Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

kimych5700

 вам сделали прошивку е2 и а не е0

вы должны расшифровать ошибку ,которая гласит о не исправности 1 дк :emot179:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kimych5700

 вам сделали прошивку е2 и а не е0

вы должны расшифровать ошибку ,которая гласит о не исправности 1 дк :emot179:

 

Я понимаю про неисправность ДК1 , но при чем тут  такая беда с оборотами? Обманку ставлю вместо датчика, ошибок нет, а обороты виснут.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там в прошивке в рабочих режимах ни чего такого ,чтоб поднять обороты ,а вот при ошибке по дк вкл аварийный режим - что не доступно для анализа подвисания  оборотов.

еще смотрим признак хх при подвисании - там в прошивке угол велик ,когда нет хх

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра должен приехать, покатаюсь со сканматиком и запишу показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК1 поменял, проблема почти ушла. Остался небольшой подвис при сбросе газа на 2000 об. Со слов клиента. По показаниям сканматика все ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Имеем B103EQ12  Bosch M7.9.7+  2111-1411020-80, но на моторе 2112, горит ошибка ДФ высокий уровень сигнала. естественно машина плохо заводится.

Посоветуйте, что можно прошить или отключить ДФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем B103EQ12 Bosch M7.9.7+ 2111-1411020-80, но на моторе 2112, горит ошибка ДФ высокий уровень сигнала. естественно машина плохо заводится.

 

Посоветуйте, что можно прошить или отключить ДФ?

Можно отключить ДФ в прошивке. Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 2112 мотор - там не штифт... Датчик новый, проводка гуд...

Бош без ДФ нормально поедет? Прошивку родную можно оставить?

Или лучше на Я72 перейти? кто по опыту менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понятно! Хотя теоретически - если ДФ уберем из комплектации, то почему будет долго заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по номеру твоих данных посмотри что стоит Имеем B103EQ12  Bosch M7.9.7+  2111-1411020-80 мотор 1.5 куда делся штифт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал же - на моторе 2112, заменил чел 2111 на 2112, который с Я51-41 был, а навесное все с 2111!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно правильно отключить дф и будет заводиться без него хорошо. либо оставить его и ездить с ним

Снимок экрана (2).png

Снимок экрана (3).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт чО получаетЦо ,был 1,5 8_ми клоп ,впихнули 1,5 16ти клоп ?

Если так ,то тут мало в ПО отключать ДФ .надо и ПО полностью готовить под такой конструктор уже !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Помогите удалить ошибку Р0441 (некорректный расход воздуха через клапан абсорбера). Замучела уже выскакивать. Калина 16 клап. B174CR03. Заранее спасибо.

B174CR03.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите удалить ошибку Р0441 (некорректный расход воздуха через клапан абсорбера). Замучела уже выскакивать. Калина 16 клап. B174CR03. Заранее спасибо.

Вам в личку не могу отправить сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята приветствую!

Помогите разобраться ...

ВАЗы никогда еще не шил,на столе то же практики нету.

Имею ШНиву1,7 8 кл. Бош 7.9.7 прошивка 22YC041S

Хочу зашить мод. думал через диагностический разъем, с помощью MultiFlasher от Ромика и адаптера Open Port 2

Идентификация успешно прошла, начал записывать но флешер написал предупреждение перед записью: "Запись ЭБУ ВАЗ возможна только при подключении к разъему блока, и подаче "массы" на 23-й контакт."

 

1. Вопрос такой,ка мне правильно с помощью имеющегося адаптера и Флешер записать прошивку?

2. Можно ли записать так же через диагностический разъем, подав только массу на 23 контакт?

 

Да и еще:

Как мне правильно определить ЭБУ: М7.9.7 М7.9.7+ МЕ7.9.7

Размер файла для записи 832 кб, как я для себя предварительно понял у меня блок М7.9.7+

 По идентификаторам определитесь с прошивками. А вот с прошивкой через диагностический разъём (через дырку) не подав на 23 или 43 (-) не прошьешь. для этого надо снять эбу с авто. Особенно "легко" с нивы шеви (снять бардачок) и делать считай на столе.  

по поводу ноги разрешения...

про опенбокс я не знаю.

А в комбике 43-я она

в openbox-e 23 нога.

Ребята приветствую!

Помогите разобраться ...

ВАЗы никогда еще не шил,на столе то же практики нету.

Имею ШНиву1,7 8 кл. Бош 7.9.7 прошивка 22YC041S

Хочу зашить мод. думал через диагностический разъем, с помощью MultiFlasher от Ромика и адаптера Open Port 2

Идентификация успешно прошла, начал записывать но флешер написал предупреждение перед записью: "Запись ЭБУ ВАЗ возможна только при подключении к разъему блока, и подаче "массы" на 23-й контакт."

 

1. Вопрос такой,ка мне правильно с помощью имеющегося адаптера и Флешер записать прошивку?

2. Можно ли записать так же через диагностический разъем, подав только массу на 23 контакт?

 

Да и еще:

Как мне правильно определить ЭБУ: М7.9.7 М7.9.7+ МЕ7.9.7

Размер файла для записи 832 кб, как я для себя предварительно понял у меня блок М7.9.7+

не получится надо снимать эбу и подавать (-) на 23 пин эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования