Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Проблема с догревателем TT V VW B6 2008 года.

Запускается? неустойчиво работает несколько секунд и глохнет с выпуском белого дыма. Соответственно ошибка: нет пламени.

разобрал, нашел большой нарост кокса на стаканчике куда входит форсунка. Все почистил. результата никакого. Была надежда что проблема решена, но не получилось. Такое впечатление, что низкая производительность нагнетателя. Как проверить, нет желания снимать и разбирать второй раз безрезультатно.

Опубликовано

Если хотите нагнетатель,просто во в всасывающий патрубок подайте компрессором дополнительно воздух. Но при такой ошибке,как вы описали,часто на этих печках вылитает свеча накала,она же выполняет и функцию датчика пламени. При замене,лучше сразу менять в сборе свеча и труба горения.

Опубликовано

Компонентов для замены у меня нет к сожалению...

Опубликовано

Так покупать нужно! Или вы хотите  чтоб отопитель без них работал?

Опубликовано (изменено)

Отопитель не мой. Покупать для проверки - лоторея. Вероятность предположения не всегда 100%-ная. Но за консультацию все равно спасибо.

Изменено пользователем @neg
Опубликовано

Диагностка LAUNCH Ошибка: нет пламени. Vag-Com тоже самое говорит

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Освоил WTT получилось оживить устройство на столе отдельно от машины. Продолжаю тестировать.

Опубликовано

Освоил WTT получилось оживить устройство на столе отдельно от машины. Продолжаю тестировать.

Ну ,а как же поделится опытом,что было и как победил?!!

Опубликовано

Отопитель не мой. Покупать для проверки - лоторея. Вероятность предположения не всегда 100%-ная. 

Диагностика это и есть лотерея. Хочешь на 100% - это проверяешь всё согласно документанции  производителя, покупаешь за свой счёт деталь, которую приговариваешь, ставишь, повторно проверяешь. Если всё ок - 100% твой выигрыш.

Как это можно тестировать отдельно отмашины?

Опубликовано

В момент запуска температуру на выходе смотрели? Насос циркуляционный работает?

Опубликовано

Ну ,а как же поделится опытом,что было и как победил?!!

Собрал стенд со всеми компонентами от авто, в том числе и насос дозатор. Случайно повторил косяк с автомобиля. Проблема в падении напряжения при запуске. Еще все разобрал и почистил. Форсунка уже не родная, тоже б/у и по номеру от бензиновой версии. Когда на стенде заменил проводку силовую на сечение 2,5 мм2, убрал скрутки, все заработало. Еще настраивал СО т.к. в  режиме средней нагрузки  глохла. Теперь жду авто. Там надо будет заменить провод массы скорее всего. Что критично, так это запуск, при нем дополнительная нагрузка свеча. падение напряжения от нее значительно. Морозы за 20 сейчас. авто у хозяина в холодном гараже. как удастся его завести буду все проверять на машине.

Что хорошо так это WTT позволяет принудительно завести этот догреватель по по W-шине. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования