Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Напряжение борт сети: различие напряжения на клеймах 15  и 30.     Пропадание напряжения цепи контроллера. (показало на диагностики которую делал сам) Приезжаю на работу машину закрываю на кнопки не включая сигналку. Вечером сажусь в машину аккумулятор  почти что умер. Думаю коротит сигналка и подъедает акум. думаю на сигналку из за того что  срабатывала сама по себе в сырую погоду.   В электрике не разбираюсь но хочу попробовать сделать сам.

Опубликовано
В электрике не разбираюсь но хочу попробовать сделать сам.

Забейте, и отдайте специалисту. Если это не ТАЗ убитый

Опубликовано

Напряжение борт сети: различие напряжения на клеймах 15  и 30.     Пропадание напряжения цепи контроллера. (показало на диагностики которую делал сам) Приезжаю на работу машину закрываю на кнопки не включая сигналку. Вечером сажусь в машину аккумулятор  почти что умер. Думаю коротит сигналка и подъедает акум. думаю на сигналку из за того что  срабатывала сама по себе в сырую погоду.   В электрике не разбираюсь но хочу попробовать сделать сам.

Если имеете АМПЕРМЕТР! открываем капот, ставим на сигналку, отключаем все потребители!! и включив прибор между (снятой минусовой клемы и ее проводом) меряем ток потребления!! Если он превышает 30-50 милиампер то отключаем 1-приемник 2-сигналку 3- навигатор или регистратор и смотрим потребление.Очень часто они являютса пожирателями тока! Если при отключении их ток большой то искать в проводке Сия инструкция расчина на человека со знанием физики за 11класс

Опубликовано

Сия инструкция расчина на человека со знанием физики за 11класс

Это проходили в 5м классе! В крайнем случае наше поколение.

Опубликовано (изменено)

Это проходили в 5м классе! В крайнем случае наше поколение.

Я взял всю школу, может человек в 5 классе прогуливал Я того же поколения!

Изменено пользователем Tumaster

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь