Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть такая штуковина. Позиционируется на переменный ток. Думаю не проблема прикрутить на постоянный ток для мотор-тестера. 2500р.

IMG_6225.jpg

IMG_6226.jpg

IMG_6227.jpg

IMG_6227.jpg

Опубликовано

20-100 ампер как-то неособо ..... ни туда, ни сюда.... 20 для утечек грубовато... 100 для пусковых токов маловато ...лично моё мнение....

Опубликовано

Не думаю что для электронщиков это проблема.  

Опубликовано

Есть такая штуковина. Позиционируется на переменный ток. Думаю не проблема прикрутить на постоянный ток для мотор-тестера. 2500р.

Абсолютно неверно думаете !

Клещи для измерения переменного тока ( какие и показаны на фото ) - по принципу действия - обычный одноконтурный трансформатор тока, который теоретически даже несложно сделать самостоятельно.

Клещи, способные работать с постоянным током - схемотехнически совсем другие приборы, действие которых основано на использовании датчиков Холла ( не могут трансформаторы работать с постоянным напряжением ).

Эта разница, кстати, выливается и в разницу в ценах - клещи переменного тока можно купить и за 600 руб

http://www.220-volt.ru/catalog-36905/

в то же время цены на клещи постоянного тока начинаются от 3 тыс и выше..

Так что эта "штуковина" полезна только для электриков, которые подключают напряжение в квартирах, а в авто, где действительно часто не мешает оценить тот же ток прокрутки стартером ( но это ток постоянный ) - ею делать нечего..

Опубликовано

постоянные и переменные токовые клещи это абсолютно разные приборы 

Опубликовано

постоянные и переменные токовые клещи это абсолютно разные приборы 

Я это уже написал :-)

Опубликовано (изменено)

Абсолютно неверно думаете !

Клещи для измерения переменного тока ( какие и показаны на фото ) - по принципу действия - обычный одноконтурный трансформатор тока, который теоретически даже несложно сделать самостоятельно.

Клещи, способные работать с постоянным током - схемотехнически совсем другие приборы, действие которых основано на использовании датчиков Холла ( не могут трансформаторы работать с постоянным напряжением ).

Эта разница, кстати, выливается и в разницу в ценах - клещи переменного тока можно купить и за 600 руб

http://www.220-volt.ru/catalog-36905/

в то же время цены на клещи постоянного тока начинаются от 3 тыс и выше..

Так что эта "штуковина" полезна только для электриков, которые подключают напряжение в квартирах, а в авто, где действительно часто не мешает оценить тот же ток прокрутки стартером ( но это ток постоянный ) - ею делать нечего..

Спорить не буду, в вопросе не разбирался. Тогда может поясните, как работают универсальные клещи с постоянным и переменным током?

Изменено пользователем bedin84
Опубликовано

Так и работают !

В одном корпусе есть все элементы как для переменного тока, так и постоянного.

Но на Вашем фото не универсальный, согласны ?

Опубликовано

Так и работают !

В одном корпусе есть все элементы как для переменного тока, так и постоянного.

Но на Вашем фото не универсальный, согласны ?

 

Эта приблуда от серьезного измерительного прибора, скажем так-датчик тока

Опубликовано

Ну хорошо, даже если так - все равно метод съема использован для проводника с переменным током, как видно из надписи ?

То есть постоянный ток снять таким не получится, очевидно..


Вот не самая лучшая статья, но все-таки для понимания пойдет

http://www.diagnostmp.ru/Chauvin_Arnoux/Clamps_description.htm

Разница между измерением постоянного и переменного тока.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования