Kliman Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Добрый вечер, помогите пожалуйста разобраться с такой непоняткой для меня, с фордам мало знаком, фокус2 1.8 МТ, Вестион 131 8M51KB, после 4,5 тыщ становиться ракетой, т.е. на любой передачи (2-5) как только обороты выше 4,5 тыщ мотор подрывается, с чем это связано? прошивка такая? или особенность данного мотора?
georgii50 Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Вообще то все форды 1.8л или 2.0л разгоняются как электрички. Перерошивка авто хорошей Виктора прошивкой поможет.
Kliman Опубликовано 26 января, 2016 Автор Опубликовано 26 января, 2016 да забыл, вот считаное. Сток.zip
052 Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Может там флейты не открываются, как вариант, трубка вакуумная слетела\прохудилась ?. Там 2 электропневмоклапана ими управляют-они правее мотора, ближе к аккуму.
Dinaryahin Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Так же может быть проблема с фазами там шестерни без шпонок возможно кто нибудь менял ГРМ без инструмента!!
Сергей123456 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 врятли кто будет менять без инструмента, чуток не туда и клапанам хана)))) Да прямо. Если голова на месте все меняется без проблем.
Kliman Опубликовано 27 января, 2016 Автор Опубликовано 27 января, 2016 а где моно найти инфу по этому мотору? хочу почитать для общего развития, если я не ошибаюсь, во впускном коллекторе стоят заслонки, и их открывает клапан который стоит с правой стороны мотора, может он так поздно открывает? Сканматик2 очень мало параметров показывает 160126_2010_Двигатель_7E8 (2).zip
al-31f Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Forscan хорошо читает, параметров много берет.
052 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Судя по абсолютному давлению 100кпа на разгоне в начале графика, флейты непричём. Ещё бы расход воздуха записать с оборотами . Кстати, логи записать лучше всего не форсканом с елм327, как сказали выше, а как ни странно записать VCDS в режиме ОБД-2 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html (выбираем параметры и жмём кнопку лог). Логи записываются в виде csv( в режиме турбо до 30 параметров в секунду), перекидываются утилитой CSVConv.exe в эксель и обсчитываются , ну или просто можно смотреть csv онлайн http://avtoadapter.ru/log/ (выбираем параметры и жмём кнопку лог). Логи записываются в виде csv( в режиме турбо до 30 параметров в секунду), перекидываются утилитой CSVConv.exe в эксель и обсчитываются , ну или просто можно смотреть csv онлайн http://avtoadapter.ru/log/ Изменено 27 января, 2016 пользователем 052
Dinaryahin Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 врятли кто будет менять без инструмента, чуток не туда и клапанам хана)))) Спецов много)) если не большой градус отклонения то ничего клапанам не будет а вот характеристики поменяются)
Dinaryahin Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Вот вчера только проговорил сегодня форд приехал после замены ГРМ плохо стал тянуть)) Вот что было)
Kliman Опубликовано 30 января, 2016 Автор Опубликовано 30 января, 2016 Большое спасибо что отписались, подправили мне прошивку,клиент уехал и пока не звонил, с ним прокатились после репрога, на низах поехала лучше, но такая хрень осталась, мне понравилась , только обороты выше 4,5 срабатывает антибукс и в седло вдавливает, для меня это пока осталось загадкой.
052 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Можно флейты принудительно открыть и сравнить, но увеличится расход топлива.
Kliman Опубликовано 31 января, 2016 Автор Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Можно флейты принудительно открыть и сравнить, но увеличится расход топлива. как вариант, я на Нэксии 1.6 16кл пробовал, особой разнице в динамике не ощутили, а вот расход со слов водилы увеличился, передачи на ней очень короткие) Изменено 31 января, 2016 пользователем Kliman
052 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Ну, конечно , всегда в таких случаях надо мерить производительность насоса в мл за минуту при заданном напряжении. Может сетка на насосе забита? Сорри, надо было это сказать в первую очередь, но я полагаю, что это было сделано. У этих моторов узкая лямбда, но если бы был ШДК, то было ясно давно.
Dinaryahin Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 По насосу тоже верно года два назад мы за 2 месяца 34 форда вторых отремонтировали из проблем потеря мощности и большой расход топлива )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти