Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Частота в ключах CHRYSLER PCF7941


Рекомендуемые сообщения

Подскажите что в крайслеровском ключе с PCF7941 отвечает за частоту 315/433mhz.

Случайно прошил ключ с нетой частотой, машина заводится но не работает радиоканал. Есть другой ключ с локнутым чипом, достаточно ли будет переставить эту микруху туда и радиоканал заработает? Есть ли отличия в прошивке чипов под американскую/европейскую частоту или она модулируется там другими компонентами? Походу китайцы прислали ключи не той частоты, а времени ждать новые нету. Разлочить старый ключ нечем-(

http://ru.aliexpress.com/item/Remote-Board-2-6-Button-For-Chrysler-433MHZ/32472911719.html?spm=2114.03020208.3.232.UWVJeK&ws_ab_test=searchweb201556_3,searchweb201644_1_10001_10002_10005_10006_10003_10004_62_10007,searchweb201560_2,searchweb1451318400_6151
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переставьте PCF в  ключ с рабочим преёмопередатчиком+ синхра, а вообще радиоканал и транспондерный разные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переставьте PCF в  ключ с рабочим преёмопередатчиком+ синхра, а вообще радиоканал и транспондерный разные вещи. 

 

 

Спасибо попробую. Тоесть частота модулируется не в PCF ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ключ то приписался дил сканером и заводит. Наврятли разница в каталожном номере 
У меня ощущение что ключ тупо не той частоты либо неисправен

Изменено пользователем americanets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JEEP COMPAS 2008 год 433 MHZ европеец 

ВОт этот приписал http://ru.aliexpress.com/item/BRAND-NEW-Remote-key-Fob-3-1-Button-For-Chrysler-433Mhz-ID46-Chip-FCC-M3N-Uncut/1966214687.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы купили не понятно что.....для американских машин тоже бывают 433mHz FCC ID надо смотреть лучше Part Number....кнопка паники на вашем ключе на мысли не наводит....да и вы уверены что с машиной все в порядке другой ключ есть с радиоканалом????а то там есть одна болезнь,при выкл зажигании пост+ пропадает на разьеме иммо....и радиоканал не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да иммо рабочее. Работало пока не произвели стирание ключей, у этих иммо после стирания ключи снова не пишутся (пишет ключ локнутый). Информацию с датчиков шин по тойже частоте иммо исправно получает.

Много раз писал ключи на крайслер любые, разницу видел только в частоте. Не натыкался на несоответствие ID никогда, короче понял что надо ключ протестировать. Был бы MKIII под рукой проверил бы. Насчет кнопки паники приписывал ключи с нею где в родной комплектации ее не было. Даже работать начинала.
Если вы специалист по ключам подскажите самый простой вариант анлока PCF7941. Имею орандж, хотел уже купить модуль HPX но прочитал что после анлока им на половине ключей не работает радиоканал.

Изменено пользователем americanets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой по дампу,найди пароль и разлочь.....а после стирания старые ключи туда залетают и все работает....это тоже С300 ,Caliber и пр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не умею к сожалению-( Я имел ввиду какое оборудование разлачивает без проблем без чтения дампа иммо а подключением к самому ключу. 
А ключи сколько не стирал эти столько раз не писались. (дил сканером)
С новыми образцами (рыбками без лезвия) таких проблем небыло, всегда писались после стирания.

Изменено пользователем americanets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что ваша идея того стоит....проще купить правильный ключ и записать его корректно


переставьте PCF в  ключ с рабочим преёмопередатчиком+ синхра, а вообще радиоканал и транспондерный разные вещи.

это не верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JEEP COMPAS 2008 год 433 MHZ европеец 

 

ВОт этот приписал http://ru.aliexpress.com/item/BRAND-NEW-Remote-key-Fob-3-1-Button-For-Chrysler-433Mhz-ID46-Chip-FCC-M3N-Uncut/1966214687.html

Прежде чем заказывать данный китайский ключ, нужно было поизучать вопрос о том что за ключи используются в этих авто. В итоге Вы купили ключ для минивэнов группы Вояджер-Караван, на Jeep подобные нужен другой, хотя внешне он такой же. Отличаются они, похоже, прошивкой в 7941, так что перепаивать ее бесполезно. В общем, изучайте отличия и применимость таких ключей с маркировкой M3N и OHT. По Вашей ссылке прямо написано для какого авто китайцы продают ключ, правда это не спасет от потенциальной наеб... ошибки продавца.

Изменено пользователем shiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танго может разолочить ключ , а так если ключ родной обязан записаться обратно (лично проверял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в ключе стоит кварчик (деталька такая коричневого цвета) и на нём надпись 13.560 то этот ключ работает на частоте 433мГц (Европа)

если другая частота (не помню точно) то это 315 МГц (Америка)

можно просто переставить или разлочить чип (они даже не лочатся) зная крипту или имея танго открыть его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в ключе стоит кварчик (деталька такая коричневого цвета) и на нём надпись 13.560 то этот ключ работает на частоте 433мГц (Европа)

если другая частота (не помню точно) то это 315 МГц (Америка)

можно просто переставить или разлочить чип (они даже не лочатся) зная крипту или имея танго открыть его

а вы на досуге переставьте....уже переставляли с приоры в астру Н ....и PCF чистые покупали...и почему то в приборах не показывает LCK ключа,видимо болгарская мафия вас учить не хочет,как и китайская,,,,а серьезно ,учите даташит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.уже переставляли с приоры в астру Н 

опять двадцать пять((((ну причём тут астра H ?  это вообще отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2agibalov

а Вы не сравнивайте эти чипы.

в опелевском чипе записана другая микропрограмма в отличии от ваз-а.

и вазовский 7941 полноценно на опеле работать не будет

Изменено пользователем ipkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да иммо рабочее. Работало пока не произвели стирание ключей, у этих иммо после стирания ключи снова не пишутся (пишет ключ локнутый). Информацию с датчиков шин по тойже частоте иммо исправно получает.

Много раз писал ключи на крайслер любые, разницу видел только в частоте. Не натыкался на несоответствие ID никогда, короче понял что надо ключ протестировать. Был бы MKIII под рукой проверил бы. Насчет кнопки паники приписывал ключи с нею где в родной комплектации ее не было. Даже работать начинала.

Если вы специалист по ключам подскажите самый простой вариант анлока PCF7941. Имею орандж, хотел уже купить модуль HPX но прочитал что после анлока им на половине ключей не работает радиоканал.

 

А зачем вам анлок родного ключа? Пропишите айди родного 7941 в дамп и все. Крипта в родном ключе же есть..

Изменено пользователем CourageBaku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

изучайте отличия и применимость таких ключей с маркировкой M3N и OHT

 

,

Подскажите, где можно инфу найти. Гугл выдает все , но не то что не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования