Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Renault Megane , не судите строго, в системе подушек безопасности полный "0", порвался шлейф подушки безопасности который находится в подруливеке, пытался паять, хватает не на долго и в один прекрасный омент я вырвал его и уничтожил, стоимоть новго составляет 14 тыс.р с подруливиком (денег пока нет) как собрать какойнибудь эмулятор или обманку знаю что в шлейфе было 5 проводов, масса, и 2+2 на паропатрон. Помогите, со схемами или фотографиями кто делал, кто сталкивался, какое сопротивление ставить и т.п! ЗАранее спасибо!

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, не судите строго, в системе подушек безопасности полный "0", порвался шлейф подушки безопасности который находится в подруливеке, пытался паять, хватает не на долго и в один прекрасный омент я вырвал его и уничтожил, стоимоть новго составляет 14 тыс.р с подруливиком (денег пока нет) как собрать какойнибудь эмулятор или обманку знаю что в шлейфе было 5 проводов, масса, и 2+2 на паропатрон. Помогите, со схемами или фотографиями кто делал, кто сталкивался, какое сопротивление ставить и т.п! ЗАранее спасибо!

 

по останкам шлейфа вызвонить несложно, а резюки вешай 2,2ом пиропатрона там 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Вызванить удалось! Попробую повешать сопротивления! Отпишусь о результатах, пока темане закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по останкам шлейфа вызвонить несложно, а резюки вешай 2,2ом пиропатрона там 2

Я извиняюсь, я сегодня попробовал впаять два сопротивления по 0.125Вт каждое по 2.5Ом указанные 2.2 не нащел, ошибка так и не погасла, обязательно ли 2.2Ома и нужно ли подать массу? дам же было 2+2-(подушка) и 1-(масса) которая крпилась к металической части руля! Может всётаки ктонибудьь поделится схемой или уже готовым опытом иготовления обманок в данное авто!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, я сегодня попробовал впаять два сопротивления по 0.125Вт каждое по 2.5Ом указанные 2.2 не нащел, ошибка так и не погасла, обязательно ли 2.2Ома и нужно ли подать массу? дам же было 2+2-(подушка) и 1-(масса) которая крпилась к металической части руля! Может всётаки ктонибудьь поделится схемой или уже готовым опытом иготовления обманок в данное авто!?

2007г.1,4 m/t брал аварийный езжу почти полгода резюки 2,2 точто, никаких глюков за время эксплуатации,а пятый провод масса? а не звуковой сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, я сегодня попробовал впаять два сопротивления по 0.125Вт каждое по 2.5Ом указанные 2.2 не нащел, ошибка так и не погасла, обязательно ли 2.2Ома и нужно ли подать массу? дам же было 2+2-(подушка) и 1-(масса) которая крпилась к металической части руля! Может всётаки ктонибудьь поделится схемой или уже готовым опытом иготовления обманок в данное авто!?

 

 

После установки резисторов, для того чтобы погасла лампочка, необходимо стереть ошибки!

Изменено пользователем vazseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки резисторов, для того чтобы погасла лампочка, необходимо стереть ошибки!

На этой машине после установки резисторов лампа сама потухнет 100%. Ошибка из текущей перейдет в сохраненную, в память. Резистора надо два ставить, т.е на каждый разъем пиропатрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой машине после установки резисторов лампа сама потухнет 100%. Ошибка из текущей перейдет в сохраненную, в память. Резистора надо два ставить, т.е на каждый разъем пиропатрона.

Всем огромнео спасибо за ответы, в РЕНОМЕ удалось допытать только то что при установке резюков ошибка точно сама гаснет, скидывать ничего не нужно, (это как с проблемой сидений где разъёмы плохие и вечно в них кантакта нет, подушка то гаснет то появляется), то что идёт 5 проводов (у меня, ибо на машинах с круиз контролем там больше проводов задействовано) точно, по краям по два от каждого пирапатрона и по середине масса, масса идёт прям на металическую часть руля, на сигнал идут отдельные два провода. Мне интересен вопрос какие характеристики резисторов которые ставели, ну это если по возможности и какой разбег по Омам, имеет ли значение скольки Ват эти резюки. Кстати машина 2003 года, 2го покаления, хэчбек, двигатель 1.5dci. поспособствуйте кто может!!! Уж очень меня напрягает эта ситуация....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем огромнео спасибо за ответы, в РЕНОМЕ удалось допытать только то что при установке резюков ошибка точно сама гаснет, скидывать ничего не нужно, (это как с проблемой сидений где разъёмы плохие и вечно в них кантакта нет, подушка то гаснет то появляется), то что идёт 5 проводов (у меня, ибо на машинах с круиз контролем там больше проводов задействовано) точно, по краям по два от каждого пирапатрона и по середине масса, масса идёт прям на металическую часть руля, на сигнал идут отдельные два провода. Мне интересен вопрос какие характеристики резисторов которые ставели, ну это если по возможности и какой разбег по Омам, имеет ли значение скольки Ват эти резюки. Кстати машина 2003 года, 2го покаления, хэчбек, двигатель 1.5dci. поспособствуйте кто может!!! Уж очень меня напрягает эта ситуация....

Я делал 2004 года, хлопнули подушки боковые (шторка и в сиденье), ставил 2,7 ома. Лампа сама не гаснет. Тер ошибку сканером. Дамп сооств подправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень хочеццо сделать красиво, юзаем CLIP, и смотрим сопротивление рабочих пиропатронов и вешаем такие же. Если память не изменяет, то там вроде 2,4. После имплантации опять юзаем Clip, смотрим, что в дата листе все ок, стираем ошибки. А вообще разбег довольно большой 2.2 - 3.5 ставь что хочеццо. Я всегда ставлю 3 и все гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте. У меняпроблема, в системе подушек безопасности полный порвался шлейф подушки безопасности который находится в подруливеке

Не могли бы вы выложить какие нибудь фотографии или видеозаписи по ремонту?

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там выкладывать два или четыре провода найти не проблема, они как правило идут отдельно. Резюки ставятся от 2 да 2,5 Ома и частенько бывает последовательно конденсатор на 0,47Мф вот и всё чудеса. Если машина с CAN шиной ошибки обычно стираются сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там выкладывать два или четыре провода найти не проблема, они как правило идут отдельно. Резюки ставятся от 2 да 2,5 Ома и частенько бывает последовательно конденсатор на 0,47Мф вот и всё чудеса. Если машина с CAN шиной ошибки обычно стираются сами.

А мне казалось, что кондеры в парралель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте!Пробовал поставить 2.2 Ом не получилось.Лампа продолжает гореть,поставил 2.7Ом погасла.Не знаю навсегда-ли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день!Почему после ремонта замены шлейфа не гаснет лампочка airbag???Сбиваем компом и всё равно не гаснет.Сопротивление поставить,тогда гаснет.Даже рабочий шлейф ставил всё ровно не гаснет и не сбивается. Может сама подушка накрылась.Помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление поставить,тогда гаснет.

Мультиметром умеете пользоваться?

Изменено пользователем aaww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования