romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Требуется помощь.Приехал OPEL ZAFIRA B 2007г.Z22YH. Блок SIMTEC81.1. Не развивает обороты больше 3000.Раз пять зажигание ВКЛ-ВЫКЛ.начинает работать нормально и едет и тянет нормально.Заглушил машину и всё заново. Давление подкачивающего насоса 4.0. Датчик давления в рампе в любом случае показывает 0.6 В. Требуется помощь.Приехал OPEL ZAFIRA B 2007г.Z22YH. Блок SIMTEC81.1. Не развивает обороты больше 3000.Раз пять зажигание ВКЛ-ВЫКЛ.начинает работать нормально и едет и тянет нормально.Заглушил машину и всё заново. Давление подкачивающего насоса 4.0. Датчик давления в рампе в любом случае показывает 0.6 В. Выскакивает ошибка P1191-датчик давления в эл.цепи неисправность
romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Опубликовано 26 декабря, 2015 А как это с зажиганием то связано..ещё когда постоит заводится плохо.А потом вроде работает...
romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Опубликовано 26 декабря, 2015 Вот и я больше к этому склоняюсь.Осталось померить давление высокое и всё я так думаю будет понятно .или то или другое
roman3310 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 С датчика давления сними разъем, глянь какой вольтаж блок покажет.
romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Опубликовано 26 декабря, 2015 с фишкой 0.6В. без фишки 5.0В.
roman3310 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Странно, что на любых оборотах блок определяет 0.6в на датчике. Думается, все таки проблемы с ЭБУ.
romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Вот меня это тоже смутило.сказал что бы купил датчик новый.купил ничего не поменялось..9300руб.в никуда. Ещё мысли есть .Я и на самом датчике на фишке измерял напругу тоже 0.6 В.стоит как вкопанный. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем romaxa-ev
roman3310 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Зря датчик приговорили. Надо было хотя бы сопротивление другое вместо него подсунуть блоку. Блок искать - лично у меня только такие мысли.
romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Опубликовано 26 декабря, 2015 да я подстроечный подставлял.крутил мозги то реагируют.вот и подумал про датчик.теперь вот дружу с ним.А блок я за 10рубасов нашёл уже .
roman3310 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 На работающем авто пробовали крутить или на зажигании включенном параметры смотрели?
romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Опубликовано 26 декабря, 2015 при включенном зажигании просто.
roman3310 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Попробуйте на работающем моторе реакцию блока проверить на "изменение давления".
romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Опубликовано 26 декабря, 2015 попробую.А что хоть быть то должно...И ещё заметил по компьютеру когда заданное давление при перегазовке меняется больше 3тысяч обороты не поднимает.зажиганием поиграешь туда сюда заданное давление встаёт на 7000 и машина поехала как новая....есть мысли какие...
roman3310 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Если бы она вообще не ехала, то можно было бы и на насос грешить. А так больше на блок похоже.
romaxa-ev Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 Всё таки оказался ТНВД.Как она ездила я так и не понял...
roman3310 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Во как! Странное у авто, конечно, поведение при этом. То едет, то не едет. Ну и vs. сразу подсказывал, что проблема с ТНВД. А как установили, что именно насос? Другой подкинули?
romaxa-ev Опубликовано 1 января, 2016 Автор Опубликовано 1 января, 2016 Послал делать замер топлива в рампе..Там намерили 386kПа..на любых оборотах..Как она работала ну просто загадка..Ну и подкинули ТНВД . ВСЁ ЗАРАБОТАЛО....ВОТ ТАК
roman3310 Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 То-то и 0,6 вольта было на датчике все время. Надо было, пожалуй, сразу переменку в цепь воткнуть на работающем двигателе, и сомнения насчет исправности-неисправности ЭБУ сразу бы отпали. И только насос остался бы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти