XAD Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Skoda octavia 2003 г. Двигатель 1.6 101 л.с. VIN: TMBDK01U832771991 Уважаемые форумчане, помогите советом. На авто решили подварить глушитель БЕЗ снятия клемы. После этого при включении зажигания на панели приборов стали зашкаливать стрелки воды и бензина так же моргает индикатор иммобилайзера (машина с ключом). Машина заводится на 1-2 секунды и сразу глохнет. Диагностика показывает следующие ошибки: 17978 Блок управления двигателем заблокирован. 01177- Эбу двигателя неисправен. Можно ли починить приборную панель или только замена и какие подводные камни ещё могут быть?
georgii50 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Если заводится на 1-2 сек то это иммо блокирует запуск. Попробовать прописать ключи потом смотреть что дальше будет.
Гость Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 У него с панелью проблема! Нафига ключи прописывать?
georgii50 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 У него с панелью проблема! Нафига ключи прописывать? А разве не бывает панелей с неработающими приборами но заводящими авто?
Роман_77__ Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 так зачем танец ему с привязкой ключей к старой нерабочей панели, если ему нужно искать панель и перекладывать всё из старой в новую или каким то другим вариантом решать с заменой или ремонтом? Клиент то всё ровно не слезет с косяка, если авто заведется - приборы то не работают.
052 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Группы 22-23-24 приборки надо , а так епром моторного слетел, имхо. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем 052
kosyann Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 так зачем танец ему с привязкой ключей к старой нерабочей панели, если ему нужно искать панель и перекладывать всё из старой в новую или каким то другим вариантом решать с заменой или ремонтом? Клиент то всё ровно не слезет с косяка, если авто заведется - приборы то не работают. +1 согласен
XAD Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Опубликовано 8 декабря, 2015 так зачем танец ему с привязкой ключей к старой нерабочей панели, если ему нужно искать панель и перекладывать всё из старой в новую или каким то другим вариантом решать с заменой или ремонтом? Клиент то всё ровно не слезет с косяка, если авто заведется - приборы то не работают. +1 согласен Получатся что по любому искать другую панель? Просто где то встречал что после перезаливки дампа и прописки ключей стрелки стали нормально работать и авто завелось. Или это не тот случай?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти