Перейти к содержимому


Фотография

Пьезо-форсунка и замыкание на корпус.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 trauka

trauka

    Профи

  • Master
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2016 - 15:47

 Доброго времени суток.

 Имеется автомобиль с форсунками BOSCH 0445115025 и четыре ошибки в моторном по обрыву всех четырех форсунок. Машина не заводилась.
 Форсунки проверял на "Поток CR-2", проверил и сопротивление на контактах и на корпус.
 Форсунки поставил на авто. Машина завелась и поработала пару минут, затем затроила и заглохла. Диагностика опять показала обрыв по четырем форсам и одна форсунка накоротко звонилась!!! на корпус. Эту форсунку просто разобрал и собрал, "коротыш" пропал, на стенде гонял несколько часов. Ни какого намека на пробой.
 Подскажите, что за ерунда? Кто сталкивался?

 Также еще одна форсунка может рандомно начать показывать сопротивление 2мОм на корпус.
 Боязно ставить на машину.



#2 lis@a

lis@a

    Профи

  • Master
  • 925 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Интересы:диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:vaz 013

Отправлено 27 Январь 2016 - 23:16

Привет!

На ML-ке такое было.

Только форсы "коротили" на 3-5 день после стенда. Просто начинала троить(элемент звонился на массу 7-13 мОм).

Соотв. ошибки по эл неисправности инжектора...

Пока всю топливку не почистили проблема не ушла


Сообщение отредактировал lis@a: 27 Январь 2016 - 23:16

ss.chel@bk.ru  сот. 8351-909-8351


#3 trauka

trauka

    Профи

  • Master
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Январь 2016 - 04:49

т.е. элемент звонился из-за некачественной солярки?



#4 lis@a

lis@a

    Профи

  • Master
  • 925 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Интересы:диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:vaz 013

Отправлено 28 Январь 2016 - 07:55

Соляру на экспертизу не возили, но люди в лаборатории говорят, что в таком топливе много "лишнего" ; газо-конденсат, керосин, бывает ацетон и содерж. воды зашкаливает...

"Микро капельки воды оседают на электродах пьезо-элемента и вызывают пробой изоляции на корпус"

Обычно от такой соляры идет отчетливый запах газо-конденсата, может быть бесцветная(с желтизной) иногда мутноватая...


ss.chel@bk.ru  сот. 8351-909-8351


#5 lis@a

lis@a

    Профи

  • Master
  • 925 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Интересы:диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:vaz 013

Отправлено 28 Январь 2016 - 08:13

Это Delphi euro 4 звонилась на корпус 1.16 мОм( в моторнике- эл. неисправность инжектора,мотор троил и жутко дымил)

При разборе четко видны "шарики" воды(а может еще какой жидкости.)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал lis@a: 28 Январь 2016 - 08:14

ss.chel@bk.ru  сот. 8351-909-8351


#6 Onischenko70

Onischenko70

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винницкая обл.
  • Автомобиль:Dodge RAM2500

Отправлено 05 Февраль 2016 - 17:40

Пьезоэлементы ремонту не подлежат, только замена форсунки.

Бывает, день коротит неделю ездит, бывает месяц, но все равно потом прогрессирует и замены не избежать. 



#7 Bahrain

Bahrain

    Профи

  • Master
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туркменабад Туркменистан
  • Интересы:Японские авто, ремонт авто электроники не профи, но в сервис обращаться не приходилось
  • Автомобиль:Toyota Camry xse , DAF XF 105/460

Отправлено 05 Февраль 2016 - 18:52

склоняюсь к замене, пробивает скорее всего после прогрева двигателя. На фото вода, как она вообще запускает двигатель непонятно.

#8 Genadiy69

Genadiy69

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:VW Passat B6

Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:56

Каким образом топливо попадает на пьезоэлемент?



#9 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:54

Приветствую ! В прошлом году 3 раза с такой неисправностью боролся . 2 Раза на М 57 TU2 (БМВ) и VW T5 . На Фольце сопротивление пробоя не помню  ,а на БМВ  около 260 Омм было. Стенд КЗ на массу не ТЕСТИРУЕТ , так как с массой форсунки не контачит , в отличии от ЭБУ моторника. 



#10 Divan

Divan

    Профи

  • Master
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Renault Laguna 2 f1

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:06

Закороченную форсу менять. 

ЕДЦ16 на трафике с 2.0DCI переодически не дает таким форсам работать.


Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282


#11 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:12

Менять , без вариантов ! И на микроскоп разобранную форсунку с фильтром на предмет поиска стружки ...



#12 костя1987

костя1987

    Участник

  • Участник
  • 17 сообщений
  • Автомобиль:мерседес

Отправлено 09 Февраль 2019 - 09:26

Здрасте. какое сопротивление у пьезо форсунки на выводах?



#13 omdm

omdm

    Профи

  • Master
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орша Беларусь

Отправлено 09 Февраль 2019 - 10:35

Это вопрос или комментарий?



#14 Divan

Divan

    Профи

  • Master
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Renault Laguna 2 f1

Отправлено 09 Февраль 2019 - 16:24

У боша часто 180 кОм. У Сименса часто 200 кОм. Говорю часто, потому что не уверен что на всех так, но и других значений не видел.

Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282


#15 olegkos

olegkos

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:БМВ 320 i

Отправлено 14 Март 2019 - 21:08

Мегаомметром можно проверить пробой на корпус  хорошо видно






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей