Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Как проверить датчик давления топлива


Рекомендуемые сообщения

Форд Мондео 2008 год дизель Комон рэйл Дэлфи.С дизелями сталкиваюсь впервые.Висит ошибка по датчику давления топлива подскажите пожалуйста как его проверить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, если я не ошибаюсь опорное 5 в ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить питание,подать давление от 0 до 1500атм и следить за изменением напряжения на сигнальном проводе.Если такой возможности нет,то установкой заведомо исправного. Всё остальное-это оценочные методы,опирающиеся в основном на опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф есть.Интересно как должно меняться напряжение на датчике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф есть.Интересно как должно меняться напряжение на датчике

Гы-гы.Линейно.

А у вас есть чем создать нужное давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я посмотрю на работающей машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то с трудом верится, что там линейно от давления. А с помехоустойчивостью как же? ШИМ там должен быть. Это же не егт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая  конкретно ошибка и номер-Может висеть и низкое давление,но это ни как не датчик виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть и высокое, а виноват в этом регулятор давления. Вот на нём то как раз и ШИМ.

Смотрите параметры- давление заданное. Давление фактическое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я посмотрю на работающей машине

На работающей машине-установкой заведомо исправного. Всё остальное,при отсутствии опыта, простое убийство времени и нарабатывание того самого опыта.

пысы.Человек просто спросил как проверить датчик давления.А вы ему про шим и устройство CR.

Как то с трудом верится, что там линейно от давления.

А вы проверьте. Подавайте эталонное давление от 0 до 1500атм и снимайте зависимость.

Вы действительно это всерьёз восприняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы проверьте. Подавайте эталонное давление от 0 до 1500атм и снимайте зависимость.

Вы действительно это всерьёз восприняли?

Ок, спасибо, попробую. Про шим вряд ли , понимаю , не про то речь. Ковырял много датчиков( кондиционерных-там эффект ёмкости и преобразование ацп), но тут давка в сотни раз выше и принцип замера другой. Инженерный логгер с прямым доступом к процу по обработанным данным ( там ок 100 замеров в секунду), но мозгов пока  не хватает , такое проделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие показало  на высокое давление в топливном рейле .Так как дизелями не занимаюсь и замерить не чем давление отправил клиента к дизелистам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки приобрести такой опыт не всегда удачны.

Особенно для спонсора таких экспериментов.

 

Навскидку. СХ-7. код по ДД на рампе. Ответ - "данунах, они не ломаются.."

В итоге в течении месяца ненужные покупки, регулятора, самого тнвд.

И если бы не вмешательство подрабатывающего у себя в гараже чела из дилерского центра,

который выкрутил и дал на час с рабочей машины ДД, то неизвестно что бы еще было заменено.

Самое трудное было представить клиенту виновника.

 

Тойота калдина Д4. ошибка по тнвд Р1235. Лаунч трактовал как "неисправность цепи датчика VGT"

После побывавших на машине трёх "электриков",  чел покупает сначало РД, затем и сам тнвд.

В итоге под замену сам ДД.

 

Вывод. Откладывая покупку соответствующей манометрии, попытки "получения опыта" иными путями, как правило кончаются либо скандалом, либо потерей времени и денег.

Потому что в итоге клиенту тяжело понять почему из-за проверки на которую уходит от пяти до тридцати минут, ему приходится неделями искать ненужные в итоге агрегаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот. Митсубиси паджеро спорт 2007-09 год ,точно непомню ,аварийный  режим , обороты не развивает, ошибка Р0089 (регулятор давления ) . Показания в реальном времени на первую форсунку блок управления пытается подать +3 мг на впрыск, обратку не замерял , но не ошибусь, что форсунка умирает. Из-за неисправной форсунки давление в рампе падает и блок управления через регулятор давления поднимает давление в рампе до заданного , но ток управления регулятором давления растет и блок падает в аварию. Через адаптацию задаем новое значение тока регулятора за норму и машина заработала и никакой ошибки Р0089 по регулятору давления. На какое то время хватит , клиент предупрежден... Если кому интересно , могу и фотки со сканера выложить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такой вопрос: рено сценик 1.9dci ошибка Р0089 появляется иногда при интенсивном разгоне ,возможно ли сделать адаптацию регулятора давления АТОКОМОМ-ДЕЛФИ . Не увалит он форсунки? Может кто делал на этом авто ?(коды форсунок он видит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Насос обучай, форсы не стоит пилотировать им. Я на фордах пробовал ради интереса , хоть IDS есть, из десяти обучает одну две, а насосы норм обучает.

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаем такую хрень  включаем моск , фантазию , руки и избегаем лишних вопросов по давлению в реике ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования