Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lada Priora или Kalina, 2170-3801010-04 или 1118-3801010-24, v3.4 (Моторола)


Alex 23

Рекомендуемые сообщения

Lada Priora или Kalina, 2170-3801010-04 или 1118-3801010-24, v3.4 (Моторола) - информация для размышления.

 

Внимание! После смотки пробега в любой Мотороле можно определить, что щиток сматывали! Даже если его сматывали пять лет назад!

 

Заказал знакомому новую панель. Пока лежала у меня, было время разобраться со структурой хранения данных.

Теперь могу определить с вероятностью 99,9% что щиток сматывался или наматывался программатором (название программатора не имеет значения, любым). После записи пробега данные сдвигаются. Чтобы случайно угадать и записать пробег по-заводскому, шанс 1:1000. Даже если просто скинуть пробег на ноль, структура данных будет нарушена!

 

То есть сматываете щиток, машина ездит год-два-три, приезжает ко мне и я практически точно определяю, что щиток был смотан. Даже с большой долей вероятности можно определить пробег, который был выставлен программатором, если на конце ставили ровное число с двумя или тремя нулями.

 

Раозбрался только с версией 3.4, в других Моторолах то же самое, но считается по другой формуле. То есть после смотки пробега в Мотороле можно с вероятностью 99,9% определить, что пробег смотан и лежит не по-заводскому. И в большинстве случаев можно определить какой пробег был выставлен программатором, даже если его выставляли пять лет назад.

 

Предлагаю всем любопытным выкладывать область EEPROM от версии 3.4 в этой ветке, а я отвечу, сматывался пробег ранее или нет.

 

Кому нужно выставить пробег по заводской таблице, чтобы например экспертиза не определила что он сматывался, пишем личные сообщения (пока только для версии 3.4). Могу посчитать ближайший пробег к тому что нужен, чтобы после записи программатором (любым) невозможно было определить что пробег сматывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас в городе наши любезные официалы не могут дубль в калине 2 найти в моторном, а уж в дамп, вряд ли кто полезет! И тем более ваша услуга снова будет стоить 10 тыс рублей к примеру???  Да и не было у меня ни одного клиента, который попросил бы выставить какое-то ровное число. у нас у каждого перекупа какое-то свое определенное число на конце пробега, приносящее ему "удачу" в продаже))))))) Понимаю, что пишу не о доске с номером .....-04 или -24, просто мысли в слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас у каждого перекупа какое-то свое определенное число на конце пробега, приносящее ему "удачу" в продаже)))))))

 

Если в конце пробега при смотке выставлен беспорядочный набор цифр, то в этом случае можно просто определить, что пробег сматывался. Вероятность 99,9%.

А если в конце ставили два или три нуля, то это число видно среди других чисел и можно понять, какой пробег устанавливали. Даже через много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на w164 люди не хотят делать чисто

а уж наши помойки!!!!!!

но за то что разобрался со структурой дампа-респект!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с инженерной точки зрения это весьма интересно, с практической...ну тут и так ясно) лично я ВСЕМ своим клиентам рекомендую, ну, или советую, копейки(три последних цифры) не менять в силу некоторых, не имеющих к данной теме, обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с инженерной точки зрения это весьма интересно, с практической...ну тут и так ясно) лично я ВСЕМ своим клиентам рекомендую, ну, или советую, копейки(три последних цифры) не менять в силу некоторых, не имеющих к данной теме, обстоятельств.

 

В случае с Моторолой и во всех известных мне модификациях алгоритма автомобилей Lada, если не трогать три последние цифры и делать любым программатором с автоматическим пересчётом пробега, я смогу определить смотку в 100% случаев. Будет смещение.

 

Если не трогать три последние цифры и выставлять пробег без калькуляторов, то есть ручками, есть возможность остаться в заводской таблице. Но конкретно в версии 3.4 это не поможет! В версии 3.4 без полного изучения и осозная принципа работы, никогда не угадаете. Шанс 1:1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lada Priora или Kalina, 2170-3801010-04 или 1118-3801010-24, v3.4 (Моторола) - информация для размышления.

 

Внимание! После смотки пробега в любой Мотороле можно определить, что щиток сматывали! Даже если его сматывали пять лет назад!

 

Заказал знакомому новую панель. Пока лежала у меня, было время разобраться со структурой хранения данных.

Теперь могу определить с вероятностью 99,9% что щиток сматывался или наматывался программатором (название программатора не имеет значения, любым). После записи пробега данные сдвигаются. Чтобы случайно угадать и записать пробег по-заводскому, шанс 1:1000. Даже если просто скинуть пробег на ноль, структура данных будет нарушена!

 

То есть сматываете щиток, машина ездит год-два-три, приезжает ко мне и я практически точно определяю, что щиток был смотан. Даже с большой долей вероятности можно определить пробег, который был выставлен программатором, если на конце ставили ровное число с двумя или тремя нулями.

 

Раозбрался только с версией 3.4, в других Моторолах то же самое, но считается по другой формуле. То есть после смотки пробега в Мотороле можно с вероятностью 99,9% определить, что пробег смотан и лежит не по-заводскому. И в большинстве случаев можно определить какой пробег был выставлен программатором, даже если его выставляли пять лет назад.

 

Предлагаю всем любопытным выкладывать область EEPROM от версии 3.4 в этой ветке, а я отвечу, сматывался пробег ранее или нет.

 

Кому нужно выставить пробег по заводской таблице, чтобы например экспертиза не определила что он сматывался, пишем личные сообщения (пока только для версии 3.4). Могу посчитать ближайший пробег к тому что нужен, чтобы после записи программатором (любым) невозможно было определить что пробег сматывался.

Пустой базар ! никому это и нах.... не нужно ! ты лучше процы закрывай ((( что бы не могли добраться , я уже начал их закрывать эпоксидной смолой ! и все эти тачки в Марьино отправляю ))) я посмотрю как ты до процессоров  добираться  будешь ! ЕЩЁ НЕ ПРИЕЗЖАЛИ ??? :emot64: :emot64: :emot64:НУ ты если что пиши  !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже начал их закрывать эпоксидной смолой !

 

Я защиту в виде эпоксидной смолы научился снимать в 2000 году, без последствий для проца и платы. Для повышения вашего профессионального уровня рекомендую посмотреть в сторону зубопротезных композитных материалов - с эпоксдкой рядом не стояли по прочности. Алмазный бур не может просверлить. Вы всё ещё в 90-х годах болтаетесь, устарела ваша эпоксидка ещё в прошлом веке...

Кстати, защиту из композитных зубопротезных материалов тоже умею снимать, вы на несколько шагов отстаёте от прогресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент может и вернуться,пробег скажем подкорректировать.А вы только что эподсидкой проц заклеили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........Если не трогать три последние цифры и выставлять пробег без калькуляторов, то есть ручками........

ныне кто ручками без калькуляторов работает? или я чего недопонял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ныне кто ручками без калькуляторов работает? или я чего недопонял? 

 

 

Отвечу конкретно по версии 3.4. По другим версиям прошивок совсем другие формулы и шансы повыше, не 1:1000, а например 1:100.

 

Если пересчитать виндовым калькулятором и записать хорошим программатором, в котором вы видите и можете редактировать весь дамп EEPROM, то зная заводскую таблицу хранения пробега, можно записать любой пробег с точностью до километра, и смещения не будет. Определить что этот щиток сматывался, будет невозможно! Но править нужно будет много чисел в дампе, а не четыре числа, как делают любые другие калькуляторы.

 

А если вы дешёвым программатором просто вводите нужный пробег и он сам его записывает, то 99,9% я смогу определить, что смотано! То же самое касается любых калькуляторов к программаторам. Для UPA, Orange, и т.д. Если записать то, что насчитал калькулятор без вашего участия, это не совпадает с заводской таблицей!

 

Например, я могу посчитать нужный пробег, самый близкий к желаемому, и его можно будет записать хоть чем, даже пошкой, он полностью совпадёт с заводской таблицей и будет невозможно понять, что щиток сматывался! Для этого конечно нужно знать как работает пошка, какие числа и куда она пишет. Вот туда куда она пишет, и подбирается одно из чисел, соответствующих таблице с завода!

 

Подводя итог.

Для UPA, Orange, XProg и других я могу подготовить дамп с любым пробегом, совпадающий с заводской таблицей.

Для пошки и ампрога я могу росто сказать пробег, который нужно запрграммировать. Он не будет совпадать с тем, что вы хотели выставить в диапазоне ~1.000 километров.

Шанс угадать 1:1000, то есть сделав наугад 1000 щитков пошкой или ампрогом, только один может совпасть с заводской таблицей. А я могу точно посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал я это и ни йуха не пойму зачем это нужно ? Сматывался- не сматывался, есть ещё куча всяких признаков у авто с пробегом, по которым можно +/- примерно точно сказать о пробеге и о состоянии авто. То, что пробег крутится при продаже  80-95%. Какой му.. будет заниматься этим при покупке? Это же ТАЗ, а не суперкар в лям долларов. Задрочить автомобиль можно и за 10 т., а можно 200т. проехать и авто будет как конфетка. Ваши наработки, возможно, понадобятся криминалистам в случае какого-нибудь форс-мажорного дела. Без обид, моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю здесь точно Ваш пересчет никому не нужен, обьясняйте это своим клиентам, полагаю они все поймут, сделают выводы и доплатят вам за Ваши познания в пересчете...Да и на форуме полно людей, которые понимают этот алго, поэтому и смысла нет здесь кричать "я могу".

Изменено пользователем vfrfh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена нужна такая фигня ? Эта тема как собаке пятая нога .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент не станет доплачивать за безсмысленные мороки. Ему чем дешевле, тем лучше, где дешевле к тому и уедет. Да и пробег реальный не так и сложно определить не трогая доску. Scandoc на ура видит в моторном ваз, уаз, газ, шанс. С моторного еще ни один клент не согласился смотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно!но будет ли востребовано?

предложу следующую тему для коммерческой разработки.калькулятор для изменения содержимого регистратор в епром в м74 и в частности м74 кан :post-7: . актуально знаете ли...

если цена продукта будет адекватной ,я первый в очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нах это клиенту не нужно, и не чего тут прикольного нету, безтолковая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового в отношении нарушении структурыв уважаемый Alex 23 Вы не открыли, мне это уже давно известно(думаю и остальным разработчикам кальков тоже и это касается не только  этих панелей...), но как уже многие сказали выше - кому нужно все это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового в отношении нарушении структурыв уважаемый Alex 23 Вы не открыли, мне это уже давно известно(думаю и остальным разработчикам кальков тоже и это касается не только  этих панелей...), но как уже многие сказали выше - кому нужно все это?

 

Согласен, если бы дессамблировал по косточкам исходник с флеши Lada Vesta для отключения команды активного дубля, больше толку было бы. Не стоит тратить время на "изобретение велосипеда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему в помойку, еще бы научился определять точный пробег по степени износа поршневой группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования