Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рено Мидлум 2002


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане.С праздником 23 февраля!!!!

Пришла машина рено мидлум 2002 год мотор dci с ошибками в бортовике 636-fmi 08(датчик режима работы насоса прекращение сигнала.Проверить эл.арматуру двигателя(А4,А31)датчик и насос).Машина ведёт себя так, как описано в мануале-нет потери тяги,повышенного расхода,время запуска мотора до 6ти секунд прокрутки стартера.Холодный заводится сразу.Она появляется после нагрева двигателя до 45-50 градусов.Если дать оборотов круизом или газом на 100-150 больше и подержать 2-3 сек.,то ошибка пропадает,газ отпустишь-появляется снова.По мере нагрева обороты надо поднимать больше чтоб она погасла.После нагрева мотора до 60-65 град.вылезает ошибка коленвала-мотор поднимает сам холостой ход на 300 об.и начинает скакать тахометр до нуля и при этом гаснет подсветка на нём и появляется ошибка положения коленвала..Если снять разьём с датчика режима работы насоса то тахометр встает на место,обороты стабилизируются,ошибки  уходят кроме датчика насоса.Также при заводке прогретого до 60 град мотора появляется периодически- Подкачивающий насос-высокое давление при старте и потом она сама гаснет.Сняли мозги,проверили проводку обоих датчиков(0.8 Ом).Все предохранители-живые.Есть новый датчик поставили его вместо существующего,ничего не изменилось.Поменяли местами датчики коленвала и насоса-результат тот же.По параметрам: обороты в EECU  не скачут,а в VECU то холостой ход то 0.Схемы принципиальной нет.Проверили метки грм на шестернях, насосе и 36ом отверстии маховика-всё в ажуре.Датчики имеют сопротивление одинаковое,такое же как у нового с разницей в несколько Ом.При подведении металла на разьёме датчиков появляется потенциал.Осциллографа не имею.

Вот такая котовасия.Датчики живые,проводка целая,разьёмы везде чистые,без купороса.Насос отдавал хозяин на капитальный ремонт год назад.Думаю снять подкачивающий насос и добраться до считывающей шестерни,ослабить плунжера(чтобы разгрузить вал насоса от их пружин) и покачать шестерню на наличие люфта.Заодно проверю зазор.Потому что на холодном моторе ослабили болт крепления датчика насоса и на заведённом двигателе чуть-чуть его подвытащили и на бортовике загорелись все ошибки которые вылезали по мере прогрева двигателя.Грешу на люфт.Очень интересно услышать Ваше мнение.

2016-02-23_102401.jpg

2016-02-23_102442.jpg

2016-02-23_103214.jpg

Изменено пользователем Michail2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё,сегодня холодный двигатель с отключенным датчиком положения насоса не завёлся.Только одел с пол пина.нагрелся и опять то же самое.Водитель поехал работать.С рейса приедет будем вскрывать заднюю часть насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2016-02-28_155417.jpg

По ходу причина найдена.Принесли осциллограф.Подключили к дпкв и к датчику оборотов тнвд.Пока мотор холодный пики импульсов колена и насоса совпадали.После небольшого прогрева градусов 20 пики импульсов с насоса сместились на один период.Загорелась ошибка датчика положения насоса.После ещё большего прогрева мотора начался ещё больший хаос.Даёшь плавно газа,и около 1500 оборотов все импульсы совпадают.Вывод-механика...После дальнейшего исследования(сняли подкачивающий насос,плунжера(что бы снять напряжение с вала тнвд ),одели ключ на болт крепления шестерни подкачивающего насоса.При движении ключа против хода двигателя обнаружился люфт около 1мм:допуск люфта в системе грм этого двигателя 0,05-0,30мм.Вскрыли крышку грм и обнаружили люфт в промежуточной шестерни по валу.Чертеж прилагается Тема закрыта,Спасибо за сочувствие. 


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования