Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблема с ваз 2112


Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема с ваз 2112 , а именно ----- на машине был глюк на ходу либо при включеном зажигании иногда но не часто пропадало питание одновременно ближнего дальнего печки БК дворников магнитолы и сразуже появлялось обратно начались морозы и это иногда стало постоянным . Сегодня все умерло окончательно тоесть двигатель заводится работает без нареканий поворотники и гобариты есть лампы на понеле горят но нет ни света ни дворников ни печки ни музыки вобщем все отказало , замок зажиг новый монтажный блок новый прозвонил колодку замка зажигания и понял оч странную штуку с контакта 5 зж должно ухожить 12вольт на 5й контакт БСК но их нет подал туда 12вольт в ручную и о чудо все заработало но почему ? И при этом безумно грелась проводка , пошел дальше ни один предохранитель в нижней ленейке монтажного блока не работает тогда как верхние пашут все и снова взял 12 вольт с одного верхнего предохранителя и подкинул их на нижний ряд и снова все заработало но проводка пышет огнем ! ВОПРОС КУДА ТОПАТЬ ????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже, что в вашей проводке есть провод с поврежденной изоляцией, который прижат к кузовной массе или соседнему минусовому

проводу, но не накоротко, в результате образуя низкоомный резистор, что и вызывает сильный нагрев проводки.

Когда закоротит полностью, вызовет возгорание проводки.

Найти не сложно, поочердно отключай все выше описанные потребители и каждый раз вручную подкидывай питание, когда

перестанет греться, проблемный канал таким образом будет выявлен!

Каналы отключай прямо сзади блока предохранителей, найди их в разьемах и вытащи пины из колодок те которые нужны,

поочередно в ручную подай на них питание, и проблема всплывет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с генератора от него идет питание на БП затем на замок, блок ЭБУ берет питание с АКБ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ А НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ СХЕМОЙ  проводки указанных вами колодок?

 

Очень похоже, что в вашей проводке есть провод с поврежденной изоляцией, который прижат к кузовной массе или соседнему минусовому

проводу, но не накоротко, в результате образуя низкоомный резистор, что и вызывает сильный нагрев проводки.

Когда закоротит полностью, вызовет возгорание проводки.

Найти не сложно, поочердно отключай все выше описанные потребители и каждый раз вручную подкидывай питание, когда

перестанет греться, проблемный канал таким образом будет выявлен!

Каналы отключай прямо сзади блока предохранителей, найди их в разьемах и вытащи пины из колодок те которые нужны,

поочередно в ручную подай на них питание, и проблема всплывет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтажный блок новый, а проводка старая. Возможно что в колодках монтажного блока или контакт окислился или подгорел. Смотри колодки ! в монтажном блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки Монтажного блока  уже проверил !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те беже написал начни с генератора с него провод идет на монтажный блок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те беже написал начни с генератора с него провод идет на монтажный блок 

Провод идет на весь монтажный блок! а у него все работает кроме некоторых позиций. Причина может быть некачественный блок,или ЗЗ так как их иногда кулибины собирают из некондиции. Надо все проверять по схеме тестером, Схемы в инете есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй разъём соединяющий подкапотную проводку с салонной.Находиться где монтажный блок слева.Разъём на 8 контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мы спорим пускай ташик к электрикам там разберутся 


от начала прихода и по всем отходом проводки, монтажного блока, можно было давно разобраться и мея тупа контрольку  и не что сложного найти проблему в штекере за монтажным блокам точнее в сзади кнопки открывание багажника в панели 


Проверяй разъём соединяющий подкапотную проводку с салонной.Находиться где монтажный блок слева.Разъём на 8 контактов.

это 100 процентная подсказка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мы спорим пускай ташик к электрикам там разберутся 

от начала прихода и по всем отходом проводки, монтажного блока, можно было давно разобраться и мея тупа контрольку  и не что сложного найти проблему в штекере за монтажным блокам точнее в сзади кнопки открывание багажника в панели 

это 100 процентная подсказка 

Вот здесь не согласен. Электрик на диагностику или перережет провода. Знаешь - подскажи, помощи просит чел, а не простого пинка. АТТОМ копай провода Тестер звенит даже при окислах лампа не загорится т.к. под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь не согласен. Электрик на диагностику или перережет провода. Знаешь - подскажи, помощи просит чел, а не простого пинка. АТТОМ копай провода Тестер звенит даже при окислах лампа не загорится т.к. под нагрузкой.

Собственно откройте капот,снимите жабо с дворниками, возле корпуса отопителя найдите 4-х контактный прямоугольный разьем, зачистите окисленные контакт(болячка) соберите в обратной последовательности и отпустив довольного клиента наслаждайтесь заработком. 

Вроде толковые челы пишут, но ни одного мудрого поста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь не согласен. Электрик на диагностику или перережет провода. Знаешь - подскажи, помощи просит чел, а не простого пинка. АТТОМ копай провода Тестер звенит даже при окислах лампа не загорится т.к. под нагрузкой.

Лампа под нагрузкой - контролька +- масса подскажет есть линия или нет. + на предохранителе берём - с корпуса или с двигла. Или зачисти массы.Их 6.

Собственно откройте капот,снимите жабо с дворниками, возле корпуса отопителя найдите 4-х контактный прямоугольный разьем, зачистите окисленные контакт(болячка) соберите в обратной последовательности и отпустив довольного клиента наслаждайтесь заработком. 

Вроде толковые челы пишут, но ни одного мудрого поста...

Вот здесь оно кроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На матрёшках болезненное место над блоком предохранителей в силовой проводке, розовый провод с генератора в трубочку запресовывается с переходом в два коричневых провода, вот там и боляся от нагрузки. Осыпаются. Паять проблематично, неудобно. Вблоке предохранителей поменяй силовую реле разгрузки замка зажигания. У нее 87 и 30 контакты большие.

Изменено пользователем Хитрый электрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ВОПРОС КУДА ТОПАТЬ ????

Советов дано уже приличное количество, какая ситуация с машинкой, успехи есть?

Вы куда пропали Attom?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он от рыбалки еще не отошел. Набрал машин-закинул вопросов, а вы тут распинайтесь и машины ему ремонтируйте http://www.auto-bk.ru/forum/topic/66875-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-wv-passat-b5-1999%D0%B3/page-3?do=findComment&comment=877091

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он от рыбалки еще не отошел. Набрал машин-закинул вопросов, а вы тут распинайтесь и машины ему ремонтируйте http://www.auto-bk.ru/forum/topic/66875-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-wv-passat-b5-1999%D0%B3/page-3?do=findComment&comment=877091

Ты уважаемый наверное злой человек или супруга не дает раз такие слова пишешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования