White-elephant Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 привет все подскажите, как поменять язык на бмв е38 95 года с немецкого хотяб на англисий?;)
Alexzver83 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Зайти в меню панели и поменять,Енет в помощь все подробно написано Заведите машину или включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку C. На дисплее может появиться надпись "CHECK CONTROL OK", продолжайте держать кнопку Cпока на дисплее не появиться "TEST-NR. 01". Отпустите кнопку C.Теперь Вы можете перемещаться по тестовому меню автомобиля, используя кнопку C,или выйти из режима теста удерживая её несколько секунд.Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.ВНИМАНИЕ! В некоторых тестах кнопка R используется для изменения значений. Надеемся, Вы понимаете, что ни к чему хорошему это не приведёт!Итак, первые два теста всегда разблокированы. "TEST-NR. 01:" содержит информацию о последних 7 знаках VIN номера, самой панели и параметрах мотора.Ниже приведены примеры пунктов меню.Пример TEST-NR. 01:FGSTNR: BU28555 - последние 7 знаков VIN номераK: 4812 - калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку!BMWTNR: 6906124 - номер запчастиCI:12 DI:07 BI:10 - индексы кодировочный/диагностический/шиныDAT: 37/99 - дата кодированияHW:09 SW:1300/1300 - hw/swZYL:06 M:3 S:4095 - кол-во цилиндров/??/??CAN:03 AEND:23 - версия CAN/индекс модификацииTEST-NR. 02:Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайниеположения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную впропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом еёвнезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!Дальше начинается самое интересное…Нажимайте кнопку C для перехода к следующему тесту. Появится "TEST-NR. 03", теперь нажимаем кнопку R для его активации. На дисплее появится надпись "LOCK: ON".Итак, воспользовавшись базовым знанием иностранных языков (или словарём… ) мы понимаем, что так просто нас никуда не пустят. Для верности ещё раз нажав кнопку R,видим, что надпись на дисплее изменилась на "LOCK: 00" каждое последующее нажатие кнопки R увеличивает значении на 1 и так до 45. После 45 значение "LOCK"опять станет равно 0. Думаю, что у многих "прогнавших" таким образом 3-4 круга желание лезть дальше теста-2 надолго пропало.Но только не у нас, мы ведь люди пытливые и так легко нас не остановить!Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню.Как всегда, всё гениальное просто, код для разблокировки закрытых функций не что иное, как сумма последних 5 цифр VIN номера!Пример:Идём в "TEST-NR. 01" и смотрим "FGSTNR: BU28555", складываем все цифры 2+8+5+5+5=25, результат запоминаем.Теперь идём в "TEST-NR. 03", на запрос "LOCK: ON" вводим полученную при сложении сумму - "LOCK: 25", теперь кнопку С.И… опять видим список тестов. Снова входим "TEST-NR. 03" и, при условии, что Вы всё сделали правильно вместо "LOCK: ON" Вы увидите "SI-L: xxxx"итак, TEST-NR. 03SI-L: xxxx - по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.)SI-TAGE: xxxx - количество дней прошедшее после сброса сервис интервалаот AndyP: SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)...При сбросе SI - в Test 03 - счетчики обнуляются.TEST-NR. 04VBR: xx.x L/100KM - расход топлива в движении (литров на 100 km)VBR: x.x L/HR - моментальный расход топлива (литров в час)TEST-NR. 05RW-VBR: xx.x L/100KM - средний расход топлива (литров на 100 km)RW: xxx KM - топлива хватит на xxx km (запас хода)TEST-NR. 06TNK: x.x/xx.x/xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровеньTNKANZ: xx.xL PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасосаTEST-NR. 07Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:KTMP: xxx°C - температура охлаждающей жидкости в двигателеN: xxxxx U/MIN - обороты двигателяATMP: +xx.0°C - наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижениискорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)TEST-NR. 08V: xxx KM/H - текущая скорость автомобиляTEST-NR. 09VB: xx.x V - напряжение бортовой сети автомобиляTEST-NR. 10LAND: 01 UK - установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)Наличие в панели русского языка - сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет.TEST-NR. 11EINHEIT 1: 04EINHEIT 2: 80EINHEIT 3: 42В переводе с немецкого EINHEIT означает "устройство"- пока информация какие именно устройства имеются в виду отсутствуетTEST-NR. 12VANK: xxx.x KM/HANK: --:--ANK - это от немецкого Ankunftszeit - время прибытия. Соответственно, VANK - средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.TEST-NR. 13GONG?Это звуковой эквивалент "TEST-NR. 02", пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, "напоминание", "тревожный сигнал о понижениивнешней температуры", "превышение лимита скорости", "чек контроль" (примерно так).TEST-NR. 14DIAG: 1 C7 81 000DIAG: 2 00 00 000DIAG: 3 00 00 000DIAG: 4 00 00 000DIAG: 5 00 00 000Диагностические индексы и ошибки. Смотри GT-1...TEST-NR. 15PORT A00: xxxxxxxxPORT A01: xxxxxxxxPORT A02: xxxxxxxxPORT A03: xxxxxxxxPORT A04: xxxxxxxxPORT A05: xxxxxxxxPORT A06: xxxxxxxxPORT B00: xxxxxxxxPORT B01: xxxxxxxxPORT B02: xxxxxxxxPORT B03: xxxxxxxxPORT B04: xxxxxxxxPORT B05: xxxxxxxxPORT B06: xxxxxxxxВ этом тесте отображается состояние восьмибитных портов ввода/вывода самого сердца панели - микропроцессора, полезная информация для отладки программногообеспечения панели. Один наш американский коллега заметил, что A05.3 отвечает за состояние кнопки бортового компьютера 0 - нажата/1 - не нажата, за что ему respect ибольшое спасибо.TEST-NR. 16OELTEMP: -48°CТемпература масла. Почему минус? Разминка для мозговTEST-NR. 17RCC-EMPF.: ----MIN - пока точно неизвестно. По версии Lau - это либо Empfang (прием) либо Empfindlichkeit (чувствительность), cоответственно RCC это либо Rescue Coordination Center (хотя врядли водителей BMW будут спасать морские службы ) либо балалайкаTEST-NR. 18Если вам удалось активировать его, немедленно напишите нам!TEST-NR. 19LOCK: OFFСлужит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.Нажмите кнопку R, LOCK: ON изменится на LOCK: OFF - ранее открытые дополнительные тесты закрыты.TEST-NR. 20KVBR: 1000 - актуальный коэффициент расхода топлива.TEST-NR. 21RESET? - программный сброс панели (обнуляются часы, дата и временные значения)...панель на Е39 (а также с одной кнопкой): Как попасть в режим тестов1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.ИЛИУстановить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)-- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.-- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=323. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19-- Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: .-- Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.-- Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)3. Непонятные цифири4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура8. Текущая скорость (км/ч)9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF-- Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.11 Непонятные цифири12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия13. Типы звукового сигнала (Гонга) - в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)16. ничего17. ничего - в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине18. ничего - в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)19. Lock/Unlock – см. начало описания20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!!!) – для используется борткомпьютером для расчета range.21. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти