Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Проблема такая, на лачике 2007 года были загнуты клапана, поменяли их, ремень, натяжной опорный ролики, масло, компрессия в норме, метки на месте, форсунки тоже, давление в рампе в норме, модуль в норме,свечи и провода в норме. Так вот, на холостом ходу случайные пропуски по цилиндрам, если включить кандер, или дальний свет, дать нагрузку в общем, пропуски пропадают и работает нормально, заслонка чищена, в любых режимах езды тоже пропусков нет, в динамике машина не потеряла, а на холостом- пропуски.На холодную работает нормально, а по мере прогрева появляются. Кто что думает? 

Изменено пользователем sandro117
Опубликовано (изменено)

Егр отключен и заглушен. Проехал уже так около тысячи, ничего не меняется. Параметры диагностики: воздух 120-130 мг/такт, дд 0,7-1,3, впрыск 3мс.вроде все в норме, всю голову сломал.прошивки менял, ставил сток,одинаково.

Изменено пользователем sandro117
Опубликовано

Возможно клапанные пружины после загнутия деформировались.Одна или несколько.

Опубликовано

У  нас один умник сёдла развёрткой пройдёт,вот и вся притирка,а потом пропуски...

Опубликовано

осцилограф должен помочь в решении вашего вопроса .  .первым делом провеяю после капиталки скриптами CSS и Px если есть какието проблемы

Опубликовано (изменено)

У меня случай был вал погнуло, на станок возили убедиться...Вычисляй который цилиндр не работает и вперёд...можно и компрессометром на заведённом моторе глянуть какой цилиндр сбоит...

Изменено пользователем stoik123
Опубликовано

вот тест эффективности цилиндров, как то странно. Может кто подскажет. на холостых четвертый выпадает, а при нагрузке работает.

Безимени-1.jpg

Опубликовано (изменено)

Еще бы ДР посмотреть на ХХ. А так если какой-то цилиндр выпадает на ХХ, а под нагрузкой работает, обычно проблема в ГРМ(клапана) в этом цилиндре.

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

И второй и четвёртый.

Опубликовано

А судя по параду цилиндров никто сказать не может ни чего, по-моему возможно это модуль, т.к. тест эффективности да и замер компрессии показывают что цилиндры должны работать, хотя разрядник показывает что модуль работает. 

Опубликовано

По параду...скажу так, если рабочее давление в цилиндре меньше, то и осцилка ВВ косячная будет. Я бы больше ориентировался на график эффективности.

Опубликовано

Датчик давление вкрутить посмотреть не пробовали? чтоб откинуть проблему с железом.

Опубликовано

Датчик давление вкрутить посмотреть не пробовали? чтоб откинуть проблему с железом.

Датчика давления нет, есть только компрессометр, который показывает в 4-13,5, во втором 11.

Опубликовано

По твоей осцилки видно что компрессия разная, компрессиметр малоинформативен. 

Опубликовано (изменено)

А кто может подсказать по дад 120-140 мг на такт это нормально на 1.6? 790 оборотов.

Изменено пользователем sandro117
Опубликовано

33-35 кПа

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования