kenevgen Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 citroen_c4_grand_picasso_2008_1.6hdi_пневмоподвеска авто приехало с упавшим задам перед норально. при открывании авто слышно вкл насос пневмоситемы и как качает ,но авто не подымается. комп диагностика блока пневмоподвески диагбоксом показазала по параметрам положение правой и левой стороны зада как -87 и -87 ,снимал датчики положения клиренса левы и правый и регулировал положение клиренса авто сам -поворачивая рычаг датчика вверх и вниз смотря нпо диагнозе на парамтры положения клиренса задней подвески-эбу пневмы видит все положения идеально. напряжение приходит по параметрам. только вот смутило питание датчиков- не пояснено каких- показывало-неисправно...,???давление в системе видит постоянно 16 бар температурау видит идентично тому что в помещении 18 гр захолдил проверял в исполнительные механизмы вкл датчики правой и левой рессор и сброса давления,понижение и повышение давления в каждой из сторон начинает работать компрессор ,но не подымает авто- все отрабатывают на слух, вкл спомощью исп мех- компрессор пневмоподвески работает, но очень шумно с треском, как будто ему жопа пришла... по ошибкам было следующее сначало с1621реле(а каое непояснялась...?) ошиба удаляется и когда срабатывает компрессор при откр дверей снова появлялась, а теперь почемуто,непоявляется данная ошибка,а стало появляться две другие: u2003-удаленная управляемая активизация-несотвествии между общей активизацией и электрическим сигналом u2000-=удаленная управляемая активизация. возможна из-за того,что акб питание было ниже 11.5 вольт. и поэтому эти ошибки вылезли..? ошибок по другим блокам в авто нет естественно авто после многих пытавшихся починить данный авто...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Привет! Было дело...делал такой. С такой же проблемой, компрессор качает, а зад не поднимает. Что было по ошибкам сейчас уже не вспомню....а по "железу" запомнилось. Суть была в том, что компрессор наелся воды, заржавел наполовину и почти заклинил нахрен.( по крайней мере впускной клапан...был постоянно приоткрыт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти