guard Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Приветствую, вобщем ключ не авторизован, в BSI стоит NEC читать не могу пина нет, в моторном 95080 прочитал, записал как чистую уж не помню от чего вроде от какого-то боша машина завелась но ошибка по моторному неправильная конфигурация и ограничение оборотов 3 тыс. тоесть не выход, по машине всё равно что сделать иммо резать или штатно дальше вопрос, можно ли с 95080 пин дёрнуть? или иммо убрать как ?
guard Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 МОТОР КАКОЙ бензин 1,4 больше не скажу, сейчас почистил 95080 красиво, всё нормально но бси с движком быстро друг друга находят и дружатся, обрезать пин нах да схемы на этот пепеладз полной нету блок саджем s2000 позже номер двигла посмотрю
guard Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 мотор KFW(TU3JP/L4) может кто по вину посчитает VF7MFKFWB65639860 или схемки кусок моторный-БСИ
an1ch Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Решил, тема закрыта А как решил проблему напиши!
guard Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 А как решил проблему напиши! грубой силой так сказать, но этому авто уже ничего не страшно, переписал 95080 м моторном и естественно резанул провода до БСИ по моторному ошибок не всё ок всё работает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти