Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ssang yong актуон дизель 2.0л. D20DT заглох на ходу


sergiy78

Рекомендуемые сообщения

Ребят привет, вопрос такой мотор заглох на сильном ходу. Ошибок НЕТУ подключил сканер, через сканер видно давления в топливной рампе 700кЛп. Откручиваю гайку с трубки форсы ,падает на 100кЛп. Начинаю крутить стартером давления подымает на 700 снова. Снимаю фишку с датчика на рампе показывает 247000кЛп. Датчик сегодня нашел б/у ставить не стал а, фишку подключил стал показывать 0.100 0 100 0 100 0 100 мопщем мельтишит что за хрень. Если резьбой подайдет то вкручу, фишкой подашел. Датчик с кайрона .Прокрутку видит колвала. Вот еще, форсунка одна сливает, три тишина. Поставил заглушку заместь форсы сливающей давления возрасло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

700 клп-это 7 бар,  сколько клп при задушенной форсе кажет?

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промой клапана в форсунках возможно пригарели от салярки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промой клапана в форсунках возможно пригарели от салярки.

Да точно пригорели три раскачал одну не смог. заменю клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования