White-elephant Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 привет все подскажите, как поменять язык на бмв е38 95 года с немецкого хотяб на англисий?;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexzver83 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Зайти в меню панели и поменять,Енет в помощь все подробно написано Заведите машину или включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку C. На дисплее может появиться надпись "CHECK CONTROL OK", продолжайте держать кнопку Cпока на дисплее не появиться "TEST-NR. 01". Отпустите кнопку C.Теперь Вы можете перемещаться по тестовому меню автомобиля, используя кнопку C,или выйти из режима теста удерживая её несколько секунд.Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.ВНИМАНИЕ! В некоторых тестах кнопка R используется для изменения значений. Надеемся, Вы понимаете, что ни к чему хорошему это не приведёт!Итак, первые два теста всегда разблокированы. "TEST-NR. 01:" содержит информацию о последних 7 знаках VIN номера, самой панели и параметрах мотора.Ниже приведены примеры пунктов меню.Пример TEST-NR. 01:FGSTNR: BU28555 - последние 7 знаков VIN номераK: 4812 - калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку!BMWTNR: 6906124 - номер запчастиCI:12 DI:07 BI:10 - индексы кодировочный/диагностический/шиныDAT: 37/99 - дата кодированияHW:09 SW:1300/1300 - hw/swZYL:06 M:3 S:4095 - кол-во цилиндров/??/??CAN:03 AEND:23 - версия CAN/индекс модификацииTEST-NR. 02:Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайниеположения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную впропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом еёвнезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!Дальше начинается самое интересное…Нажимайте кнопку C для перехода к следующему тесту. Появится "TEST-NR. 03", теперь нажимаем кнопку R для его активации. На дисплее появится надпись "LOCK: ON".Итак, воспользовавшись базовым знанием иностранных языков (или словарём… ) мы понимаем, что так просто нас никуда не пустят. Для верности ещё раз нажав кнопку R,видим, что надпись на дисплее изменилась на "LOCK: 00" каждое последующее нажатие кнопки R увеличивает значении на 1 и так до 45. После 45 значение "LOCK"опять станет равно 0. Думаю, что у многих "прогнавших" таким образом 3-4 круга желание лезть дальше теста-2 надолго пропало.Но только не у нас, мы ведь люди пытливые и так легко нас не остановить!Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню.Как всегда, всё гениальное просто, код для разблокировки закрытых функций не что иное, как сумма последних 5 цифр VIN номера!Пример:Идём в "TEST-NR. 01" и смотрим "FGSTNR: BU28555", складываем все цифры 2+8+5+5+5=25, результат запоминаем.Теперь идём в "TEST-NR. 03", на запрос "LOCK: ON" вводим полученную при сложении сумму - "LOCK: 25", теперь кнопку С.И… опять видим список тестов. Снова входим "TEST-NR. 03" и, при условии, что Вы всё сделали правильно вместо "LOCK: ON" Вы увидите "SI-L: xxxx"итак, TEST-NR. 03SI-L: xxxx - по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.)SI-TAGE: xxxx - количество дней прошедшее после сброса сервис интервалаот AndyP: SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)...При сбросе SI - в Test 03 - счетчики обнуляются.TEST-NR. 04VBR: xx.x L/100KM - расход топлива в движении (литров на 100 km)VBR: x.x L/HR - моментальный расход топлива (литров в час)TEST-NR. 05RW-VBR: xx.x L/100KM - средний расход топлива (литров на 100 km)RW: xxx KM - топлива хватит на xxx km (запас хода)TEST-NR. 06TNK: x.x/xx.x/xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровеньTNKANZ: xx.xL PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасосаTEST-NR. 07Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:KTMP: xxx°C - температура охлаждающей жидкости в двигателеN: xxxxx U/MIN - обороты двигателяATMP: +xx.0°C - наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижениискорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)TEST-NR. 08V: xxx KM/H - текущая скорость автомобиляTEST-NR. 09VB: xx.x V - напряжение бортовой сети автомобиляTEST-NR. 10LAND: 01 UK - установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)Наличие в панели русского языка - сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет.TEST-NR. 11EINHEIT 1: 04EINHEIT 2: 80EINHEIT 3: 42В переводе с немецкого EINHEIT означает "устройство"- пока информация какие именно устройства имеются в виду отсутствуетTEST-NR. 12VANK: xxx.x KM/HANK: --:--ANK - это от немецкого Ankunftszeit - время прибытия. Соответственно, VANK - средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.TEST-NR. 13GONG?Это звуковой эквивалент "TEST-NR. 02", пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, "напоминание", "тревожный сигнал о понижениивнешней температуры", "превышение лимита скорости", "чек контроль" (примерно так).TEST-NR. 14DIAG: 1 C7 81 000DIAG: 2 00 00 000DIAG: 3 00 00 000DIAG: 4 00 00 000DIAG: 5 00 00 000Диагностические индексы и ошибки. Смотри GT-1...TEST-NR. 15PORT A00: xxxxxxxxPORT A01: xxxxxxxxPORT A02: xxxxxxxxPORT A03: xxxxxxxxPORT A04: xxxxxxxxPORT A05: xxxxxxxxPORT A06: xxxxxxxxPORT B00: xxxxxxxxPORT B01: xxxxxxxxPORT B02: xxxxxxxxPORT B03: xxxxxxxxPORT B04: xxxxxxxxPORT B05: xxxxxxxxPORT B06: xxxxxxxxВ этом тесте отображается состояние восьмибитных портов ввода/вывода самого сердца панели - микропроцессора, полезная информация для отладки программногообеспечения панели. Один наш американский коллега заметил, что A05.3 отвечает за состояние кнопки бортового компьютера 0 - нажата/1 - не нажата, за что ему respect ибольшое спасибо.TEST-NR. 16OELTEMP: -48°CТемпература масла. Почему минус? Разминка для мозговTEST-NR. 17RCC-EMPF.: ----MIN - пока точно неизвестно. По версии Lau - это либо Empfang (прием) либо Empfindlichkeit (чувствительность), cоответственно RCC это либо Rescue Coordination Center (хотя врядли водителей BMW будут спасать морские службы ) либо балалайкаTEST-NR. 18Если вам удалось активировать его, немедленно напишите нам!TEST-NR. 19LOCK: OFFСлужит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.Нажмите кнопку R, LOCK: ON изменится на LOCK: OFF - ранее открытые дополнительные тесты закрыты.TEST-NR. 20KVBR: 1000 - актуальный коэффициент расхода топлива.TEST-NR. 21RESET? - программный сброс панели (обнуляются часы, дата и временные значения)...панель на Е39 (а также с одной кнопкой): Как попасть в режим тестов1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.ИЛИУстановить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)-- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.-- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=323. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19-- Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: .-- Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.-- Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)3. Непонятные цифири4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура8. Текущая скорость (км/ч)9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF-- Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.11 Непонятные цифири12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия13. Типы звукового сигнала (Гонга) - в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)16. ничего17. ничего - в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине18. ничего - в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)19. Lock/Unlock – см. начало описания20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!!!) – для используется борткомпьютером для расчета range.21. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти