vbv Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Добрый день ! Вибаста Thermo Top Evo новая с магазина, пытались запустить подали + на диагностику, вышел из строя диод (отмечен на фото), был заменен похожим. На диагностику не выходит пробовал разные шнурки ОБД, самопальный K-line на 2 транзисторах, пробовал разные версии WTT включая 3.0, разные настройки порта, безрезультатно. Раньше диагностикой вибаст заниматься не приходилось, пните в направлении что еще можно проверить ! п.с. с диода идет на контроллер UJA1065 на 23 ногу (GRD) и со входа диода через резистор 33 ом на 25 ногу (LIN) той же МС. UJA1065 был заменен дважды, т.е. проблема явно не в нем. Горевших деталей на плате визуально не обнаружено, питание на проц приходит. Овального брелка нет. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем vbv
опелист Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Добрый день ! Вибаста Thermo Top Evo новая с магазина, пытались запустить подали + на диагностику, вышел из строя диод (отмечен на фото), был заменен похожим. На диагностику не выходит пробовал разные шнурки ОБД, самопальный K-line на 2 транзисторах, пробовал разные версии WTT включая 3.0, разные настройки порта, безрезультатно. Раньше диагностикой вибаст заниматься не приходилось, пните в направлении что еще можно проверить ! п.с. с диода идет на контроллер UJA1065 на 23 ногу (GRD) и со входа диода через резистор 33 ом на 25 ногу (LIN) той же МС. UJA1065 был заменен дважды, т.е. проблема явно не в нем. Горевших деталей на плате визуально не обнаружено, питание на проц приходит. Овального брелка нет. А пробовали на машине или на столе
balluu73 Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Похоже спалили мозг печурке,пробовать менять блок управления.Или ищите даташит на микросхему и смотреть на какой ноге какой сигнал должен быть.
PedroDelucchi Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Где-то была инфа, что халявные проги не диагнозят ТТ-Эво. Более ранние - да, а Эво-нет. Только ори голова Вебасто... Не претендую на истину. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем PedroDelucchi
vbv Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Опубликовано 11 декабря, 2015 Похоже спалили мозг печурке,пробовать менять блок управления.Или ищите даташит на микросхему и смотреть на какой ноге какой сигнал должен быть. даташит не нашел, на мозг, но питание приходит, проц не замкнутый вроде Где-то была инфа, что халявные проги не диагнозят ТТ-Эво. Более ранние - да, а Эво-нет. Только ори голова Вебасто... Не претендую на истину. тоже склоняюсь к этой версии, еще бы узнать что лучше брать для диагностики по оборудованию, чтобы не сильно дорого ?
олег0383 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 привет. можеш проверить сопротивление датчиков перегрева.которые синие и красные провада. у эво вроди can-шина для диогностики или W-bus.
vbv Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Опубликовано 12 декабря, 2015 привет. можеш проверить сопротивление датчиков перегрева.которые синие и красные провада. у эво вроди can-шина для диогностики или W-bus. пока не могу, на руках только плата. По протоколу я думаю w-bus как сказали, если бы была установлена на авто наверное можно было и по can.
алеч Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Нет там наверное кана,но если активен режим догревания как на газелях,то можно попробовать третий пин на массу чтобы запустилась как догревалка.
опелист Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 если бы была установлена на авто наверное можно было и по can. Всё равно W-bus
alkozlov Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Нет там наверное кана,но если активен режим догревания как на газелях,то можно попробовать третий пин на массу чтобы запустилась как догревалка. Не запустится она с третьего пина на массу. Она запустится или по кан, или по в-бус.
алеч Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Там же написано что новая с магазина,она что покупалась под конкретный автомобиль?Откуда там кан взялся?Значит только W-bus . Не запустится она с третьего пина на массу. Она запустится или по кан, или по в-бус.
alkozlov Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Там же написано что новая с магазина,она что покупалась под конкретный автомобиль?Откуда там кан взялся?Значит только W-bus . Если под авто, то кан есть.
Roman18 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) У Вебасто есть комплект дооборудования в догреватель № 1315908 ,тогда будет запуск по 3-му пину,будет запускаться минусом Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Roman18
алеч Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 У Вебасто есть комплект дооборудования в догреватель № 1315908 ,тогда будет запуск по 3-му пину,будет запускаться минусом Придется прошить.А W-bus там похоже накрылся.
vbv Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Опубликовано 20 декабря, 2015 а как прошить, если W-bus накрылся ?
алеч Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 а как прошить, если W-bus накрылся ? Программатором поддерживающим этот процессор.Только какой смысл этой затеи?Просто запустить котел?А как-же дальнейшее использование,ошибка или блокировка по перегреву,диагностики то нет.
bars027 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Это не диод, а стабилитрон (первый пост). Никакой Кан-шины на этой плате нет, это чистый афтермаркет (в природе есть ТТEvo и с каном). Отрыть аналоговое управление на третий пин можно только по W-bus, причём только на дизеле, на бензине штатным китом Вебасто нельзя. Прогер поддерживающий проц ничего не решит, т.к. там стоит залоченый Nec, писать без проблем, но что писать ? Дампов на него нет нигде, из-за отсутствия возможности чтения, ну если только методом "распила".
Igor_subaru Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Так не проще пульт купить там и таймер и часы и ошибки по читать можно тем более что ева по к и лин линии работает Изменено 9 октября, 2016 пользователем Igor_subaru
vlv-ufa Опубликовано 15 октября, 2016 Опубликовано 15 октября, 2016 Должна диагноститься обычным K-Line через W-протокол, софт можно использовать Webasto Termotest. Если на диагнозу не отвечает - походу кронты блоку В прошлом году сам также встревал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти