Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Datsun On-Do 2013 проблема с иммо


Sebbat

Рекомендуемые сообщения

Очень частая болезнь на на них как и на Грантах - силовой провод трётся о перегородку и начинает коротить на кузов. Проверь провод от главного реле до колодки моторника. Он там раздваивается. Кажется маленький разъём и в нём контакты Х1 и Х2 (толстые красные провода). При включённом зажигании там должно быть +12 Вольт. Прикол в том, что вроде ЧЕК горит, а на самом деле моторник спит и на диагнозу не выходит, вот и моргает ключик на приборке (ИММО не видит моторника). С диагнозой проще было бы сориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а через какой адаптер его использовать можно ? 

к-лайн железный

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень частая болезнь на на них как и на Грантах - силовой провод трётся о перегородку и начинает коротить на кузов. Проверь провод от главного реле до колодки моторника. Он там раздваивается. Кажется маленький разъём и в нём контакты Х1 и Х2 (толстые красные провода). При включённом зажигании там должно быть +12 Вольт. Прикол в том, что вроде ЧЕК горит, а на самом деле моторник спит и на диагнозу не выходит, вот и моргает ключик на приборке (ИММО не видит моторника). С диагнозой проще было бы сориентироваться.

Тоже на днях с Калиной маялся, чек горит, стартер крутит, иммо мигает. Моторник на диагнозу не выходил, на столе читался-писался (правда М73). Оказалось сгорел пред. постоянного питания эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на днях с Калиной маялся, чек горит, стартер крутит, иммо мигает. Моторник на диагнозу не выходил, на столе читался-писался (правда М73). Оказалось сгорел пред. постоянного питания эбу.

Так я про это и написал. Тот же КУЙ, только в другой руке )))  Постоянного питалова нет от главного реле. А лампочка ЧЕК горит, потому что от зажигания плюс подаётся. Поправлю своё предыдущее сообщение: плюс от реле приходит на пины Н1 и Н2 на малом разъёме в М74.

P.S. По ходу ТС сейчас не до Датсуна :smile:  До сих пор не в сети.

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датсуна сделал уже просто )

действительно, предахроны у них просто галимые, ну а напарник поленился их нормально проверить

осталось место вычислить, где что коротит 

можно поподробнее - где та перегородка о которую может тереться провод ? хотя машина ведь новая практически  :blink:

 

через к-лайн простой не получится этот блок шить, как я понял, он только по кану шьется

распин кстати, отличается даже по питанию от М74, который по к-лайну делается хотя этот тоже М74...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

через к-лайн простой не получится этот блок шить, как я понял, 

А если впаять ему трансивер L9637D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут я уже не силен, не могу сказать, что получится

пока тема иммо офф отпала, а на будущее наверное все таки комбилодер закажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погляди на питающий провод в этих местах: на форсах, на датчик скорости и на лямбду. Обычно там провод коротит. Они все на главном реле сидят. Так что придётся покопаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый подозрительный шел на лямбду - рядом острая железная кромка + вибрация, хотя визуально не увидел сильного повреждения, и двойная изоляция там, но вполне возможно повреждение именно в этом месте, машину отдал, посмотрим как дальше будет ездить. Всем кто участвовал в обсуждении - большое спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очень часто в этих авто виновно главное реле в монтажном блоке. Качество-ОГОНЬ.....Меняешь с соседним реле,и авто завелось.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не попадалось с неисправным реле. Всегда (очень много раз) дело именно в проводке было. Это у них и у Грант родовое проклятье ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые реле покупаю российские и стоят они всего 20-30 часов при токе 5 ампер всего... Хотя написано 30 А 12 В. И что??? Вскрыл, а там обмотка самого реле в 3-4 раза меньше обычных реле... Во где писец... Греется до кипятка за 4-5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ни разу не попадалось с неисправным реле. Всегда (очень много раз) дело именно в проводке было. Это у них и у Грант родовое проклятье ))

У меня лично штук 5 было с такой бедой. В основном гранты и калины 2... Видимо климат помогает...Урал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно меню релюхи на импортные типа Falcon, Saturn и подобные. Отечественные реле отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте. Сам не профессионал и ремонтом авто не занимаюсь,но что то могу сделать сам. 

Поискал по интернету здесь оказались самые дельные советы и подсказки.

Владею ДатсУном. Весной начал периодически загораться ключик с машинкой на панели,но после нескольких попыток запуска проблема уходила машинка оживала. На днях при движении загорелся чек.Доехав до места,заглушил авто. Вернувшись и попробовав зависти машинку у меня ничего не получилось. Ключик моргает и подает 2 по два звуковых сигнала и гаснет. Предохранители все целы. Подключал ОБД он просто вообще ни чего не видит. Проводку по мере возможности проверил на повреждения.

Еще не смог найти более или менее внятной эл.схемы.

Подскажите где еще и как смотреть? За ранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо не причем. Заполни место жительства, найдем мастера который за 5 минут найдет эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала заполнить профиль

Ок. Сделал.

Я уже как бы понял что ИММО не причем. Не могу понять где искать причину. 

Если бы был обрыв или коротыш,машинка встала бы сразу. Сдох ЭБУ,но тогда то же бы встала. 

А тут именно после остановки и глушения двигателя.

Изменено пользователем Maksim41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования