Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Lacetti 1.4 2008 г.


xxxcomru1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужна помощь по ремонту лачетти (сириус Д4). На хх ато работает идеально, оборота набирает хорошо, но стоит на ней поехать авто запирается и не набирает больше 2000 оборотов как будто ее держат за жопу. Параметры дад 37кпа, при вкл. зажигании 100,0 кпа, давление топлива 4ат, по лямбде все идеально, форсунки вскрывал все чисто, катализатор проверял даже пробовали открутить дк и проехать ни каких изменений, кодов неисправностей нет. Куда копать, где смотреть? Заранее всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу смотри параметры! Я владел 2 года сей чудом! Задолбал ДД и ДПКВ ошибки вываливал с постоянством хотя все было поменяно и настроенно! с 8 раза попал по прошивке в настройке чтоб не жрал больше 10 и к продаже нашел проблему отсечки по оборотам думал что дпкв в итоге просто контакты в рзъеме эбу. Итог мойка движка во всем виновата!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление проверял?чем смотриш.

Изменено пользователем rav45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ошибок совсем никаких нет. раньше это проявлялось только на прогретом авто, а сейчас начало и на холодном


смотрю мт-10, а причем сцепление если по тахометру стрелка не подымается выше 2200 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка-это подсказка в каком направлении искать неисправность(текущ.сохр.)нет ошибок пошли дальше по параметрам на хх и в движении(все идеально)проверяем железо.давление топлива выхлоп,всё что без датчиков.вот примерно такие проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка-это подсказка в каком направлении искать неисправность(текущ.сохр.)нет ошибок пошли дальше по параметрам на хх и в движении(все идеально)проверяем железо.давление топлива выхлоп,всё что без датчиков.вот примерно такие проверки.

да я с тобой согласен, таким примерно путем и шёл но по чему то не дало ни каких результатов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Компрессия какая, мерял?? Осциллограф имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Компрессия какая, мерял?? Осциллограф имеется?

осциллографа нет, везде ровно по 13 выжемает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клапан и вакуумную линию регулировки длины впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо тема закрыта, был забит катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 по лямбде все идеально, форсунки вскрывал все чисто, катализатор проверял даже пробовали открутить дк и проехать ни каких изменений, кодов неисправностей нет. 

тема не закрыта,обоснуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования