Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Встала машина Renault Magnum Dxi за 25 км от меня . Съездил , посмотрел autocomom , вышли активные неисправности по двигателю и кпп на не заведенном двигателе  MID130-PSID232 , MID128-PSID229  ошибки не удаляются . Машина заводится , но не едет . После заводки к присутствующим ошибкам прибавляется MID130-PSID23 Система включения разделителя FMI-11 . У меня опыта с грузовиками с гулькин куй и возился с ними также .Я так понимаю это механическая неисправность ? Водила говорит , что педаль тормоза как будто проваливается глубже обычного .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было бортовую диагностику сделать иначе автоком даже коды неправельно выдал,но я так понимаю что уже поздно тему увидел авто скорей всего где то на сто. но судя по кодам приблизительно то там кан шина мучает машинку или сцепление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля в поле на ветру и холоде раскидал две косы за решеткой радиатора , нашел 3 провода в обрыве . Соединил-собрал , ничего не дало . Поддомкратил задний мост , пощелкал клапанами , попробовал сделать калибровку коробаса . В итоге передачи начали включаться , но зависают . Коробка может нормально переключаться , а может включиться на какую-нибудь скорость и все ... Что ни делай , эта же передача остается . Выключаешь-включаешь зажигание и коробас опять на нейтрали и работает до следующего глюка . Машина уже стоит возле моего гаража , но кроме автокома у меня по грузовикам ничего нет , а ближайшая сто по рено-вольво за 200 км .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел добавить . по самодиагностике только MID130 PID232 FMI9 , а это вычитал автокомом

коробас.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы самодиогностику через кнопку делаете и судя по автокому 2008 год? просто я все перерыл нет там таких кодов когда машина в аварию падает что нибудь на щитке горит?


дело в том что вы написали mid 130 это коробка pid 232 это ошибка по устройству то есть внутр неисправности клапана и т.д. fmi9 это подраздел ошибки так вот именно pid232 fmi9 нет такой ошибки в базе но если больше 200-ой ошибки то это can связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , машина 2008 года . Когда впадает в аварию загорается на щитке красный стоп , а желтая лампа горит постоянно . Ошибка MID130-PSID23 активна при заведенной авто , если зажигание включено , но авто не заводить , то ошибка не активна .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в меню эксперт диагностика и в блоках во всех надо активные ошибки сюда тогда понятно будет в какую сторону лезть, может питало пропадает и коробас не может клапана назад вернуть а может воздуха не хватает на коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь расписать , что как делать по самодиагностике ? В меню эксперт видел , а что как и куда , хрен знает . Была ошибка по давлению воздуха в коробке , но после того как восстановил провода , пока не появлялась .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять выскочила MID 130 PID 37 fmi1 . Я так понимаю надо снимать крышку коробаса ? Скайпа нет , могу позвонить на мобилу .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мобилу дорого будет щас так обьясню 37 ошибка это воздуха в системе нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь объяснить условия появления этой ошибки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по меню лазить клавишами справа на руле в меню экспер есть меню диогностика там что типа активные ошибки просто не помню как на англиском там будут блоки типа ems, ico, и т. д. вот нам надо сначала завести машину потом уранить ее в аварию и с каждого блока читать коды будут подписаны так же как например mid130 pid 200 fmi 11 все это дело пишем на лесточек и сюда и еще те блоки которые на связь не выйдут тоже сюда


просто пока стоял воздух ушел вот 37 код у меня лемит по сообщениям вацап есть? номер тел в личку кину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился , появились неисправности MID130-PSID25 FMI-11 , MID130-PSID27 FMI-12 (активная) . Машина встает в аварию при включении четных передач , при включении нечетных едет нормально . Где у нее стоит клапан включения четных передач ? Он походу четные не довключает и сцепление естественно не отпускает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю . 12 скорость не включается , а 10 может включиться , а может и не включиться . КОГДА 10 ВКЛЮЧИТСЯ МАШИНА МОЖЕТ ЕХАТЬ НОРМАЛЬНО И ПЕРЕЙТИ НА 11 , а может вообще на дисплее показать 10 скорость ,а машина только катится накатом и в какойто момент врубается 5 или 7 передача и машина опять едет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел другой тягач за прицепом . Водила хочет ехать своим ходом на 11 передаче . Жди в Кустанае , они у вас мотор говорит недавно капиталили . Машина с Кургана .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял будем ждать)) скорей всего как вчера говорили наверное клапана зависли если ко мне приедит отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть . Хозяин машины не разрешил разбирать крышку . Да и машина в гараж не въехала из-за высоты . Возился на улице и замерз до костей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования