Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corola 2008 PKПП.


Рекомендуемые сообщения

Toyota Corola 2008 PKПП. ЭБУ 89530-12292

Мужики пишут два дня мучились с коробкой , я уже две не дели .

Это мой первый опыт с роботом .

Авто приехало после морозов , продули датчики была влага .

Авто уехало но не надолго , притащили .

Слышен был хруст , и авто не трогалась с места .

Сняли коробку ,осмотр, заменили два датчики  (установленные верху коробки )

Моторы проверил щетки в отличном состоянии.

Собрали ,завели не едет ,на приборке горит N сделали инициализацию , N пропала .

Мотор на сцеплении не снимали ,в тесте работает.

Вот мои параметры .

 

Может дамп поправить?

1t.JPG

3t.JPG

2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри фишку на актуатор выбора передач, может пин вылетел?

Проводку прозванивал на актуаторе на всех з-х разъемах, все провода звонятся.

Но еще проверю .

Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас проблема в механике.Вам Fall и говорит об этом.Датчики положения выставляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас проблема в механике.Вам Fall и говорит об этом.Датчики положения выставляли.

Вы говорите о -ДАТЧИК ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите о -ДАТЧИК ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ ?

И еще все это началось после морозов, на авто АКБ не очень ,возможно с дампом что то случилось ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет дамп вам не поможет.

У вас инициализация на каком этапе встаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет дамп вам не поможет.

У вас инициализация на каком этапе встаёт.

Не знаю на каком этапе .В первые делаю робота.

Все по докам собирали , может есть еще какие секреты в сборке актуатора?

Если залить дамп, чем хуже бы стало, N на приборке появилась.

Может и ошибки добавились еще.

Изменено пользователем malyr13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поймите ,что подменной дампа вы адаптацию другой коробки вписали. Да N появится,но в каком положении вилки установлены.Об этом ТСМ не знает.Так эти точки должны прописаться при инициализации.А так и сектор не долго свернуть.

При инициализации выжим вилки происходит.Есть ли вообще щелчки актуатора выбора.Они характерно громкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поймите ,что подменной дампа вы адаптацию другой коробки вписали. Да N появится,но в каком положении вилки установлены.Об этом ТСМ не знает.Так эти точки должны прописаться при инициализации.А так и сектор не долго свернуть.

При инициализации выжим вилки происходит.Есть ли вообще щелчки актуатора выбора.Они характерно громкие.

Проходит один щелчек и все.

Может встречали тему по переделке с робота на механику ?

Хозяин уже поехал за коробкой МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дампы тебе левые не помогут.

дело не в дампах и не в блоке. смотри железо а главное акуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал я такие машинки. Нормально они адаптируются. Смотри в действительных значениях датчиков. Расхождение между расчётным и фактическим не допускается. И в оутпут тестах потыркай, оно хоть шевелится?

У меня раз слесарь умудрился на сервак выжима датчик обратной стороной прикрутить :)

А так варианта 3

1 что-то собрали раком (сервак выжима недожимает, датчик в шлиц не попал)

2 механический клин вилок в самой коробе, попробуй снять сервасерваки и руками ВСЕ передачи на приподнятом колесе

3 х\з... драйвер моторчика в ТСМ, но тогда и в тестах держаться не сможет

Изменено пользователем quacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ручную все переключается, а в тестах ни одной передачи не включает .

только сцепление выжимает и отжимает, в тесте.

Как проверить ТСМ ,снять оцилку на моторе(актуатор) и пробовать селектор подвигать?

Изменено пользователем malyr13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже датчик у вас не взведён.Вот щелчок один,а дальше тишина.

А механку поставить,так это ЕСМ менять с косой.Ценник  выкатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже датчик у вас не взведён.Вот щелчок один,а дальше тишина.

А механку поставить,так это ЕСМ менять с косой.Ценник  выкатит

После смены акуатора или замене датчиков .

Заказали новый акуатор.

Инициализацию делать по порядку как на фото?

Или какой то раздел один выбрать ?

IMG_20170208_131858.jpg

IMG_20170208_131907.jpg

IMG_20170208_131919.jpg

IMG_20170208_131930.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается только первый пункт.Но если проблема в сборке или железе,то это не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования