Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A8 кодирование блока 34(пневмо)


Рекомендуемые сообщения

Ребята,помогите закодировать блок 34. ВИН  WAUZZZ4H3AN003641 . 

Упала на подъёмнике. Пытались поднять, адаптировали-кодировали, подняли съехала, но просит кодировку(в кодировке 00000) и не законченная адаптация. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охренеть давно не слышал такого ))))) а если машина стояла в режиме домкрата, я думаю там не чего бедет!  а если не так тут закадировка не поможет, аааа прочитал упала с подьемника)))) пусчай покатаются

Изменено пользователем simca43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ничё там не стояло.  С кодировкой можете помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу 5054а продать 

Спасибо, есть VSDS, по теме есть куда пнуть? Вы вин смотрели? Машина после десятого года. У дяди Роса пробел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такая фишка у А8. Кодировку могу завтра глянуть.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такая фишка у А8. Кодировку могу завтра глянуть.

Если можно,то пожалуйста пораньше. Шеф попросил выйти на работу чуть ли не затемно. Заранее спасибо.Сижу сейчас курю эльзу, чет пока ничего не нашёл.

были авто просто 10год а почему не ставили на режим домкрата???

Разбор полётов после драки не уместен. Ребята тоже не радостные поздно ушли домой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов терпеть. Заранее спасибо. С меня магарыч без проблем.

Работаю с 10.00 по мск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поисом что нашел. Надеюсь справишься теперь.

:emot64:

Уже два года не калибровал, сегодня занялся. Поэтому опишу алгоритм, который сегодня не дал ни одного сбоя.

Он чуть отличается от рекомендованного dasus'ом. И ближе к тому, что рекомендует Ауди. С поправкой на глюки Ваг-Кома и на желание подправить клиренс :)

Поехали.

 

0. Машина на ровной поверхности, коробка в P, двигатель работает.

 

1. Заходим вагкомом в 34 блок.

 

2. Заходим в Coding (Recode) 07.

 

Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки)

Т.е.

Код: Выделить всё

99 = 436 / 418 (перед 436, зад 418)

88 = 431 / 413

77 = 426 / 408

66 = 421 / 403

55 = 416 / 398 - рекомендовано для стандартной подвески (PR-1BK)

44 = 411 / 393

33 = 406 / 388

22 = 401 / 383

11 = 396 / 378 - насколько я понял, такая кодировка стоит у спортивной подвески (PR-2MA(B)

00 = 391 / 373

 

 

Если хотим завысить/занизить подвеску, изменяем эти цифры по своему желанию. Можно комбинировать. Например, я себе поставил xxx34xxx - спереди 406мм, сзади 393. Занижать рекомендую именно таким способом, а не искажением данных измерений, как некоторые делают.

Остальные разряды кодировки оставляем такими же, какие они были. Сохраняем.

 

3. Заходим Security Access (16). Вводим код 31564. Или, если не прошел - 35167.

 

4. Заходим в Adaptation (10)

 

4.1 Выбираем 1 канал. Обязательно ждем пока перестанет гореть надпись WAIT в левом окошке. Машина приседает/встает.

 

В окошке "Stored Value" видим текущий выбранный уровень подвески для этого (лев.пер.) колеса, в зависимости от выбранной Вами в пункте 2 кодировки эта цифра может быть от 391 до 436.

 

Меряем расстояние от центра переднего левого колеса до арки. Вводим намерянные данные в миллиметрах в окошко "NEW VALUE".

Тут не нужно вообще ничего думать (прибавлять/вычитать итп). Просто введите то, что намеряли линейкой.

ВАЖНО: не пользуемся кнопками UP/DOWN около NEW VALUE! Вводим цифры с помощью клавиатуры!!!

Кнопки UP/DOWN работают как-то криво, то Invalid Value пишет, то отказывается увеличивать содержимое канала более чем на единицу.

 

Нажимает TEST. Потом SAVE.

 

ВАЖНО: даже если то, что вы намеряли совпадает с тем, что уже записано в Stored Value, все равно вводите то, что намеряли и нажмите TEST, потом SAVE.

Не надо ничего перемерять или там сохранять по нескольку раз! Один раз померяли - сохранили - перешли к след. колесу.

.

 

4.2 Выбираем второй канал - переднее правое колесо. Поступаем аналогично пункту 4.1. Только ждать пока машина присядет/встанет уже не надо.

4.3. Третий канал - левое заднее

4.4. Четвертый канал - правое заднее

 

4.5. Пятый канал. Вводите единицу в NEW Value (опять же с помощью клавиатуры, а не UP).

Нажимаете TEST. SAVE.

 

Собственно говоря, это все. Должна адаптироваться за один проход, без всяких шаманств.

Если осталась кривизна, просто повторите пункты с 3 по 4.5 включительно.

 

Если кривизны нет, но уровнем не довольны (хочется повыше/пониже) - начните с самого начала. Просто поменяйте кодировку по желанию и опять проадаптируйте.

 

Посмотрел, может и не прокатит, так как для предыдущего поколения тема.

 

Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!

Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553

Component: LUFE-DAEMPFER H14 0095

Coding: 008006

Shop #: WSC 02311 785 00200

ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017

VCID: 2B5FF32942692C40A47

 

No fault code found.

----------------------------------------------

Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!

Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553

Component: LUFE-DAEMPFER H16 0095

Coding: 008002

Shop #: WSC 02311 785 00200

ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017

ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod

VCID: 2B55C979425B61461EF-807E

 

No fault code found.

------------------------------------------------

Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!

Part No SW: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553

Component: LUFE-DAEMPFER H14 0099

Coding: 008006

Shop #: WSC 02152 823 28888

ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024

ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod

VCID: 2E6B32417169506E391-807B

 

No fault code found.

-------------------------------------------------

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер детали АО : 4H0907553

Номер детали : 4H0907553C

Номер версии АО : H17

Номер версии ПО : 0096

Номер констр. группы :

Кодирование : 008000

-----------------------------

Номер детали АО : 4H0907553

Номер детали : 4H0907553C

Номер версии АО : H17

Номер версии ПО : 0096

Номер констр. группы :

Кодирование : 008003

-----------------------------

Номер детали АО : 4H0907553

Номер детали : 4H0907553C

Номер версии АО : H17

Номер версии ПО : 0096

Номер констр. группы :

Кодирование : 008002

-----------------------------

В общем две третих всех восьмёрок имеют кодировку 008000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,008002 приняло,но

 

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4G0-907-553.clb
Номер блока управления: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H16 0095
Кодировка: 008002
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017 (AU64)
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2B5EFBB5422DEF677C-807E
5 Найдены неисправности:

0002 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 91821 km
Дата: 2015.12.12
Время: 09:48:34

403200 - Отключение функции активировано
C10C8 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 91821 km
Дата: 2015.12.12
Время: 09:48:34

367877 - Регулируемое положение не запрограммировано
C1044 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 91821 km
Дата: 2015.12.12
Время: 09:48:34

266752 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 91821 km
Дата: 2015.12.12
Время: 09:48:34

38144 - Не запрограммирован по окончании сборки
B2013 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 91821 km
Дата: 2015.12.12
Время: 09:48:34
 


Приняло 008три ноля, пишет регулироемое положение не запрограмированно


Все равно вываливает при коде 008000

 

Saturday,12,December,2015,10:06:29:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 15.6.1.0
Версия данных: 20150624
Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows 7 x86


VIN: WAUZZZ4H3AN003641 Номерной знак:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4G0-907-553.clb
Номер блока управления: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H16 0095
Кодировка: 008000
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017 (AU64)
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2B5EFBB55A2DEF677C-807E
4 Найдены неисправности:

403200 - Отключение функции активировано
C10C8 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 91821 km
Дата: 2015.12.12
Время: 10:05:06

367877 - Регулируемое положение не запрограммировано
C1044 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 91821 km
Дата: 2015.12.12
Время: 10:05:06

266752 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 91821 km
Дата: 2015.12.12
Время: 10:05:06

38144 - Не запрограммирован по окончании сборки
B2013 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 91821 km
Дата: 2015.12.12
Время: 10:05:06
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Пока ни на шаг не сдвинулся. :emot97:

 

Saturday,12,December,2015,12:45:37:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 15.6.1.0
Версия данных: 20150624
Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows 7 x86


VIN: WAUZZZ4H3AN003641 Номерной знак:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4G0-907-553.clb
Номер блока управления: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H16 0095
Кодировка: 008002
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017 (AU64)
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2B5EFBB5422DEF677C-807E
4 Найдены неисправности:

0002 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 85
Пробег: 91821 km
Дата: 2015.12.12
Время: 12:40:33

367877 - Регулируемое положение не запрограммировано
C1044 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 91821 km
Дата: 2015.12.12
Время: 12:40:33

266752 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 91821 km
Дата: 2015.12.12
Время: 12:40:33

38144 - Не запрограммирован по окончании сборки
B2013 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 91821 km
Дата: 2015.12.12
Время: 12:40:33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 единственное не ругается на код 008002, но когда заходишь в адаптацию через 20103 и пытаюсь вместо 0.00 мм вбить какие то значения, выдаёт окно в котором пишет последовательность ошибок. У меня уже мысли кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на будущее,когда берёте в ремонт свежие ваги,делайте полный скан всех блоков,тем более в всдс это тоже есть,на случай слёта кодировки.А так кодировка на это авто идёт черезSVM

И код доступа для разблокировки функций настройки там другой

А нет такойже 20103,последовательность очень важна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с ними через ODIS работаю и онлайн есть, поэтому никогда проблем нет, всё решается без вопросов.

Может не нашёл скрытый функционал в vcds?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скрытый функционал VCDS  наоборот нашёлся  . Интерпретация  перевода  ошибок желает лучшего, соблюдение условий адаптации не выполнены .
 

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!! Отдельное дзякуй(спасибо) shpuntik 2, не смог васькой победить эту авто. Машину отправили к знающим людям, наверное заедут к офам(не вкурсе) Почитал инфу, выше товарищей, понял,что одис или вас-пк.

Зелёны я  с одисом, буду пробовать. Кто бы научил или посоветовал,что для начального уровня поставить?

По авто, причину искали стука на мелких кочках, ходовщики не нашли за то получили вышеописанный гемор. Сегодня арматурщик нашёл за десять минут, снял бардак , вент отопителя и потрусил, починка заняла в тыщу раз меньше времени,чем адаптация подвески)))). Хороших всем выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования