Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

тепловые зазоры грм ваз 21083


Рекомендуемые сообщения

Увеличиваем, вернее затягиваем фазу в открытом состоянии клапанов.  

В теории нужно изменить геометрию шеек распредвала.

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжительность фазы напрямую зависит от теплового зазора,чем меньше зазор тем раньше кулачек начинает открывать клапан и позже его закрывает.к примеру у меня стоит вал.подъем 10,62 фаза впуск 284,выпуск 264 это заданная величина подьема клапана на прогретом двигателе с зазором 0.1 мм.если я регулирую клапана на зазор 0.25 и 0.35 при полностью прогретом двигателе они становятся 0.23/0.32 я так понимаю это тот допуск на который вал не предназночался итого 10.62-0.23=10.39 пускай незначительная но фактовая просадка двигателя.

поправьте если что то не так изложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По работе значительная в тяге, что доказывать все познается в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я на выходных попробую отрегулирывать на горячем двигателе зазоры и откатать прошивку,о результатах доложу!

общался с бывалыми мотористами они в один голос говорят что регулирывать надо на горячем двигателе что бы только стаканы прокручивались или на уазе,газе,мазе,камазе штанги и будет тебе счастье.


покопавшись по глубже выяснятся такая вещь,что при первоночальном запуске двигателя первые элементы нагрева это поршневая группа,седло и тарелка клапана.

седло расширяется относительно гбц по диаметру и от самого гнезда в сторону цилиндра

тарелка клапана расширяется пропорционально седлу в диаметр и в тольщину

осмелюсь утвердить что на первых фазах прогрева двигателя зазор увеличивается!от сюда и есть маленькие пускай короткие не приятные звуки 8 клаповой гбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производителем заявлено регулировка клапанов при окружающей температуре  20 градусов, на теплом двигателе зазор увеличиваем......  что будет на прогретом???

Не нужно валить все в кучу, штанги, коромысла  и т.п.  

На старых Опелях с двигателями 1.9,, 2.0  вообще на работающим двигателе зазоры выбирались, там смешанная система  гидрик + регулировка,  выбиралось до прекращения стука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от сюда и есть маленькие пускай короткие не приятные звуки 8 клаповой гбц.

Это поршня бьют об стенки цилиндра,характерные на 1118 ом.Отсюда и хрюканье на холодную.Дерьмовая подгонка зазора и самое главное неправильное смещение пальца.Колено подняли а сместить ещё отверстие под палец в поршне на перекладке в ВМТ не додумались.Или не хотели и оставили поршня от полторашки.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поршня бьют об стенки цилиндра,характерные на 1118 ом.Отсюда и хрюканье на холодную.Дерьмовая подгонка зазора и самое главное неправильное смещение пальца.Колено подняли а сместить ещё отверстие под палец в поршне на перекладке в ВМТ не додумались.Или не хотели и оставили поршня от полторашки.

стучать может всеми любимые т-образные приоровские поршни,на заводских порншнях с полноценной юбкой стук означает,поршням п..да!

у меня мотор с капеталки капиталил сам,разве что блок возил на завод растачивать.а там токарь спрашивает как точить будем с маслом(на период обкатки в бензин надо разбавлять не много масла) или с допуском.я все время точу под масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучать может всеми любимые т-образные приоровские поршни,

У меня не стучат,уже третья Приора.А у соседа 1118 хрюкает и стучит по утрам движок ,пока не прогреется.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько у соседа путинтаз набегал?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто подскажет по регулировке клапанов на стандартных восьмиклапанных моторах ваз.Например я стараюсь делать на ваз 2111 моторе так:впуск 015 щуп свободно,020-с небольшим усилием,025-не проходит.Выпуск:030, 035,040 соответственно.Стараюсь но не всегда так получается почему то сделать.Кто что думает о такой регулировке-она правильная?Можно так же делать на грантах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wink: сколько не пробовал не выходит, следующий размер щупа уже не лезет.

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет по регулировке клапанов на стандартных восьмиклапанных моторах ваз.Например я стараюсь делать на ваз 2111 моторе так:впуск 015 щуп свободно,020-с небольшим усилием,025-не проходит.Выпуск:030, 035,040 соответственно.Стараюсь но не всегда так получается почему то сделать.Кто что думает о такой регулировке-она правильная?Можно так же делать на грантах?

как не старайся один размер не выведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования