Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шеврале лачетти 1,6


sandro117

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Проблема такая, на лачике 2007 года были загнуты клапана, поменяли их, ремень, натяжной опорный ролики, масло, компрессия в норме, метки на месте, форсунки тоже, давление в рампе в норме, модуль в норме,свечи и провода в норме. Так вот, на холостом ходу случайные пропуски по цилиндрам, если включить кандер, или дальний свет, дать нагрузку в общем, пропуски пропадают и работает нормально, заслонка чищена, в любых режимах езды тоже пропусков нет, в динамике машина не потеряла, а на холостом- пропуски.На холодную работает нормально, а по мере прогрева появляются. Кто что думает? 

Изменено пользователем sandro117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр отключен и заглушен. Проехал уже так около тысячи, ничего не меняется. Параметры диагностики: воздух 120-130 мг/такт, дд 0,7-1,3, впрыск 3мс.вроде все в норме, всю голову сломал.прошивки менял, ставил сток,одинаково.

Изменено пользователем sandro117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно клапанные пружины после загнутия деформировались.Одна или несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  нас один умник сёдла развёрткой пройдёт,вот и вся притирка,а потом пропуски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилограф должен помочь в решении вашего вопроса .  .первым делом провеяю после капиталки скриптами CSS и Px если есть какието проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня случай был вал погнуло, на станок возили убедиться...Вычисляй который цилиндр не работает и вперёд...можно и компрессометром на заведённом моторе глянуть какой цилиндр сбоит...

Изменено пользователем stoik123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тест эффективности цилиндров, как то странно. Может кто подскажет. на холостых четвертый выпадает, а при нагрузке работает.

Безимени-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот парад цилиндров.

2016-02-21 22-25-54 Скриншот экрана.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы ДР посмотреть на ХХ. А так если какой-то цилиндр выпадает на ХХ, а под нагрузкой работает, обычно проблема в ГРМ(клапана) в этом цилиндре.

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второй и четвёртый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А судя по параду цилиндров никто сказать не может ни чего, по-моему возможно это модуль, т.к. тест эффективности да и замер компрессии показывают что цилиндры должны работать, хотя разрядник показывает что модуль работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По параду...скажу так, если рабочее давление в цилиндре меньше, то и осцилка ВВ косячная будет. Я бы больше ориентировался на график эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давление вкрутить посмотреть не пробовали? чтоб откинуть проблему с железом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давление вкрутить посмотреть не пробовали? чтоб откинуть проблему с железом.

Датчика давления нет, есть только компрессометр, который показывает в 4-13,5, во втором 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоей осцилки видно что компрессия разная, компрессиметр малоинформативен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может подсказать по дад 120-140 мг на такт это нормально на 1.6? 790 оборотов.

Изменено пользователем sandro117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33-35 кПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования