Andrei345 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Здравствуйте! Есть вопрос по ДПРВ на двигателях ЗМЗ 405 и 406. Не понятно какую величину напряжения должен выдавать этот датчик на указанных двигателях, встречал что данный датчик выдаёт 12 вольт на исправном двигателе, но также встречал когда ставишь новый датчик а он выдаёт ровно 5 вольт, в чем тут дело не пойму, импульсы правильные чистый меандр, датчики вроде одинаковые моторы идентичные, тогда что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Датчик ни чего не выдаёт. Он "рубит" контрольное напряжение , идущее от ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Датчик ни чего не выдаёт. Он "рубит" контрольное напряжение , идущее от ЭБУ. На датчик подается напряжение При прохождении прорези диска происходит срыв магнитного потока между датчиком холла и магнитом и сигнал ЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ переходит в логическиц НОЛЬ Короче получается сигнал в виде прямоугольника Напряжение логическоц единиции может отличатся от входного напряжения на несколько вольт Как пример (в трамблере 2108 датчик холла выдает напряжение логической единицы около 9 вольт а входное 12 вольт) Вот как то так Смотри входное напряжение на входе и на сигнальном контакте при прокрутке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei345 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Питание датчика всегда 12 вольт, но выходные напряжения на разных машинах всегда разные, то 5 вольт, то 12 вольт, машины исправные ошибок сканер не пишет, случай не единичный. Я знаю что должно быть 12 вольт на выходе, но статистика показывает что это не так, только поэтому я и спрашиваю об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Здравствуйте! Есть вопрос по ДПРВ на двигателях ЗМЗ 405 и 406. Не понятно какую величину напряжения должен выдавать этот датчик на указанных двигателях, встречал что данный датчик выдаёт 12 вольт на исправном двигателе, но также встречал когда ставишь новый датчик а он выдаёт ровно 5 вольт, в чем тут дело не пойму, импульсы правильные чистый меандр, датчики вроде одинаковые моторы идентичные, тогда что? ЭБУ может разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Да. По моему на всех системах с электро-дросселем, опорное 5в. А на старых (мех. дроссель) идёт около 12в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei345 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Последний раз ДПРВ выдавал на выходе напряжение 5 вольт с ЭБУ Микас 5.4, дроссель механический. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Andrei345 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Я говорил про опорное напряжение на сигнальном проводе от ЭБУ,,,---- на снятом разъёме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei345 Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Я говорил про опорное напряжение на сигнальном проводе от ЭБУ,,,---- на снятом разъёме. Думаю что там нет опорного напряжения это же датчик холла а есть там только напряжение питания, насколько мне известно 12 вольт. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем Andrei345 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei345 Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Хотя возможно я ошибся посмотрел первую попавшуюся под руку принципиальную схему ЭБУ только не Микаса а Января там есть опорное напряжение. Может быть это на самом деле зависит от применённой схемотехники и не принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Датчики тоже разные бывают ..в отличие от ДПКВ датчик фаз имеет свой преобразователь в корпусе ,и как выше сказали сигнал его близок к логической еденице (не более 1 вольт ) Вы вместо ДФ случаем не воткнули ДПКВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Хотя возможно я ошибся посмотрел первую попавшуюся под руку принципиальную схему ЭБУ только не Микаса а Января там есть опорное напряжение. Может быть это на самом деле зависит от применённой схемотехники и не принципиально. Ну вот!. Теперь вы всё правильно поняли... Напряжение от ЭБУ бывает и 5в и 12в. А дальше всё происходит, как описано в сообщении № 3 Изменено 23 февраля, 2016 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei345 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Нет датчики я не коим образом перепутать не мог. Ниже зафиксированное осиллографом выходные напряжения с ДПРВ, было ещё много случаев но я их не фиксировал а просто отмечал в памяти. Микас 5.4 выходное напряжение 5 вольт. Микас 11-ЕТ выходное напряжение 12 вольт СОАТЭ выходное напряжение 5 вольт Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Andrei345 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Выход датчика открытый коллектор. Вход ДПРВ в ЭБУ "подтянут" через резистор К 5В или 12В. Всё зависит от схемотехники конкретного блока. Изменено 8 марта, 2016 пользователем evgenymcp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти