Autobott Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Опубликовано 14 февраля, 2016 Так микруху менял или весь бодик? Весь бодик .
trafic Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) Спецы может кто выручит очень надо. Машина трафик 2.5дци 2004г. Сейчас Без ключа индикатор иммобилайзера моргает спокойно. Вставляю ключ перевожу в положение запуска, спиралька не загорается, индикатор иммо не гаснет, и горит Стоп. Пробую крутить ессно крутит но не запускает. Вынимаю ключ индикатор не горит, не моргает. Началось изза грунтовки перетерлись провода(штук 4-5 всего, в жгуте на кпп где Т разветвление, и в блоке предов под капотом). Первый раз после выключения авто перестало заводится тоже индикатор иммо. Тогда обратился к электрику он добавил пару проводов(плюс на реле розовое под капотом, и второй провод на запуск ECU). После в течении года загорелась спиралька, и позже начали периодически пропадать показания температуры(стрелка падала) и обороты двига. Повторно началась проблема с индикатором иммо иногда пропадала, теперь не пропадает)) На фотке показания с диагностики когда машина еще ехала и глючила приборка. Сам мотор дико бодрый и тихий ни когда ничего, сполтычка итд. Похоже электроника хотя я не диагност. Сейчас раскрыл все жгуты(морда радиаторы снято) нашел те провода пофиксил. Заменил микросхему саджем в УЦХ. Есть комплект с такого же одногодки тоже 2.5 с той же комплектацией(ключ личинка кольцо УЦХ и ЭБУ), но от смены комплекта ничего не меняется. Также нет спиральки и не вырубает лампу иммо. Может форсунка/и крякнули... по очереди отключать? Какой-то датчик, или датчик топлива на ТНВД может давать такую критическую ошибку что блокирует запуск? Компа у меня нет, буду договариваться чтобы специалист приехал, думал может еще получится завести так, я бы сам тогда к нему съездил. Можно в лс если будет результат готов оплатить. https://imgur.com/a/SfAPEU2 Изменено 1 июня, 2018 пользователем trafic
trafic Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Может один из этих датчиков блокировать? Crankshaft and Camshaft Position Sensors
aliksen Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 нет плюса 30 на BSI. Проверяй предохранители, возле аккумулятора- особенно.
trafic Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Пробовал сегодня еще много чего форсы отключал, датчики...без толку все. Вскрыл только что вертикальный жгут возле вакуумного распределителя там сиренево-розовый был прогнивший насквозь, появился подогрев свечей я очень рад!!!!) также там имеются странные сколы изоляции, парные, на 2-3 проводах... наверное это перетерлосьююю лампа иммо еще горит но думаю если буду крутить стартером может исчезнет, или зажимать закр дверей и крутить?.. я еще не пробовал позже продолжу все этого. Либо запасной комплект иммо+эбу+ключ подцеплю вобщем появилась надежда и варианты а то он уже год почти стоит в гараже вот. Предохранители проверял конечно же пару раз точно. И возле акума большой белый тоже проверял, я его кстати замотал медной проволокой на всякий, наверное лучше это убирать уже. Спасибо буду смотреть теперь где этот плюс 30 на BSI. Он должен приходить с реле под капотом?
trafic Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Удалось убрать горящий индикатор иммо с приборки. Снял все контакты вокруг акума прочистил. Поворачивал ключ с зажатой кнопкой закрыть. При нажатом газе вставлял ключ поворачивал до зажигания и три раза жал тормоз и держал несколько сек. Мож совокупность этих танцев с бубном помогла, ошибка очистилась. По грунтовке надо хорошую защиту, и обшить отсек акума. У меня немного грунтовки, и она хорошая, но ему хватило. Провода в кожухах истираются более тонкие об толстые косички, а также о выступающие элементы и некоторые провода рассыпаются. Нужно сделать хорошую укладку жгутов чтобы такое не повторялось. Может кому пригодится. Пока до этого добрался был у электриков и диагностов, денег отдал но нашел сам когда разобрал всё что мог, и оставался небольшой кусок жгута который не раскрыл. Буду собирать всё, заливать жидкости заводить.
aliksen Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Дурдом, какой совет вы хотите? Бегите от машины, чем дальше- тем лучше. И к стиральной ,на кухне, не подходите...
trafic Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) Дурдом, какой совет вы хотите? Бегите от машины, чем дальше- тем лучше. И к стиральной ,на кухне, не подходите... у вас истерика лечитесь дурдом вам поможет Изменено 1 июня, 2018 пользователем trafic
molistat Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) Ох блин не дочитал тему... чуть флуда напустил... Слежу за событиями.. Изменено 1 июня, 2018 пользователем molistat
aliksen Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 Манипуляции с педалями сбрасывают напоминание о сервисе. Зажимание кнопки при включении зажигания помогает при непропае в плате ключа. У вас лампа иммо светилась постоянно, что говорит об отсутствии связи между моторником и BSI. Проверяйте питание блоков и CAN между ними.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти