Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

причину надо устранить!!!!  а так и расход и глюки разные будут, на делают делов а потом еб*** ищи косяки

Опубликовано

Если стоят гидрики ,то это болячка известная .Перепроверить все остальное тоже не будет лишним.

Опубликовано (изменено)

Отторцуй клапана ГБЦ не снимая ...стаканчик из жести чтоб стенки  не зацепить ..обложить всё ветошью плотно ,насадку абразивную на оборотистую дрель...шариковую  и в путь . Не забывай вылет клапана от постели РВ замерять . Делал и на 127 Приор и на ЗМЗ 409 так не раз . ГК  тут и ни причём ..просто сжимается он не бесконечно  ,его можно разобрать и прокачать ...собрав потом  погруженным в масло , чтобы  избежать наличия воздуха в нём 

Изменено пользователем Olegas19

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования