Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена приборной панели на VW Transporter 5


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые профессионалы!!!

 

Автомобиль Volksvagen Transporter 5, 2009г.,дв. BRR 1896 см/куб (1.9) дизель, МКПП.

VIN: WV2ZZZ7HZ9X016110

 

Клиенту не нравится отсутствие на приборной панели указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя!

 

Отсюда вопрос возможна ли замена приборной панели №1(родная) на приборную панель №2( б/у не родная)?

 

Если возможно, то какие пляски предстоят в этой связи, если не трудно - какая правильная последовательность действий

при данной процседуре должна быть?

 

Нужны ли номера с обоих приборок для уточнения их совместимости?? (родную пока не снимали)

 

Спасибо.

 

1.JPG

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2приборка с какой машины и какого года?Для начала я думаю нужно посмотреть по схеме-есть ли нужные провода для датчика.Затем прогреть машину на старой панели градусов до 90 и затем подключить ко 2 панели и посмотреть будет ли работать датчик.Если все работает-тянуть пин из панели или моторного и  привязывать.Номера панели и в диагностике отображаются-без снятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2приборка с какой машины и какого года?

Пока не знаю, клиент скинул фотку, с разборки какойто, утверждает что ему предложена такая в соответствии

с данными его автомобиля.

В том вопрос и стоит, покупать ее или нет, возможна замена или нет.

 

Для начала я думаю нужно посмотреть по схеме-есть ли нужные провода для датчика.

Там по протоколу будет обмен данными, машинка современная.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь  щиток , доп .проводка не нужна .Инфу берёт  по кан шине.
Если не чем прочитать   по диагнозе  ,тупо  перекинуть епромку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без номеров нет определенности.

Сейчас сам нашел ее в интернете с описанием.

 

 

Марка Т/С      VW

Модель Т/С    Transporter T5 2003>

Имя З/Ч          Панель приборов

Тип З/Ч          Б/У

Оригинальный номер З/Ч   VAG 7H0920851RX

Внутренний номер З/Ч        12268344

Состояние     Удовлетворительное 

Комментарий            1.9TDI 8V BRS МКПП 7H0920851R ДЕФЕКТ СТЕКЛА

Ставишь  щиток , доп .проводка не нужна .Инфу берёт  по кан шине.

Если не чем прочитать   по диагнозе  ,тупо  перекинуть епромку .

Спасибо.

Тоесть все должно получиться?

Есть возможность и перепрограммировать EEPROM.

4.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегамос то понятно- он вроде, как для приёма-передачи данных от ключа  . Я про епромку толкую, а проц микронас, вроде., если  вдо. ЗЫ Я чего толкую, епром там некрипто, вроде.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегамос то понятно- он вроде, как для приёма-передачи данных от ключа  . Я про епромку толкую, а проц микронас, вроде., если  вдо. ЗЫ Я чего толкую, епром там некрипто, вроде.

Возможны проблемы с иммо????

Как это все решается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ставишь  щиток , доп .проводка не нужна .Инфу берёт  по кан шине.

Если не чем прочитать   по диагнозе  ,тупо  перекинуть епромку .

Спасибо всем огромное за помощь!!!!

 

Перепайкой всё и решится. 

Все как и говорили решилось перепайкой 93С86 и полной разборкой.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что делал то же самое, сдувал и читал епромку . Епромер 1.19, командер 1.4 не смогли через дырку. Абрика у меня нет.

t5.bin

IMG_20160210_211739_1.jpg

IMG_20160210_205018_1.jpg

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка ,кстати снимается очень просто. По эльзе руль снимать надо, а чтоб подушку снять, надо навык на фольксах. Для лентяев 2 винта открутить и вытащить влево, отстегнув фишки.

IMG_20160211_142856.jpg

IMG_20160211_143624.jpg

IMG_20160211_142924.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что б не плодить темы напишу здесь!

Есть авто vw t5 2006г с обычной панелью и есть на руках панель с такого же T5 только 2008 года с Б/К

Вчера пытался вытащить Пины с приборок с помощью Vag commandet 3.6

С родной удалось вытянуть пин из дампа,а вот из донорской не получается вытянуть

Как я понимаю единственный выход каким нибудь програмером вытянуть дамп через разбор всей панели

Вопрос только какой програмером подойдет?

В наличии есть EZP 2010 и прищепка для считывания без выпайки,такой набор подойдет мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования