Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Land Сruiser Prado 2005г. KD-FTV ошибка Р0488


Рекомендуемые сообщения

05_0576.pdf

 

приехал дизельный прадик , ошибка возникает сразу после заводки  , не стирается.

 по тех доку, вверху,  решили поменять доссельную заслонку. бу . теперь код не загорается после заводки, но при движении опять возникает,

 

П о тех доку заслонка должна отрабатывать после вкл зажигания, но она все время открыта

 

control EGR system OFF.png

control EGR system OFF.png

2016-01-08_122009.png

2016-01-08_122043.png

 

это фактические по сканеру при активных тестах.

 

 в дизелях я ноль. нужна подсказка куда рыть

датчик полного открытия воздушной
заслонки проверяли ,после выключения зажигания заслонка прикрывается, и опять открывается. При  включении зажигания она сразу открыта.

control EGR system ON.png

Изменено пользователем doc243
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробывал прокатиться машина поехала, но иногда все равно загорается чек и сваливается в аварийку, и сам гаснет,

замена заслонки на новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну х/з.... я сколько дизеляк делал, у всех открыта. прикрывается при прогреве или с горы крутой накатом (типа как в камазе армейском кнопка\глушилка под пяткой "горный тормоз")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто загуглив это dtc, можно понять что эта ошибка относится  к системе егр, может и клапан егр стоит проверить?


ну х/з.... я сколько дизеляк делал, у всех открыта. прикрывается при прогреве или с горы крутой накатом (типа как в камазе армейском кнопка\глушилка под пяткой "горный тормоз")

Дросель на дизеле призакрывается при прогреве????? Вы там че курите...


На счет горного тормоза:  вряд ли ты камаз остановишь вакуумным шейком:)

Изменено пользователем Makson4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель в переводе с немецкого душить, глушить и связана она с клапаном ЕГР - "Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота." Это описание на просторах инета.

Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто загуглив это dtc, можно понять что эта ошибка относится  к системе егр, может и клапан егр стоит проверить?

 

Полностью поддерживаю. Начните с EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо. Клапан егр там механический , он управляется обычными клапанами один на вакуум, второй на атмосферу,

 он чистый. клапана рабочие. В первом посте тех док по этому коду, ни слова о егр

 

 

Заслонка после старта закрывается, при перегазовке открывается и снова закрывается. Родная просто не работает и сразу ловит ошибку .Что еще увидел. когда возникает ошибка, на концевике полного закрытия при перегазовке  напряжение начинает прыгать , то 0 то 2.5 то как надо 12 в.

Изменено пользователем doc243
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо. Клапан егр там механический , он управляется обычными клапанами один на вакуум, второй на атмосферу,

 он чистый. клапана рабочие. В первом посте тех док по этому коду, ни слова о егр

  Так тех.док как раз с этого и начинается!,, РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ

ГАЗОВ НЕВЕРНЫЙ ДИАПАЗОН
ИЛИ НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ПРИВОДА"
Система ЕГР это не только клапана, но и каналы, которые могут быть забиты нагаром наглухо.Клапана ЕГР не могут быть чистыми, если их кто-то не почистил, а вот про каналы забыл. Сама система отслеживается по изменению расхода воздуха, если он не меняется , блок управления делает вывод, что рециркуляции нет и только как одна из причин - заслонка.

 

Заслонка после старта закрывается, при перегазовке открывается и снова закрывается. Родная просто не работает и сразу ловит ошибку .Что еще увидел. когда возникает ошибка, на концевике полного закрытия при перегазовке  напряжение начинает прыгать , то 0 то 2.5 то как надо 12 в.

Точно закрывается после старта? У дизелей так не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. не до конца. При перегазовке открывается и снова закрывается.Привозили еще одну заслонку, та вообще сразу ловит ошибку и не работает.

 

Как отследить по расходу неисправность егр?

 

Егр стоит после дросселя сразу, . Вы имеете ввиду канал от выхлопной забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Точно закрывается после старта? У дизелей так не принято.

Прогрев это у него такой. Я уже встречал. Сам своё дерьмо через егр жрёт и греется быстрей

Посмотри что заслонка на горячую делает?

Изменено пользователем quacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отследить по расходу неисправность егр?

 

Егр стоит после дросселя сразу, . Вы имеете ввиду канал от выхлопной забит?

При открытии-закрытии клапана и постоянных оборотах примерно 1500 следишь по ДМРВ - расход должен меняться.Посмотри в тех.доках - должно что-то такое быть.

Или тупо продуть канал от выхлопной трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера катались, правда не долго, ошибок не было, клиент машину пока забрал, вернется отпишусь, расход не успел посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования