mir12volt Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Попробуй запустить блок не столе.
bedin84 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Иммо опрашивает и активно, только при включении зажигания... Когда двиг запущен, я не встречал, чтоб иммо опрашивало транс постоянно О, спасибо, я тоже так думал. Попробуй запустить блок не столе. Имеете ввиду почитать? Это ГР на фото, коричневое? Изменено 19 января, 2016 пользователем bedin84
Никопай Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Т.е. все питания есть??? И есть питания после IGSW??? Точно? Не думаете,что ГР будет управляться с блока? А блок не запитан,т.е. не на связи? Просто не знаю,чем Вам помочь. Совет,начните сначала, вин, код мотора, схему распиновки блока и покажите на каких пинах есть питания, а на каких появляться после замка. Удачи. Изменено 19 января, 2016 пользователем Никопай
bedin84 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 На ЭБУ есть основное питание. Постоянный плюс и все массы. На ГР нет ни плюса, ни минуса-управления с ЭБУ. ЭБУ не на связи. Судя по схеме,неотключаемый плюс ЭБУ и ГР тянутся с одного места. Нестыковка, здесь есть-там нет, какой то колодке косяк? Распишу по пинам завтра. И попробую последовать вашему совету
zid2106 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 На ЭБУ есть основное питание. Постоянный плюс и все массы. На ГР нет ни плюса, ни минуса-управления с ЭБУ. ЭБУ не на связи. Судя по схеме,неотключаемый плюс ЭБУ и ГР тянутся с одного места. Нестыковка, здесь есть-там нет, какой то колодке косяк? Распишу по пинам завтра. И попробую последовать вашему совету Сделал машину? У меня тоже такой же автомобиль с подобной неисправностью.
bedin84 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 Сделал машину? У меня тоже такой же автомобиль с подобной неисправностью. Неа, авто забрали пока в кузовной ремонт и малярку. Потом может быть продолжу
rag25 Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Для полной информации: К37- реле управления двигателя или ГР, Y12-клапан изменения фаз ГРМ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти