лёха12 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Мужики добрый день нужна помощь, тойота 1.5 115 л.с обороты хх на холодную 1400 когда нагреется 1700-1800. После отключения датчика давления за дроселем обороты падают и начинают плавать 1200-1000 датчик менял. Сегодня запустил на морозце затроила, очень похоже что четвертая форсунка льет может это влиять на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Какая тойота? Какой двигатель? Какой год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Какая в название написано год 92 двиг 5E-FHE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Клапан ХХ в каком состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) похоже вы не знаете о чем речь идет там нет клапана хх Изменено 10 декабря, 2015 пользователем лёха12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А с другой стороны коллектора , не там где засонка, что? Фото плохого качества. Как без КХХ работает прогрев? Откуда берёт воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 да х его знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Вот и надо смотреть откуда столько воздуха для таких оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GURU-60 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 управление д.з. пневмо клапанами (на передней панели моторного отсека), + механический регулировочный болтик + регулятор оборотов (температурный)+клапан добавочного воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Мужики добрый день простите за небольшой игнор был занят. С машиной разобрался, чудо мастера из города Краснодар намутили с температурным регулятором умудрились все шланги воздушные подцепить, а тосол заглушили спецы твою дивизию. И взрывай потом себе мозг. Позже фотки выкину. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем лёха12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти