Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Bmw x5 e70 n52 бензин


zero cold

Recommended Posts

Здравствуйте, проблема такая: машина стоит на холостом 10-15 минут в теплом боксе, нагревается до 60-65 градусов, если включить печку, может остыть до 50, при этом постоянно в пол - силы вращается вентилятор радиатора, на трассе машина практически не нагревается до 70 градусов особенно с печкой. Печка дует чуть теплым, если на улице холодно, то прямо холодным.

Нижний патрубок радиатора холодный, горячим становится когда машина хорошо прогреется, то есть термостат вроде как исправный , верхний сразу горячий, по диагностике появляется ошибка A737 Сообщение (водяной клапан): отсутствует, получатель JBE, отправитель IHKA, не могу понять что это, и влияет ди он на печку? куда копать? Может я не так проверяю термостат?

Link to comment
Share on other sites

Водяной клапан

 

> E70

 

Электромагнитный водяной клапан дозирует подачу охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя по мере необходимости. Это определяет температуру воздуха для нагрева салона автомобиля (при системе отопления и кондиционирования, в которой регулировка осуществляется за счет температуры охлаждающей жидкости).

 

При IHKA High в связи с разделением теплообменника отопителя на левую и правую стороны устанавливается двойной водяной клапан. Блок управления JBE управляет водяным клапаном.

 

http://tis.bmwcats.com/doc1130379/

Link to comment
Share on other sites

Основной термостат и термостат AGR под замену

А разве у меня есть термостат AGR? Я думал, что он только на дизелях стоит?  

Водяной клапан

> E70

Электромагнитный водяной клапан дозирует подачу охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя по мере необходимости. Это определяет температуру воздуха для нагрева салона автомобиля (при системе отопления и кондиционирования, в которой регулировка осуществляется за счет температуры охлаждающей жидкости).

При IHKA High в связи с разделением теплообменника отопителя на левую и правую стороны устанавливается двойной водяной клапан. Блок управления JBE управляет водяным клапаном.

http://tis.bmwcats.com/doc1130379/

Эти клапана я снимал, смотрел, работают нормально, щелкают, сопротивление в норме, к тому-же если снимаешь разъем с этих клапанов появляется другая ошибка, может еще какой клапан где есть?

Edited by zero cold
Link to comment
Share on other sites

Rheingold тебе в помощь - опроси машину и составь план проверки. Судя по ошибке климат ругается что не может отправить сообщение JBE.

Link to comment
Share on other sites

Нету Rheingold к сожалению, без него как-то можно? Ну может суть ошибки скажете, если сталкивались? Как это технически выглядит, нарушена связь между блоками?

Link to comment
Share on other sites

Телепаты в отпуске, для начала не плохо бы короткий вин или год выпуска авто на крайний случай.

Вин на картинке есть, посмотри где еще какие ошибки седят.

Завтра на работе гляну.

Link to comment
Share on other sites

Год выпуска 2007, больше ошибок нет, то-есть я стираю все ошибки, катаюсь к примеру день смотрю: появляется одна ошибка: A737 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 5 years later...

доброго времени. нашли причину ошибки а737? такая же ошибка и у меня , клапан менял , ошибка все равно выскакивает переодически

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Попробуй прочитать рейнгольдом, там есть прогнозы по ремонту и варианты решения проблем по кодам ошибок, очень удобная штука, я бы помог, но машина нужна 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования