Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

citroen_c4_grand_picasso_2008_1.6hdi_пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

 citroen_c4_grand_picasso_2008_1.6hdi_пневмоподвеска

 

авто приехало с упавшим задам перед норально. при открывании авто слышно вкл насос пневмоситемы и как качает ,но авто не подымается.

 

комп диагностика блока пневмоподвески диагбоксом показазала  по параметрам положение правой и левой стороны зада как -87 и -87 ,снимал датчики положения клиренса левы и правый и регулировал положение клиренса авто сам -поворачивая  рычаг датчика вверх и вниз смотря нпо диагнозе на парамтры положения клиренса задней подвески-эбу пневмы видит все положения идеально. напряжение приходит по параметрам. только вот смутило питание датчиков- не пояснено каких- показывало-неисправно...,???давление в системе видит постоянно 16 бар температурау видит идентично тому что в помещении 18 гр

 

захолдил проверял в исполнительные механизмы вкл датчики  правой и левой рессор и сброса давления,понижение и повышение давления в каждой из сторон начинает работать компрессор ,но не подымает авто- все отрабатывают на слух,

вкл спомощью исп мех- компрессор  пневмоподвески работает, но очень шумно с треском, как будто ему жопа пришла... 

 

 по ошибкам было следующее сначало с1621реле(а каое непояснялась...?) ошиба удаляется и когда срабатывает компрессор при откр дверей снова появлялась, а теперь почемуто,непоявляется данная ошибка,а стало появляться две другие: u2003-удаленная управляемая активизация-несотвествии между общей активизацией и электрическим сигналом  u2000-=удаленная управляемая активизация.

возможна из-за того,что акб питание было ниже 11.5 вольт. и поэтому эти ошибки вылезли..?

 

ошибок по другим блокам в авто нет

естественно авто после многих пытавшихся починить данный авто...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Было дело...делал такой.

С такой же проблемой, компрессор качает, а зад не поднимает.

Что было по ошибкам сейчас уже не вспомню....а по "железу" запомнилось.

Суть была в том, что компрессор наелся воды, заржавел наполовину и почти заклинил нахрен.( по крайней мере впускной клапан...был постоянно приоткрыт) 

P40918-232917.jpg

P40918-233211.jpg

P40918-234743.jpg

P40918-235111.jpg

P40918-234817.jpg

P40918-233300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования