Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Transit 2013г. Заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Ford Transit 2013г. 155 Л.С, Заводится и глохнет подключаем диагностику ничего не показует, нету ошибок.

Пробовали кидать другие форсунки

перекидывали датчики с топливной с другого транзита 155 л.с. Они один в один.

Давление в рампе тоже есть, фильтра поменял.

Уже не знаю что делать помогите кто сталкивался похожей проблемой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления не врёт?

Та вроде нет снимали даже обратку, поставили манометр на 150 бар его разорвало вообще.

Кстати забыл добавить работает около 10 сек и глохнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас выхлоп то не забит?!и как это на обратке 150 бар разорвало.какое давление фактическое показывает диагностика,как там егр поживает

Изменено пользователем lobzik20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГр снимали чистили проверяли работает, 150 не с обратки а с подачи, обратку просто снимали проверяли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте солярку подать на насос с канистры, которая должна находится выше насоса. Возможно подсос воздуха. Была такая неисправность 2 раза . Один раз клапан на корпусе топливного фильтра был неисправен, второй раз подсос шел с тройника подачи топлива на вебасто. Был бы насос в баке , то давление в топливной показало бы утечку, а так как там разряжение , то везде сухо. Еще раз . Сначало заводим с канистры. Затем , если убедились, что причина в подаче, с помощью компрессора подаем давление до 1 атмосферы и видим или слышим подсос.

Клапан на корпусе фильтра находится в датчике загрязнения. В него можно завернуть винт и вкрутить обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое давление в рейле при всём этом.ещё такая фигня была когда ограничительный клапан мудрил.снимите с него трубку посмотрите не перепускает ли.да и 150 в рейле вроде как многовато на холостых

Изменено пользователем lobzik20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 240 в рейле при запуске ,при работе еще больше меняется в большую сторону.


на 150 заводится будет ,надо смотреть когда глохнет какое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какую штуку купить чтоб форсунки прописать и более приличную диагностику делать. форд купил недавно троить стал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он заводится работает 10 сек и глохнет, подкидывали датчик сброса давления, с другого. Ничего не меняется, СИстема не заводушина!

И нет не одной ошибки! Абсолютно.

Мож что то попробовать переставить а то есть 2 таких форда) Одинаковых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А через 10 сек опять заводится на 10 сек ? Обороты развивает эти 10 сек? Найдите схему питания блока управления . Там есть + и - постоянные и + после замка зажигания . Проверьте когда глохнет что пропадает. Если все внорме , замените блок управления . У вас есть подменные запчасти. Была еще такая неисправность на "Транзите" , разлетелось колесо турбины и заткнуло выпуск . Машина заводилась , чихала во впуск , обороты не развивала и глохла. Была неиправность у Лэндровера с движком , клина ловил в коренных вкладышах , когда оборотиков даш ,через минуту . Остывал , стартером проворачивал и снова заводили . А лампа давления масла тухла ,как полагается. У Вас неисправность должна еще как то себя проявлять . За пассажирским сиденьем есть словое реле по питанию . Если напряжение пропадает на Б.У. ,там ищите.

Попробуйте отделить механическую неисправность двигателя от неисправности рейла . Возьмите быстрый старт и через 5 сек , как заведете машину ,брызгайте во впуск . Если двигатель будет работать и развивать обороты , то двигатель впорядке , если тоже будет глохнуть или не будет развивать обороты , то продолжайте поиск неисправности по движку. (Олег-Пенза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег-Пенза, здесь бомжам не помогают.

Нихочу показатся невежливым , мне не очень важно как его зовут и из какого он города. Правила форума позволяют ему задавать вопроссы. А я, просто "отдаю дань" . Сам ,как и многие учусь на форумах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж простите новичка на вашем ресурсе, в правилах ник де не написано, бомж это новичок или что то другое??

 

А по теме. Посмотрите на турбину, при поломке вала крыльчатка влетает в улитку и намертво глушит выхлоп.

Такая хрень была уже на нескольких свежих машинах, мануал пишет что сие сделано специально, дабы не оставить двигатель без масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

И все таки по ходу это был открытый ЕГР. Вот ведь интересно, как помогите, так все просят, а как по итогу отписаться так хрен вам, а зачем вам помогали тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На боксерах , с аналогичным двигателем, бывают похожие штуки из за датчика коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Пару дней назад приключилось подобное...

Нахолодную мог минуту проработать,и глох. После этого заводился и сразу глох, если не успевал подгазовывать. 

Плавало давление в рампе(при желаемом 30000кПа было 25-35мПа) поменял клапан на ТНВД, не помогло. 

Давление насоса подкачки(тннд) 0,2бар примерно. 

Проверили генератор, все норм. 

Оказался "глюканутый" аккумулятор... Один из двух... при этом он рабочий, заряд держит.

Ошибок никаких не выдавал... 

Транзит 2.2  155  2013

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования