Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault megane 2, 2007 1.6 подскажите правильность установки грм!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 vasserman

vasserman

    Активный участник

  • Участник
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:02

Всем привет! приехала авто Меган2 с активной ошибкой DF119: пропуск зуба шкива распред вала и измерение смещения  за пределами диапазона, 

за пару месяцев до этого  в авто меняли "муфту" фаз, грм, шкив коленвала.

посмотрели датчик фаз, оказался не рабочим, заменили, заодно хозяин заменил и ДПКВ.

ошибка стирается  но затем появляется снова.

Сервис, где меняли грм, говорит: -все поставили по спец инструменту, все там хорошо.

В итоге авто работает так: На  прогретую и ХХ в выпуске слышны "Прострелы" от  пропусков воспламенения.

динамика авто на разгоне не очень, иногда дергается при ускорении(прогретая). 

Снял осцилки дпрв и дпкв И мне кажется что все же присутствует неверная установка ФАЗ????

 

Вот нашел от SCENIC2  для сравнения и эта более похожа на правду чем то что у меня.

Хочу спросить ваше мнение! 

Ps читал что муфта фаз работает от 1500-3000 т.об/м

при снятии осциллограммы на стоящем авто при 2000 тыс.об я замечу смещение фаз ?

Всем спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MEgan2.rar   36,49К   53 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  scenic 2.jpg   224,19К   5 Количество загрузок:


#2 Volodiya

Volodiya

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:10

Всем привет! приехала авто Меган2 с активной ошибкой DF119: пропуск зуба шкива распред вала и измерение смещения  за пределами диапазона, 

за пару месяцев до этого  в авто меняли "муфту" фаз, грм, шкив коленвала.

посмотрели датчик фаз, оказался не рабочим, заменили, заодно хозяин заменил и ДПКВ.

ошибка стирается  но затем появляется снова.

Сервис, где меняли грм, говорит: -все поставили по спец инструменту, все там хорошо.

В итоге авто работает так: На  прогретую и ХХ в выпуске слышны "Прострелы" от  пропусков воспламенения.

динамика авто на разгоне не очень, иногда дергается при ускорении(прогретая). 

Снял осцилки дпрв и дпкв И мне кажется что все же присутствует неверная установка ФАЗ????

 

Вот нашел от SCENIC2  для сравнения и эта более похожа на правду чем то что у меня.

Хочу спросить ваше мнение! 

Ps читал что муфта фаз работает от 1500-3000 т.об/м

при снятии осциллограммы на стоящем авто при 2000 тыс.об я замечу смещение фаз ?

Всем спасибо!

Прикрепленный файл  Megan 2, k4m 812 (1).jpg   289,48К   42 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Megan 2, k4m 812 (2).jpg   266,66К   23 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Megan 2 (3).jpg   150,61К   26 Количество загрузок:
Если нужно, могу "подогнать" не плохой сборник осциллограмм в PDF.


Сообщение отредактировал Volodiya: 17 Февраль 2016 - 11:13


#3 vasserman

vasserman

    Активный участник

  • Участник
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga

Отправлено 17 Февраль 2016 - 14:47

attachicon.gifMegan 2, k4m 812 (1).jpgattachicon.gifMegan 2, k4m 812 (2).jpgattachicon.gifMegan 2 (3).jpg
Если нужно, могу "подогнать" не плохой сборник осциллограмм в PDF.

Добрый день! это не тот что на просторах инета везде выложен:- "oscill dkv_drv"?  

 

 


Сообщение отредактировал vasserman: 17 Февраль 2016 - 14:51


#4 Volodiya

Volodiya

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 Февраль 2016 - 15:44

Добрый день! это не тот что на просторах инета везде выложен:- "oscill dkv_drv"?  

 

Нет. Этот от Uncle Cam. Он участник многих форумов. Там и Megan несколько.


Сообщение отредактировал Volodiya: 17 Февраль 2016 - 15:45


#5 evgenymcp

evgenymcp

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Linux, любительская связь КВ-УКВ, электроника, автоэлектроника, диагностика.
  • Автомобиль:Lada 4x4

Отправлено 17 Февраль 2016 - 16:50

Не стал создавать новую тему. Проблема с Renault Fluence 2011 K4M 1.6 Со слов клиента после ремонта ГБЦ загорелся Check. Двигатель работает ровно. Постоянная ошибка DF319 (P0341). Снял осциллограмму с датчика - датчик рабочий. На входе ЭБУ сигнал еще не проверял. Так же снял осциллограмму давления в цилиндре. Хотел уточнить на месте ли фазы грм и причины возникновения данной ошибки.Прикрепленный файл  MT Pro 4 16.02.17 23-04-53.png   358,97К   24 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ДПРВ.png   329,03К   10 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал evgenymcp: 17 Февраль 2016 - 16:54


#6 andreickitin

andreickitin

    Профи

  • Master
  • 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:татарстан г.бугульма
  • Интересы:диагностика и чиптюненг
  • Автомобиль:Тиго ФЛ

Отправлено 17 Февраль 2016 - 17:49

. Хотел уточнить на месте ли фазы грм и причины возникновения данной ошибки.attachicon.gifMT Pro 4 16.02.17 23-04-53.pngattachicon.gifДПРВ.png

распред волы относительно коленвала стоят поздно примерно на 2зуба. на низах авто неедет .



#7 evgenymcp

evgenymcp

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Linux, любительская связь КВ-УКВ, электроника, автоэлектроника, диагностика.
  • Автомобиль:Lada 4x4

Отправлено 17 Февраль 2016 - 18:07

распред волы относительно коленвала стоят поздно примерно на 2зуба. на низах авто неедет .

Можно подробнее.



#8 andreickitin

andreickitin

    Профи

  • Master
  • 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:татарстан г.бугульма
  • Интересы:диагностика и чиптюненг
  • Автомобиль:Тиго ФЛ

Отправлено 17 Февраль 2016 - 18:47

метки проверь ещё раз .перекрытие позже вмт.



#9 evgenymcp

evgenymcp

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Linux, любительская связь КВ-УКВ, электроника, автоэлектроника, диагностика.
  • Автомобиль:Lada 4x4

Отправлено 02 Март 2016 - 11:48

Метки выставили заново с использованием шаблонов. Со слов моториста немного были сбиты. Ошибка по прежнему DF319. Проверил проводку до ECU. всё в норме. После запуска двигателя загорается "кардиограмма" и ключ, затем чек. Причем сейчас чек загорается намного позднее.



#10 evgenymcp

evgenymcp

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Linux, любительская связь КВ-УКВ, электроника, автоэлектроника, диагностика.
  • Автомобиль:Lada 4x4

Отправлено 04 Март 2016 - 05:13

Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ+ДД. Метки не на месте :alga:  Это уже третья попытка выставить метки на этом авто. Буду ждать четвертую...



#11 Никопай

Никопай

    Мастер

  • Новичок
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье
  • Интересы:Автодиагностика и авиамодельный спорт.
  • Автомобиль:VW -Гольф-5.

Отправлено 06 Март 2016 - 08:14

 Можешь хоть тыщу раз, там болезнь не защёлкивается муфта фазо. Когда муфта снимется, всё увидится. Замена помогает.



#12 evgenymcp

evgenymcp

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Linux, любительская связь КВ-УКВ, электроника, автоэлектроника, диагностика.
  • Автомобиль:Lada 4x4

Отправлено 06 Март 2016 - 15:23

 Можешь хоть тыщу раз, там болезнь не защёлкивается муфта фазо. Когда муфта снимется, всё увидится. Замена помогает.

Спасибо за ценную информацию. ГРМ меняли в другом городе. Проверяли два раза. Еще раз проверяли на соседнем СТО. Сейчас машина уехала на четвертое СТО к спецам по Renoult.



#13 Никопай

Никопай

    Мастер

  • Новичок
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье
  • Интересы:Автодиагностика и авиамодельный спорт.
  • Автомобиль:VW -Гольф-5.

Отправлено 06 Март 2016 - 19:18

 Рядом механик, у его тестя меган2, он мне снёс моск расказами про то как ставил и всё там зашибись. Осцилку  с впуска и колена снять, дальше будет понятно. 



#14 Никопай

Никопай

    Мастер

  • Новичок
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье
  • Интересы:Автодиагностика и авиамодельный спорт.
  • Автомобиль:VW -Гольф-5.

Отправлено 19 Март 2016 - 13:39

 Рядом механик, у его тестя меган2, он мне снёс моск расказами про то как ставил и всё там зашибись. Осцилку  с впуска и колена снять, дальше будет понятно. 

evgenymcp   а дальше как пошли дела ,что-то затишье.

#15 evgenymcp

evgenymcp

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Linux, любительская связь КВ-УКВ, электроника, автоэлектроника, диагностика.
  • Автомобиль:Lada 4x4

Отправлено 19 Март 2016 - 16:46

evgenymcp   а дальше как пошли дела ,что-то затишье.

Машина прошла уже 4 сто. Выставили метки, пробовали менять датчик. Результат - 0. Похоже в нашей деревне нет грамотных спецов. Одни Renault - центры ;-)



#16 Славен

Славен

    Активный участник

  • Заблокированные
  • 34 сообщений
  • Автомобиль:VW

Отправлено 20 Март 2016 - 10:34

Когда снимешь фазовращатель на обратной стороне будет видно,что не попадает замок. На холодную с утра должен быть грохот, всё из росказни клиентоской.

Проверяйте и сравнивайте

5b5bdd4c8d53.png



#17 Endry

Endry

    Профи

  • Master
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Компьютеры, диагностика авто, чиптюнинг.
  • Автомобиль:Lifan Solano

Отправлено 04 Июль 2018 - 15:10

Эта осцилограмма как образец или она с неправильно установленными фазами?  Здесь сколько оборотов ХХ видимо?

 

Когда снимешь фазовращатель на обратной стороне будет видно,что не попадает замок. На холодную с утра должен быть грохот, всё из росказни клиентоской.

Проверяйте и сравнивайте

5b5bdd4c8d53.png


Сообщение отредактировал Endry: 04 Июль 2018 - 15:12

Самой большой ошибкой, которую вы можете совершить в своей жизни, является постоянная боязнь ошибаться.

#18 denchik1987

denchik1987

    Активный участник

  • Участник
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Ремонт авто
  • Автомобиль:ваз 2110

Отправлено 07 Июль 2018 - 14:28

Тоже беда с меганом 2 Какой угол начала открытия выпуска должен быть? У меня получился выпуск 157 градусов и 577 впуск.



#19 Endry

Endry

    Профи

  • Master
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Компьютеры, диагностика авто, чиптюнинг.
  • Автомобиль:Lifan Solano

Отправлено 07 Июль 2018 - 17:13

У меня тоже так и я вот думаю, что с ремнём, проверять - не проверять. Разряжение 300Mb. Решил не отправлять к мотористу на проверку меток. Вот есть скрин простой и в формате Motodoc3 (только Меган 3)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Megane.rar   123,92К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Endry: 07 Июль 2018 - 17:14

Самой большой ошибкой, которую вы можете совершить в своей жизни, является постоянная боязнь ошибаться.

#20 denchik1987

denchik1987

    Активный участник

  • Участник
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Ремонт авто
  • Автомобиль:ваз 2110

Отправлено 07 Июль 2018 - 20:18

Вот что у меня получается. Не могу найти эталон

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал denchik1987: 07 Июль 2018 - 20:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей