Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с электрогидроусилителем CITROEN C4


brummy

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток . Друзья помогите разобратся уже и не знаю куда копать. Суть проблемы.Имею CITROEN C4 2005 года двигатель 1.6 автомат  (или он меня имеет) с недавнего времени появилась такая проблема. когда заводиш авто ЭГУР (электрогидроусилитель)   молчит. руль соответственно дубовый. стоит проехать вперёд или назад 1.5-2 метра он включается и работает до тех пор пока не заглушиш двигатель. обратно заводиш всё повторяется.  ЭГУР   -  HPI насколько я помню. разбирал ЭГУР. В отсек электродвигателя сухо. конденсаторы не вздутые. как их проверить я не знаю . не электрик. мультиметром проверил разъёмы которые подходят к насосу схему нашёл  в интернете( во вложении )  насос( 7122) . на силовой клеме ( 1) на схеме  при включеном двигателе 12 В. на контакте (6 и 1) которые идут от датчика поворота руля (7130) 0 В. на контактах( 9 и 5) от блока предохранителей PSF  под капотом 0.7 В.  на контактах( 3 и 4) от АБС (70) 10.7 - 10.6 В.   Всё проверялось при включеном зажигании и при работающем двигателе. В BSI пока лезть не хочу.  КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ ?? машиной пользуется жена.

usilitel.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заполни профиль!

Поддержу коллегу, профиль нужно заполнить, но жена святое: при запуске помимо силового плюса (на толстых проводах) должен быть еще плюс на втором разъеме. Ищи проблему в жгуте до гура, плюсы примерно как на схеме

c4.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал бы торопиться со жгутами! сначала профиль! потом результаты диагностики  Диагбоксом! 

Иначе начнут абсолютно не нужные "сопли" из доп.проводки  вырастать. и будет не как надо, а как всегда :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С профилем правильно указали.На контактах 9 и 5  0.7 В. Как при работающем двигателе и просто при включеном зажигании. Проверял Лексиа  DIAGDOX 7.57. Пишет "ошибка при работающем двигателе" номер ошибки не помню.  при выключеном ЭГУР  DIAGBOX не видит ни одного параметра. Когда  ЭГУР срабатывает всё показывает (напряжение,обороты, в какую сторону крутит руль и.т.д) . Я рад бы и в сервис отогнать но везде всё одинаково . Подключают такой же самый прибор, получают теже самые показания ,разводят руками мол " что вы хотите это же ситроен "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С профилем правильно указали.На контактах 9 и 5  0.7 В. Как при работающем двигателе и просто при включеном зажигании. Проверял Лексиа  DIAGDOX 7.57. Пишет "ошибка при работающем двигателе" номер ошибки не помню.  при выключеном ЭГУР  DIAGBOX не видит ни одного параметра. Когда  ЭГУР срабатывает всё показывает (напряжение,обороты, в какую сторону крутит руль и.т.д) . Я рад бы и в сервис отогнать но везде всё одинаково . Подключают такой же самый прибор, получают теже самые показания ,разводят руками мол " что вы хотите это же ситроен "

Печалька конечно!  а разводящих в любой сфере достаточно в нашей стране. Ситроен по многим показателям превосходит одноклассников многих иных производителей. просто его нужно любить. 

ну ежели имеется весь необходимый инструмент . почему бы не провести тестирование ЭГУР? на всех режимах. с деактивацией и активацией всех доступных функций. НО !!!!! перед этим перепроверь еще раз блоки предов и реле. поверь даже датчик скорости имеет значение .....кан - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНО..... это именно об этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситроен вообще классная машина! даже 10-и летний. а мне есть с чем сравнивать. я иногда беру у жены машину что бы просто поездить покайфовать. с тестированием такая ситуация. подключаю Лексиа делаю глобальный тест. показывает 1 ошибку "ошибка при работающем двигателе"  а вот когда доходит до тестирования  ЭГУР то вылетает обратно. пишет что то типа "процедура отменена пользователем". в телекодоровании показывает только какой то закон и число телекодировок. про датчик скорости я тоже думал.такое ощущение что на ЭГУР идут сигналы от нескольких блоков.когда трогаюсь то видимо сигнал идёт от блока АБС. А вот когда заводиш двигатель какой датчик даёт сигнал ЭГУРу на включение? Всё произошло перед командировкой что успел то и смог протестировать сейчас просто нет возможности посмотреть на машине. предохранители в норме в салоне тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в параметрах кодировки определения ошибок относительно ЭГУР в BSI? два доступно два недоступно. ох уж эти каны!

работать из вкладки ремонт!

Изменено пользователем Аллекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу во вкладку ремонт. определение неисправностей. зажигание включено (или работает двигатель). начинает тест. когда доходит до блока АБС включается ЭГУР . извините если я не правильно понял Ваш вопрос но при тестировании BSI выдаёт только ошибки связанные с габаритами. там светодиоды. и ещё вот что  я так думаю был заменен передний бампер  до нас ,но подушки не сработали смотрел в журнале ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу во вкладку ремонт. определение неисправностей. зажигание включено (или работает двигатель). начинает тест. когда доходит до блока АБС включается ЭГУР . извините если я не правильно понял Ваш вопрос но при тестировании BSI выдаёт только ошибки связанные с габаритами. там светодиоды. и ещё вот что  я так думаю был заменен передний бампер  до нас ,но подушки не сработали смотрел в журнале ошибок.

Понятно ! Очевидно поработала галета или еще какая-то  хрень. скорее всего необходима перепрограммирование блокоа управления и лучше всего это сделать в автоматическом режиме. с помощью рекомендуемого инструмента (производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю  нужна перепрошивка блока управления ЭГУР?  а что такое галета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю  нужна перепрошивка блока управления ЭГУР?  а что такое галета?

это непригодный для ремонта пежо и ситроен инструмент, как и многие другие пришивалки. 

Lexia и DiagBox - рекомендуемое производителем оборудование! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у меня шанс восстановить с помошью Лексии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIAGBOX 7.57 .  Но есть возможность поставить любую  от 7.02 до 7.63. вопреки всем мнениям отлично работает на WINDOWS 8.1  ну может чуууть чуууть притормаживает. серийный номер прибора 921815 С/ INCONNUE  версия насколько я помню 4.3.2 или 4.3.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIAGBOX 7.57 .  Но есть возможность поставить любую  от 7.02 до 7.63. вопреки всем мнениям отлично работает на WINDOWS 8.1  ну может чуууть чуууть притормаживает. серийный номер прибора 921815 С/ INCONNUE  версия насколько я помню 4.3.2 или 4.3.0.

до 7.61 дальше не будет работать!

тогда не понимаю твоих раздумий? выясняй текущие показания, редактируй в ручном режиме телекодирования.

В принципе можно при наличии у тебя TEAM VIEWER 10 попробовать дистанционно, но при условии что будешь только наблюдать и оплата на карту .переходи в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть что то! есть какие то сдвиги.я сейчас в командировке далеко от дома приеду попробую. если получатся не будет то обязательно свяжусь. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья доброго времени суток всем. Я опять со своей проблемой. В общем приехал из командировки занялся вплотную машиной. Провёл тест ЭГУР. Значит так выдаёт одну и туже ошибку С 1210 - ошибка при работающем двигателе. После того как включается ЭГУР  выдаются такие значения.( на фото). У кого какие будут мысли на этот счёт. Выкладываю фото первый раз неуверен что получилось если не так подскажите как.

 

WP20160219_7590889_20770558.jpgWP20160219_3197964_20770569.jpgWP20160219_9502222_20770573.jpg

Изменено пользователем brummy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не видно по распечаткам, формат очень мал. Я думаю, когда закончите играть с диагбоксом, займетесь проводкой. Сопли вешать незачем, а вот проверить на целостность это необходимость. Так же нужно найти недостающий плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 при выключеном ЭГУР  DIAGBOX не видит ни одного параметра. Когда  ЭГУР срабатывает всё показывает (напряжение,обороты, в какую сторону крутит руль и.т.д) 

Ни на какие мысли не наводит? Если нет,то извините.Это не ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования