 пользователем doc243
Kuzovkin79 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 метки грм , было подобное но с вольво
doc243 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 я тоже об этом подумал, но почему мигает чек и ключ при прокрутке стартером?
doc243 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 сейчас все занято, сниму -кину
doc243 Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 заменили датчик положения коленвала. Машина ушла, всем спасибо
evgegor Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Колена или распредвала? И если колена, то чем он вам не понравился все таки?
doc243 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 сопротивление на холодную 1 к.ом. и при заводке машина работает ровно, а на фактических обороты прыгают плюс минус 200 300 .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти