Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Scoda Roomster 1.4 BXW 2008 ошибка АБС


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! АБС не выходит на связь, в моторном, в CAN, в управлении борт сетью ошибка 01316, не трется. Питание на эбу подходит - +12В два от АКБ, один от замка, две массы. Внутри эбу, на плату приходят так же. Внутри эбу стоят три транзистора на одном из них на всех трех ножках висят +12В, на остальных двух только на среднем +12В. Подскажите так и должно быть, или все же это не нормально? Если не нормально, то как должно быть.

Есть у кого схема АБС - очень буду благодарен. 


Вот на этом все три +12В (MBR2545CT).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MBR2545CT это два диода в одном корпусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь схемы   http://rghost.ru/7p2wZS6Kd

google блокирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось с другого компа. Спасибо.

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы еще хотя бы на английском, а то на немецком ну совсем туго. По схеме явно 4-ре +12В, два от акб и два по моему от замка, а у меня один от замка, может в этом проблема. Но SB4 я проверял, там все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная ,что у многих проблема с немецким ,дал бы на английском.Но её просто физически НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На русском же есть

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. В жгута, примерно 10см от разъема 35-тый пин переломался провод +12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

 Мужики, может кому пригодится! Приехал авто Skoda Roomster - 2011, двигатель CFNA 1.6L, AT, с проблемой: не работает ЭГУР. Подключился сканером висят ошибки: P0693_17077 - управление вентилятором радиатора 2(короткое замыкание на массу), P1641_18049 - не удаётся считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки и 00778 - датчик угла поворота рулевого колеса-G85. Ковырялся, разбирался и наткнулся на 5-амперный згоревший предохранитель №9, блок находится в салоне. Его описание нигде не нашёл, но после замены предохранителя счастье наступило, ошибки все затёр и даже не пришлось адаптировать датчик положение руля. Второй месяц полёт нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования