Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, нужна помощь, заехала деу нексия со сдвоенной катушкой 2012 года 8 клапанная, может кто сталкивался, нет искры на 3- ем цилиндре, провода поменял, катушку, ничего не поменялось. по логике должна пропасть искра сразу  2-3 цилиндре, а здесь только в одном, может кто сталкивался. 

За ранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог отгореть вывод внутри катушки

Попробуй провода на ней местами поменять,и цилиндры,станет ясно.

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал, так же на том же нет искры, читал что так может быть из- за датчика колена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,адаптируй ДПКВ,но навряд поможет,на чудо смахивает.

Если провод с 3-го поставить на 2-й искры нет на 2-ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодном моторе будут искра, после прогрева нет. Некачественная сборка модуля зажигания. Он двухкатушечный 1-4 и 2-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чудо ТС смахивает. Ни данных ни осциллограмм нет! Пропала и все тут помогите. Подключайтесь и вопрос если заводит в тупик, то выкладывайте информацию. А то как гадание на кофейной гуще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да менял я катушку и провода, я просто хотел узнать, всяко у кого то была такая ситуация, не может быть это единичным случаем, когда смотришь через осцилограф, то кажет что первичка вся работает, все странно это , когда проверяю его тестером модуля зажигания, то есть на снятом, то все работает


Странно,адаптируй ДПКВ,но навряд поможет,на чудо смахивает.

Если провод с 3-го поставить на 2-й искры нет на 2-ом?

на том же нет, на третем, постоянно тот же контур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается в цилиндре нет искры? А как смотрите, что нет искры? Может пропуски воспламенения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю в чем фокус! в эбу имеем 2 ключа которые работают в папарно паралельном режиме, когда один из ключей выходит из строя в результате не пробоя а обрыва(увелечение сопротивления полевика в пнп переходе) или такое же увелечения сопротивления(обрыва) токоограничивающего резистора 1кОм. Может возникать эффект троения. В катушке один из каналов будет типа искру давать другой нет. Диагностировать данную неисправность можно лишь разрядником.

 

P.S Вот вам тема где мы это уже разобрали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65731-renault-logan-16-16v-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82/

 

Лучше пользуйтесь поисковиком!!!!!

Изменено пользователем Oleg Cherepanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю в чем фокус! в эбу имеем 2 ключа которые работают в папарно паралельном режиме, когда один из ключей выходит из строя в результате не пробоя а обрыва(увелечение сопротивления полевика в пнп переходе) или такое же увелечения сопротивления(обрыва) токоограничивающего резистора 1кОм. Может возникать эффект троения. В катушке один из каналов будет типа искру давать другой нет. Диагностировать данную неисправность можно лишь разрядником. Ваш вердикт?

 

P.S Вот вам тема где мы это уже разобрали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65731-renault-logan-16-16v-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82/

 

Лучше пользуйтесь поисковиком!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рассказываю в чем фокус! в эбу имеем 2 ключа которые работают в папарно паралельном режиме, когда один из ключей выходит из строя в результате не пробоя а обрыва(увелечение сопротивления полевика в пнп переходе) или такое же увелечения сопротивления(обрыва) токоограничивающего резистора 1кОм. Может возникать эффект троения. В катушке один из каналов будет типа искру давать другой нет. Диагностировать данную неисправность можно лишь разрядником. Ваш вердикт?

 

P.S Вот вам тема где мы это уже разобрали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65731-renault-logan-16-16v-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82/

 

Лучше пользуйтесь поисковиком!!!!!

 

 Мой!!!!Но не ваш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял высоковольтным разрядником, повторяюсь, со снятым модулем, все работает, на авто болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видите на авто что нет искры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть разрядник, подключаюсь и сразу проверяю на искру и на расстояние искрового зазора, вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искровой зазор в разряднике какой?????

Изменено пользователем Oleg Cherepanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, нужна помощь, заехала деу нексия со сдвоенной катушкой 2012 года 8 клапанная, может кто сталкивался, нет искры на 3- ем цилиндре, провода поменял, катушку, ничего не поменялось. по логике должна пропасть искра сразу  2-3 цилиндре, а здесь только в одном, может кто сталкивался. 

За ранее спасибо

В 1 проблемой нет компрессии в 3 цилиндре, 2 проблема форсунка, и но конечно ЭБУ, но это не ЭБУ М140, а 100 процентов железо!  

 

Рассказываю в чем фокус! в эбу имеем 2 ключа которые работают в папарно паралельном режиме, когда один из ключей выходит из строя в результате не пробоя а обрыва(увелечение сопротивления полевика в пнп переходе) или такое же увелечения сопротивления(обрыва) токоограничивающего резистора 1кОм. Может возникать эффект троения. В катушке один из каналов будет типа искру давать другой нет. Диагностировать данную неисправность можно лишь разрядником. Ваш вердикт?

 

P.S Вот вам тема где мы это уже разобрали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65731-renault-logan-16-16v-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82/

 

Лучше пользуйтесь поисковиком!!!!!

 

и не надо гонятся зачем не нужно, это Всем уже давно известно! но где данные диагностики,  компрессии, насоса и многое другое. на ксюхе 2012г. стоит ДПРВ, ДПКВ, которые работают как в нормальных машинах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если катушка витканутая, то на разряднике может быть все!!! но при этом на реальном двигателе творится все что угодно.

сам пользуюсь разрядником, но только для наглядного показа клиенту (зазор ставлю 11 мм) каждый мм на разряднике сильно меняет визуализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования