Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день ! Вибаста Thermo Top Evo новая с магазина, пытались запустить подали + на диагностику, вышел из строя диод (отмечен на фото), был заменен похожим. На диагностику не выходит пробовал разные шнурки ОБД, самопальный K-line на 2 транзисторах, пробовал разные версии WTT включая 3.0, разные настройки порта, безрезультатно. Раньше диагностикой вибаст заниматься не приходилось, пните в направлении что еще можно проверить ! 

 

п.с. с диода идет на контроллер UJA1065 на 23 ногу (GRD) и со входа диода через резистор 33 ом на 25 ногу (LIN) той же МС. UJA1065 был заменен дважды, т.е. проблема явно не в нем. Горевших деталей на плате визуально не обнаружено, питание на проц приходит. Овального брелка нет.

22.jpg

33.jpg

Изменено пользователем vbv
Опубликовано

Добрый день ! Вибаста Thermo Top Evo новая с магазина, пытались запустить подали + на диагностику, вышел из строя диод (отмечен на фото), был заменен похожим. На диагностику не выходит пробовал разные шнурки ОБД, самопальный K-line на 2 транзисторах, пробовал разные версии WTT включая 3.0, разные настройки порта, безрезультатно. Раньше диагностикой вибаст заниматься не приходилось, пните в направлении что еще можно проверить ! 

 

п.с. с диода идет на контроллер UJA1065 на 23 ногу (GRD) и со входа диода через резистор 33 ом на 25 ногу (LIN) той же МС. UJA1065 был заменен дважды, т.е. проблема явно не в нем. Горевших деталей на плате визуально не обнаружено, питание на проц приходит. Овального брелка нет.

А пробовали на машине или на столе

Опубликовано

Похоже спалили мозг печурке,пробовать менять блок управления.Или ищите даташит на микросхему и смотреть на какой ноге какой сигнал должен быть.

Опубликовано (изменено)

Где-то была инфа, что халявные проги не диагнозят ТТ-Эво. Более ранние - да, а Эво-нет. Только ори голова Вебасто...

Не претендую на истину.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Опубликовано

Похоже спалили мозг печурке,пробовать менять блок управления.Или ищите даташит на микросхему и смотреть на какой ноге какой сигнал должен быть.

даташит не нашел, на мозг, но питание приходит, проц не замкнутый вроде

 

 

Где-то была инфа, что халявные проги не диагнозят ТТ-Эво. Более ранние - да, а Эво-нет. Только ори голова Вебасто...

Не претендую на истину.

тоже склоняюсь к этой версии,

 

еще бы узнать что лучше брать для диагностики  по оборудованию, чтобы не сильно дорого ?

Опубликовано

привет. можеш проверить сопротивление датчиков перегрева.которые синие и красные провада. у эво вроди can-шина для диогностики или W-bus.

Опубликовано

привет. можеш проверить сопротивление датчиков перегрева.которые синие и красные провада. у эво вроди can-шина для диогностики или W-bus.

пока не могу, на руках только плата. По протоколу я думаю w-bus как сказали, если бы была установлена на авто наверное можно было и по can.

Опубликовано

Нет там наверное кана,но если активен режим догревания как на газелях,то можно попробовать третий пин на массу чтобы запустилась как догревалка.

Опубликовано

 если бы была установлена на авто наверное можно было и по can.

Всё равно W-bus

Опубликовано

Нет там наверное кана,но если активен режим догревания как на газелях,то можно попробовать третий пин на массу чтобы запустилась как догревалка.

Не запустится она с третьего пина на массу. Она запустится или по кан, или по в-бус.

Опубликовано

Там же написано что новая с магазина,она что покупалась под конкретный автомобиль?Откуда там кан взялся?Значит только W-bus .

 

Не запустится она с третьего пина на массу. Она запустится или по кан, или по в-бус.

Опубликовано

Там же написано что новая с магазина,она что покупалась под конкретный автомобиль?Откуда там кан взялся?Значит только W-bus .

Если под авто, то кан есть.

Опубликовано (изменено)

У  Вебасто есть комплект дооборудования в догреватель № 1315908 ,тогда будет запуск по 3-му пину,будет запускаться минусом

Изменено пользователем Roman18
Опубликовано

У  Вебасто есть комплект дооборудования в догреватель № 1315908 ,тогда будет запуск по 3-му пину,будет запускаться минусом

Придется прошить.А W-bus там похоже накрылся.

Опубликовано

а как прошить, если W-bus накрылся ? 

Опубликовано

а как прошить, если W-bus накрылся ? 

Программатором поддерживающим этот процессор.Только какой смысл этой затеи?Просто запустить котел?А как-же дальнейшее использование,ошибка или блокировка по перегреву,диагностики то нет.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Это не диод, а стабилитрон (первый пост).

Никакой Кан-шины на этой плате нет, это чистый афтермаркет (в природе есть ТТEvo и с каном).

Отрыть аналоговое управление на третий пин можно только по W-bus, причём только на дизеле, на бензине штатным китом Вебасто нельзя.

Прогер поддерживающий проц ничего не решит, т.к. там стоит залоченый Nec, писать без проблем, но что писать ? Дампов на него нет нигде, из-за отсутствия возможности чтения, ну если только методом "распила".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Так не проще пульт купить там и таймер и часы и ошибки по читать можно тем более что ева по к и лин  линии работает

Изменено пользователем Igor_subaru
Опубликовано

Должна диагноститься обычным K-Line через W-протокол, софт можно использовать Webasto Termotest.

Если на диагнозу не отвечает - походу кронты блоку

В прошлом году сам также встревал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования