Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Форд транзит 2003г. работает с грохотом


Рекомендуемые сообщения

Парни привет. Помогите решить проблему с электрическим тнвд бош, хх у мотора то высок то норма. И работает с треском как бут то пальцы гремят, ошибка присутствует одна по дозированию топлива код ошибки не помню. Прошол месяц как диагностировал. Авто сейчас стоит у клиента. Снимал я насос а клиент возил в БОШ СЕРВИС где ему сказали что этот насос проще заменить на другой а, его в мусор, дорого отремонтировать, я не верю этому ведь мотор заводится отлично и тянет также, только гремит мотор когда набирает обороты, ведь после замены нодо прошивать тнвд.Как быть менять тнвд или ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! В Вашем случае я перед отправкой ТНВД на стенд провел бы диагностику и отделил бы с польшой степенью вероятности неисправность ТНВД от неисправности двигателя . Если ГРМ неисправен ( вытянутая цепь , башмаки ,натяжители ),  то холостые могут  прыгать , а самое главное сильный грохот и ошибка по дозации . Диагностика покажет угол начала впрыска , угол опережения зажигания и можно будет судить о неисправном ТНВД. Тнвд дешевле поставить б/у привязывает его лаунч за 12 минут , надежнее отремонтировать , меньше 40000 рублей за ремонт не встречал. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет. Помогите решить проблему с электрическим тнвд бош, хх у мотора то высок то норма. И работает с треском как бут то пальцы гремят, ошибка присутствует одна по дозированию топлива код ошибки не помню. Прошол месяц как диагностировал. Авто сейчас стоит у клиента. Снимал я насос а клиент возил в БОШ СЕРВИС где ему сказали что этот насос проще заменить на другой а, его в мусор, дорого отремонтировать, я не верю этому ведь мотор заводится отлично и тянет также, только гремит мотор когда набирает обороты, ведь после замены нодо прошивать тнвд.Как быть менять тнвд или ремонтировать.

код ошибки напиши.

Здравствуйте! В Вашем случае я перед отправкой ТНВД на стенд провел бы диагностику и отделил бы с польшой степенью вероятности неисправность ТНВД от неисправности двигателя . Если ГРМ неисправен ( вытянутая цепь , башмаки ,натяжители ),  то холостые могут  прыгать , а самое главное сильный грохот и ошибка по дозации . Диагностика покажет угол начала впрыска , угол опережения зажигания и можно будет судить о неисправном ТНВД. Тнвд дешевле поставить б/у привязывает его лаунч за 12 минут , надежнее отремонтировать , меньше 40000 рублей за ремонт не встречал. Удачи!

интересно это как ты ланчем привяжеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

интересно это как ты ланчем привяжеш.

Могу ошибатся на счет лаунча. Точно помню , что функция прописки ТНВД  заявлена в лаунче . Сам не привязывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Парни привет. Троит мотор второй цил. Отпускаю гайку на трубке перестает троит отпускаю еще сильнее снова троит, резко затягиваю гайку разкалбас очень сильный. Отпускаю так что соляра начинает протекать по форсунке проение перестает такого я еще не встречал. Мотор не дымит а, запускается очччень плохо.Зажигание насоса глянул, болты уже в конце стоят пораньше не крутануть, звезду на зуб кидать надо.Компрессию не мерил , диагностику делал но не смог связаться с мотором.Да еще чють стоит прижать газку троение проходит.


Парни привет. Троит мотор второй цил. Отпускаю гайку на трубке перестает троит отпускаю еще сильнее снова троит, резко затягиваю гайку разкалбас очень сильный. Отпускаю так что соляра начинает протекать по форсунке проение перестает такого я еще не встречал. Мотор не дымит а, запускается очччень плохо.Зажигание насоса глянул, болты уже в конце стоят пораньше не крутануть, звезду на зуб кидать надо.Компрессию не мерил , диагностику делал но не смог связаться с мотором.Да еще чють стоит прижать газку троение проходит.

форсунку менял местами не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет. Троит мотор второй цил. Отпускаю гайку на трубке перестает троит отпускаю еще сильнее снова троит, резко затягиваю гайку разкалбас очень сильный. Отпускаю так что соляра начинает протекать по форсунке проение перестает такого я еще не встречал. Мотор не дымит а, запускается очччень плохо.Зажигание насоса глянул, болты уже в конце стоят пораньше не крутануть, звезду на зуб кидать надо.Компрессию не мерил , диагностику делал но не смог связаться с мотором.Да еще чють стоит прижать газку троение проходит.

форсунку менял местами не помогло

Название двигателя хотя бы знать надо.Форсунки механические или с электронным управлением?КАк советуете незная ничего ,ни номер ошибки не комплектацию авто?НЕ помогло что,также третий цилиндр троит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название двигателя хотя бы знать надо.Форсунки механические или с электронным управлением?КАк советуете незная ничего ,ни номер ошибки не комплектацию авто?НЕ помогло что,также третий цилиндр троит?

Форд транзит 2.0л. 2002г. Форсы механические, насос электрический. Остальные цилиндры работают как нада трубку отварачиваеш изменяется работа матора. А второй цилиндр выравнивается когда чуть срываю трубку. И изпод гайки лезет пена.Поповоду ошибок никак не получается пока, подключиться и почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключайтесь напрямую к ТНВД...на 9-м пине там диагностика должна быть.

Если мы говорим о VP-44 


Там форсы хоть и механика, но они "двух ступенчатые", с пред впрыском....

Льет похоже безбожно...и детонирует соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд транзит 2.0л. 2002г. Форсы механические, насос электрический. Остальные цилиндры работают как нада трубку отварачиваеш изменяется работа матора. А второй цилиндр выравнивается когда чуть срываю трубку. И изпод гайки лезет пена.Поповоду ошибок никак не получается пока, подключиться и почитать.

Если после замены местами форсунок ,троит также 3 цилиндр,наверное стоит компрессию померять.Подсос воздуха в 3 цилтндре.Возможно цилиндр прогорел из-за неисправной форсунки.Проверить форсы на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял местами форсы с 1го на 2ю. И в серовно троит второй цил.Компрессию померию конечно. Шестерню ТНВД возможно на зуб кинуть не снимая крышки? А то может познее зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Не надо пока ТНВД трогать . На данном этапе надо отделить неисправность двигателя ,от неисправности топливной  . Вам нужно измерить компрессию и подключится к Б/У . Анализируя компрессию и данные диагностики думать о проверке форсунок и ремонте ТНВД . Через диагностику Вы увидите угол начало впрыска и , цикловую подачу . Без этих данных Вы потеряете много времени и никакого результата не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял местами форсы с 1го на 2ю. И в серовно троит второй цил.Компрессию померию конечно. Шестерню ТНВД возможно на зуб кинуть не снимая крышки? А то может познее зажигание.

Понятно ошибся с прочтенным ,если второй также и троит ,то компрессия для начала .Зажигание не причем,были бы другие симптомы.Всё таки возможен подсос воздуха.Или проблема всё таки с компрессией и цилиндром.На таких машинах не редкость прогорание цилиндров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас измерял Компрессия 2го цил. 23.5 первого 24.5 в один бар. остальные 24.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта и практики - пойдет , как минимально допустимая . Подключайтесь сканером ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет. подключился к тнвд ошибок нет по не русски написано но фаульт коде. А насос vp30-01 Почему то только пораметров мотора нету в списке. ТОлько просмотреть и удалить

 ошибки и все. Вопьчем как было узнал, ехал полесу и с кулера сорвали патрубок и песок засасало в цилиндры мотор заглох, притащили в сервис померили компрессию в первом цил. 15 показало ,в остальных 23. Разобрали мотор кольца залегли от песка , промыли собрали и вот таков результат. Один поршень заменили 4цил. На новый, Если кольца мыли факт снимали с поршней, и возможно перевернули верхнее кольцо, и по этому цилиндр не дорабатывает, на моем опыте была такая хрень Т4 перевернутое кольцо была верхнее на ней есть бровка каторая должна быть на верху и по этому цил. не дорабатывал это на Т4. на форду не знаю. Я его прогрел и перемерил компрессию во 2м цил. 25.5 выше постом это компрессия на холодный мотор. На новым поршне и то меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования