Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

схватывает с пол абарота  заводица секунду или две работает и глохнит мигает спиралька выключиш зажигание опять с пол пина схватывает и так до бесконечности  сканируеш выдает p0335 удаляеш ошибку  удоляется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

тестером контакты на ЭБУ выходясчие на датчик положения коленвала, проверь в мегаомах, впринцыпе нужен осцилограф.... при прокрутке диагностика стабильно обороты показывает?  отключи датчик давления в рампе и посмотри.

Изменено пользователем zbignev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

да абароты показывает нормально когда двиготель схватывает поднимаются до 1200 об и глохнет  но со снятым датчиком давления не пробывал завтра попробую 


первоначально когда пригнали мне ее она могла работать и целый день  без нарикания могла и пол часа поработать двиготель каждым разом 

хуже и хуже теперь на пару секундов запускается и глохнет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

двигатель не заведётся, но т.к. нету осцыла то смотри сканером, при нормально заряженом акумуляторе, должно быть около 300, если мне память не изменят, иони стабильно должны держатся. перепроверь массы на двигатель и коробку, может даже дополнительную кинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем доброго времени суток. ford mondeo 2004 2.0tdci, не заводится, ошибка по диагностике P0335. Ошибка по датчику коленвала. Датчик менялся, не помогло, проводка звонилась, всё ОК, ECU проверялся, явных повреждений нет. Есть некоторые странности, осцилографом смотрел сигналы датчиков коленвала и распредвала, коленвала сигнал ОК, распредвала не правильный. Датчик распредвала подкидывал заведомо рабочий ситуация таже, проводка до датчика ОК. Напряжения до датчиков приходят. Все параметры и схемы брал из Автодаты 3.38. Цепь проверял всё ОК. Давление топлива, как и само топливо присутствует :) Может у когото была похожая ситуация? пните в нужную сторону, куда копать. Интересуют схема распиновки ECU (по автодате код N7BA, N7BB), осцилограмы ДПК и ДПР не из автодаты и любая помощь.

 

    Всем заранее благодарен.

как вы решыли эту проблему с этим авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

пропоял ЭБУ и в итоге поменял маховик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Что пропаяли в блоке эбу?

Изменено пользователем Dimzim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Выходит в маховике проблема была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

извените за такой ответ, но какие умные клиенты стали, на форуме без году неделя, в профиле 0000, но зато вопросов море .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

извените за такой ответ, но какие умные клиенты стали, на форуме без году неделя, в профиле 0000, но зато вопросов море .....

Незнаю что вас так оскорбило,я посчитал что форум для этих целей и создан что вопросы задавать и делиться знаниями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

есть форумы на которых люди не работающие в этой професии делятся своими догадками, и даже на етих форумах есть обязательные поля для заполнения и на Ваши вопросы никто бы не дал адекватного ответа....

этот форум немного другой, если бы Вы немного прочитали его, Вы бы это поняли


Что пропаяли в блоке эбу?

выложите фото своего ЭБУ я Вам покажу


Выходит в маховике проблема была?

и в маховике, и не только

 

пы сы вот всё что я могу ответить на Ваши вопросы

Изменено пользователем zbignev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На некоторых моделях если подозрения есть на синхронизацию валов, обычно сдёргиваешь фишку с датчика распредвала или коленвала ( у всех по разному),и заводиться , правда в аварийном режиме , но картина проясняется)

Изменено пользователем Валентин12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Привет всем. Подскажите решение такой же проблемы.

Мозг закипает. Осциллограмму снял(58зубов и все ровные). Комп обороты видит,заводится и глохнет. На снятие распредвала не реагирует( не дает даже вспышку).

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ошибка топько P0335? синхра на месте?  маховик не бьёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Синхра внорме, маховик ровно крутит. Сигнал с колена как под линейку. Всплеск положительный

А что было в вашем случае. Можно в Лс

Изменено пользователем brabus55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ошибка только р0335

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ошибка только р0335

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Осциллограмма дпкв и дпрв

e27289fd2367.jpg

Изменено пользователем brabus55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Уважаемый брабус большая просьба если решите проблему подскажите причину Я свою никак не могу подчинить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ошибка только р0335

чем этого форда диагностируете? в других блоках ошибки есть?

Изменено пользователем zbignev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования