Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос о КПП ваз 2109


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 kuzmitch

kuzmitch

    Профи

  • Master
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:ВАЗ 21093i 2003г.в.

Отправлено 31 Январь 2016 - 17:00

Ездил себе ездил с этой проблемой и как то не заморачивался, но накипело! Суть проблемы в том, что при разгоне на первой до 3000 и  более оборотов с последующем переключении на вторую слышен хруст, а если не крутить двиг, то нормально включается. Так же еще, еду на третей (сбрасываю обороты) и перехожу на вторую и тот же хруст, а если не спеша переключать, то норм включается. Так же и со второй на первую. 3,4,5 и обратно все норм, бес хрустов. Да и еще - иногда (редко но бывает) стоишь на перекрестке, загорелся зеленый, я первую не могу включить, чуть отпущу сцепление и она включается! Помогите прояснить эти проблемы с коробкой!



#2 ypiter

ypiter

    Профи

  • Master
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос.обл г.Троицк
  • Автомобиль:ВАЗ 2101

Отправлено 31 Январь 2016 - 18:36

Муфту и шестерню 2ой передачи на помойку



#3 kuzmitch

kuzmitch

    Профи

  • Master
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:ВАЗ 21093i 2003г.в.

Отправлено 31 Январь 2016 - 18:48

Спасибо за отклик! Т.е. все симптомы на это указывают? А синхронизаторы не могут до кучи?



#4 Alex64

Alex64

    Профи

  • Master
  • 1 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев Саратовская обл.
  • Интересы:Автомобили, автоэлектроника
  • Автомобиль:ваз 21093

Отправлено 31 Январь 2016 - 18:53

Если передачи вылетают, виноваты муфты и шестерни, а если включаются с хрустом, синхронизаторы.



#5 kuzmitch

kuzmitch

    Профи

  • Master
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:ВАЗ 21093i 2003г.в.

Отправлено 31 Январь 2016 - 18:58

Скоростя не вылетают, а хруст присутствует!



#6 ypiter

ypiter

    Профи

  • Master
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос.обл г.Троицк
  • Автомобиль:ВАЗ 2101

Отправлено 31 Январь 2016 - 20:00

90% что надо менять всю 2ую с муфтой, болезнь 9ых коробок, большая разница передаточных чисел



#7 pda

pda

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2018 - 09:25

Скорее всего износ синхронизаторов.

 



#8 transfer

transfer

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Автомобиль:ваз 21110

Отправлено 29 Июль 2018 - 18:17

Только разборка и дефектовка выявит что под замену пойдет



#9 Senitron

Senitron

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Автомобиль:2109 Audi A4 b8

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 21:26

Езжу на 18 ряде все идеально включается на любых оборотах только вот на трассе не экономичная КПП такая

#10 AleXandr

AleXandr

    Профи

  • Master
  • 1 001 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinnitsa district
  • Автомобиль:Hyundai Elantra MD

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 09:10

Синхронизаторы давно усиленнные есть. Болячка семейства коробок - большая разница в угловых скоростях именно 2-й передачи.

18 ряд при чём к серийному? Нормально и на нём, стоял когда-то с парой 4.11.С 3.9 вообще идеальный вариант.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей