Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Требуется помощь.Приехал OPEL ZAFIRA B 2007г.Z22YH. Блок SIMTEC81.1. Не развивает обороты больше 3000.Раз пять зажигание ВКЛ-ВЫКЛ.начинает работать нормально и едет и тянет нормально.Заглушил машину и всё заново. Давление подкачивающего насоса 4.0. Датчик давления в рампе в любом случае показывает 0.6 В.


Требуется помощь.Приехал OPEL ZAFIRA B 2007г.Z22YH. Блок SIMTEC81.1. Не развивает обороты больше 3000.Раз пять зажигание ВКЛ-ВЫКЛ.начинает работать нормально и едет и тянет нормально.Заглушил машину и всё заново. Давление подкачивающего насоса 4.0. Датчик давления в рампе в любом случае показывает 0.6 В.

Выскакивает ошибка P1191-датчик давления в эл.цепи неисправность 

Опубликовано

А как это с зажиганием то связано..ещё когда постоит заводится плохо.А потом вроде работает...

Опубликовано

Вот и я больше к этому склоняюсь.Осталось померить давление высокое и всё я так думаю будет понятно .или то или другое

Опубликовано (изменено)

Вот меня это тоже смутило.сказал что бы купил датчик новый.купил ничего не поменялось..9300руб.в никуда. Ещё мысли есть .Я и на самом датчике на фишке измерял напругу тоже 0.6 В.стоит как вкопанный. :emot97:

Изменено пользователем romaxa-ev
Опубликовано

Зря датчик приговорили. Надо было хотя бы сопротивление другое вместо него подсунуть блоку. Блок искать - лично у меня только такие мысли.

Опубликовано

да я подстроечный подставлял.крутил мозги то реагируют.вот и подумал про датчик.теперь вот дружу с ним.А блок я за 10рубасов нашёл уже .

Опубликовано

попробую.А что хоть быть то должно...И ещё заметил по компьютеру когда заданное давление при перегазовке меняется больше 3тысяч обороты не поднимает.зажиганием поиграешь туда сюда заданное давление встаёт на 7000 и машина поехала как новая....есть мысли какие...

Опубликовано

Всё таки оказался ТНВД.Как она ездила я так и не понял...

Опубликовано

Во как! Странное у авто, конечно, поведение при этом. То едет, то не едет. Ну и vs. сразу подсказывал, что проблема с ТНВД. А как установили, что именно насос? Другой подкинули?

Опубликовано

Послал делать замер топлива в рампе..Там намерили 386kПа..на любых оборотах..Как она работала ну просто загадка..Ну и подкинули ТНВД . ВСЁ ЗАРАБОТАЛО....ВОТ ТАК

Опубликовано

То-то и 0,6 вольта было на датчике все время. Надо было, пожалуй, сразу переменку в цепь воткнуть на работающем двигателе, и сомнения насчет исправности-неисправности ЭБУ сразу бы отпали. И только насос остался бы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования